• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США

5ZF

Старейший участник
Пару недель назад мы слетали на ежегодный слет Triple Tree в Южной Каролине. Я уже писал раньше о наших предыдущих посещениях этого мероприятия в моей ветке. Место очень интересное и я решил в этот раз выделить это в отдельную ветку, посвятив ее памяти нашего модератора, фотографа и любителя авиации Сергея Рябцева (он же Pkk на форуме). Вот уже и месяц прошел, как его не стало...
 

Вложения

5ZF

Старейший участник
Triple Tree – это частный аэродром с огромной травяной полосой длиной 2130 метров и шириной 120, именно метров, а не футов. В футах это соответственно 7000 и 400. Качество полосы такое же, как у поля для игры в гольф. Хозяин всего этого является большим энтузиастом малой авиации и авиамоделизма и поэтому здесь проводятся и авиамодельные мероприятия и чемпионаты. Вся идея этого слета состоит в том, чтобы дать возможность пилотам и моделистам встретиться и пообщаться в среде, свободной от коммерческой составляющей которая уже стала основным моментом на таких мероприятиях, как Ошкош и Sun and Fun. Т.е. по существу это очень большая тусовка для пилотов и авиамоделистов. Доступ обычной публике сюда закрыт. Даже если сюда приезжаешь на машине, то на входе надо показать пилотскую лицензию или членскую карточку ЕАА, АОПА или Ассоциации Авиамоделистов.

Все обустроено с расчетом на то, что народ проведет здесь несколько дней. Кемпинг, душевые, развлекательные мероприятия и экскурсии для жен и детей пилотов, возможность порыбачить, ну а для пилотов различные курсы и лекции.

Я не буду сильно расписывать как и что, а просто покажу фотографии с короткими комментариями, как это делал Сергей в своих фотоотчетах по Ошкошу и Sun and Fun.

Если кому-то будет интересно увидеть это в движении, то в конце я дам ссылку на видео, в котором я просто собрал все в кучу без обработки и без претензии на художественную съемку.

К вылету готовы.
 

Вложения

5ZF

Старейший участник
По дороге нам надо было пролетать через воздушное пространство большого международного аэропорта класса «Б» в городе Шарлот в Северной Каролине. Так выглядела воздушная обстановка на экране нашего GPS – самолеты со всех сторон.
 

Вложения

5ZF

Старейший участник
По мере приближения к цели нашего путешествия унас начинают появляться попутчики. Дело в том, что из-за огромного количества самолетов, прилетающих на этот слет, организаторы этого мероприятия разработали специальную процедуру прибытия, которая публикуется заранее и все прибывающие обязаны ей следовать. Поскольку аэродром частный, то диспетчерского управления на нем нет, но есть старая военная вышка с которой временный дежурный руководит последней фазой полета – заходом на посадку. Работает эта система так – все самолеты должны прибыть в назначенную точку, находящуюся в десяти милях от аэродрома, на определенной высоте (1700 футов), и с определенной скоростью (90 узлов). Для ультралайтов и двухмоторников процедура другая. Этой точкой являются распределительные склады  сети  магазинов Walmart, они занимают огромную площадь и их видно больше чем за 20 миль. Здесь самолеты сами выстраиваются в одну линию и набирают необходимую для безопасной посадки дистанцию. Все это делается при полном радиомолчании, чтобы не забивать эфир. Далее вся эта «кишка» летит в определенном направлении вдоль дороги с таким расчетом, чтобы, оказавшись напротив середины взлетной полосы, сделать там левый поворот, пройти над серединой полосы и над вышкой и сделать еще один левый поворот, оказавшись на пути к 3-му. С этой точки вышка следит за движением и говорит кому и на какую часть посадочной полосы садиться. Поскольку полоса очень длинная, то она разбита на несколько участков, отмеченных цветными щитами. Это тот же принцип, что и на Ошкоше, только там цветные круги нарисованы прямо на асфальте.

Так вот по мере приближения к складам у нас начинают появляться соседи. Сначала мы их видим вдалеке, а потом они приближаются к нам все ближе и ближе и в итоге все оказываются в одной точке. Пожалуй, это самый сложный участок пути. Тут надо крутить головой на все 360 градусов и быть готовым сделать еще один заход, если потребуется, чтобы встать в «летящую очередь».
 

Вложения

5ZF

Старейший участник
На глиссаде после 4-го. Нам дана команда садиться после вышки (она там слева) в расчете, что самолет на полосе уже успеет с нее съехать.
 

Вложения

5ZF

Старейший участник
После регистрации мы отправляемся обратно к самолету, чтобы пообедать и поставить палатку. Еда тут продается, но мы привыкли брать с собой.
 

Вложения

5ZF

Старейший участник
По пути останавливаемся и просим нас сфотографировать возле исторического транспортника С-46. Самолет прибыл своим ходом.
 

Вложения

5ZF

Старейший участник
Перефразировав известную песню можно сказать – под крылом самолета чего-то жует...  :) Хорошо быть маленькой, можно поместиться где угодно. Палатка под крыло не влезла.
 

Вложения

5ZF

Старейший участник
Подкрепившись мы пошли побродить по окресносттям. Это дедушка моего Еврофокса, самолет Avid Flyer. На Еврофоксе я отлетал больше шести лет и до сих пор по нему скучаю...
 

Вложения

5ZF

Старейший участник
А это кэмпинг в лесу для самолетов. Чтобы забить тут место надо прилетать до выходных. В этот раз нам тут места не досталось, но мы нашли стоянку наших друзей-пенсионеров. Им обоим уже под восемьдесят, но они купили себе старенькую Цессну С-150 и летают на ней в свое удовольствие. «Дома» их не оказалось, но мы их потом встретили.
 

Вложения

Вверх