Авиадеревня, почему нет?

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
Проблемы порождают идеи, встал вопрос базирования. И перелетел я к знакомому фермеру - место шикарное! Разговорились мы с фермером об идее создания авиадеревни, это чтоб на самолёте прямо к дому. Есть ровное, сухое поле с возможностью постройки грунтовой взлётной полосы 600 м. с хорошими подходами; есть земля, которую он (фермер) готов продать под участки, на которых можно построить дом, ангар, гараж, да всё что душе угодно. Есть лошадки для любителей, охота, рыбалка, грибы-ягоды, молоко, яички здесь же, мёд. На первое время есть где переночевать. В общем для экоотдыха есть всё необходимое. Есть строители.
От Москвы около 170 км. в северо-восточном направлении по Щёлковскому шоссе.
Кому интересно - пишите! Всё обсуждается.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Полосу переведете в земли транспорта? Участки под поселения? А потом двое авиаторов продадут дома любителям стрельбы из лука и запуска воздушных змеев. Сначала они откажутся платить за полосу, потом полюбят дневной сон. Но сначала придет природоохранная прокуратура с вопросами не целевого использования земли.
 

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
Необязательно так! Любой человек может стать фермером и вступить в фермерский кооператив со своим уставом, например. А разве запрещено фермеру иметь свой самолёт?
Это всего один из возможных вариантов. Ну а в случае продажи - кооператив имеет право первоочередного выкупа.
 
M

mErLin

Авиадеревня-почему нет?
Нет повести печальнее на свете... Потому-что Вам потребуются:
1. Гений политической интриги уровня Талейрана - чтобы держать в узде стадо неудовлетворённых суперменов (они появятся уже на втором собрании)
2. Деньги. Не менее миллиона-полутора в год только на поддержание минимальной работоспособности грунтовой площадки для самолётов класса С172 (безо всяких лошадок, коров, куриц и кабаков с цыганами).
3. Хороший и честный специалист в деле авиационного бумаготворчества (в январе я отдал знакомому 40тыр за помощь по внесению всего 2х страничек изменений в паспорте - почувствуйте масштаб околоаэродромного чиновничьего бизнеса).
4. Африканский пофигизм в деле разруливания происшествий, которые будут происходить обязательно, причём в самый ненужный момент. Дружественные уголовный следователь, МЧСник или ФСБшник приветствуются.

Я НЕ отговариваю. Много ВПП это здорово. Просто посмотрите на опыт других новообразованных площадок Владимирской области и серьёзно подумайте - какую экологическую нишу Вы займёте. Потому-что тех ниш, которые можно потянуть ресурсами 2-3 инвалидов средних граждан - не очень много. Это только кажется - укатал полосу, посадил каую-нибудь коноплю и обозвал экотуризмом. Всё гораздо сложнее. Построить дом-гараж-ангар-конюшню - если Вы не член партии Единая Россия богатенький буратино районного значения или не договорились продаться такому товарищу вместе с потрохами и готовым бизнес-планом, то на первые пару лет забудьте о личном строительстве. Готовьтесь вместо фазенд и торговых точек просто закапывать время и деньги в бюрократию, бульдозеры, грейдеры и т.п.

И ещё - подбирайте себе подельников так, как если-бы Вы летели на Альфа-Центавру на керосиновой ракете.  Закрепляйте на бумаге/диктофоне каждое слово с самой первой встречи - даже если вы - друзья с детства. Сколько аэродромов уже рассыпалось из-за "нормальных мужиков". Если интересно, то в приватном общении могу рассказать - как один известный рубаха-парень и немалый в прошлом энтузиаст авиации чуть не убил нам точку (тоже замысливалась как некоммерческий домик друзей а-ля крокодил Гена) просто по причине обострения алкоголизма и дешёвых понтов. Теперь в нашей команде, при каждой попытке проявления дружеского доверия (читай - юридического раздолбайства) говорят друг-другу: "а если я сопьюсь и посею на полосе брюкву" ;)
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Была у меня мечта! \ мечта идиота, как оказалось на поверку.
Суть которой - иметь на даче во дворе, вместе с машиной и самолетик для путешествий.
Покопался тут в интернете - покрутился с идеей фасетмобиля - и понял - что не потяну.

Учусь сейчас на планер.
И мечтаю путешествовать маршрутными полетами.

Вам здесь все объяснят!
И скоко стоит. И сколько возни и пр. и пр.

Если написанное, конечно - не творчество местных развлекателей публики, ищущих темы для обсуждений.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Все  делается  просто.  Покупаете  самолет, ровняете  площадку  и  ни читаете  ничего .......просто  летаете  в  свое удовольствие  и  ВСЁ. ;D
 

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
Да! Действительно, печально! Наверное нет смысла дискутировать дальше, просто скажу, кому интересно - могу дать координаты через личку, чтобы приехать и всё посмотреть на месте. Не на пустом месте, а на освоенной земле, с техникой, охраной, жильём и т. д.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Живу в деревне. Самолёт в огороде стоит. Дальше заброшенное колхозное поле, с которого и взлетаю. В сельпо одно время за продуктами стал летать, благо что через дорогу от него ровное поле. Теперь поле перепахали и пришлось отказаться от авиашоппинга.  :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А разве запрещено фермеру иметь свой самолёт?
Да конечно можно, даже пароход :)
А десяти фермерам, можно десять самолетов. Только это уже аэродром :)
Да но это только по логике и разумному рассуждению. На самом деле же нет. У нас это называется не целевое использование земель. У вас расширились глаза? Вот вот. Мы с этим столкнулись воочию. Хотя по логике и десять самолётов на своей земле это не аэродром. Представьте у меня большой двор а у соседа не куда машину поставить могу я ему разрешить ...... ну хотя бы гипотетически. Да. Если бы не наш менталитет сразу возникает мысль а почему он разрешил не может быть значит подрабатывает. Запретить. Здесь уже закон не действует злая зависть не победима. Ну и насчёт аэродрома читайте формулировку это комплекс ....... итд. На моём огороде это просто моя земля на которой я создал условия для возможности взлёта и посадки да и просто стоянки. И вот когда мы это поймём, и научимся быть добрее, тогда и начнём жить. А пока мы живём по принципу беда не в том, что у меня корова сдохла а в том, что у соседа жива, так и будем  мучится. Законы у нас нормальные только пользоваться мы ими не умеем.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Живу в деревне. Самолёт в огороде стоит. Дальше заброшенное колхозное поле, с которого и взлетаю. В сельпо одно время за продуктами стал летать, благо что через дорогу от него ровное поле. Теперь поле перепахали и пришлось отказаться от авиашоппинга.  :)
Да так всё и должно быть. В законе сказано сельхоз угодья можно  использовать для проведения культурных, спортивных, мероприятий, праздников, итд. Значит можно взлетать и садится. С подбором не запрещено. Другое дело если здесь высеены ценные сорта трав можно сделать потраву. Я в такую хрень попадал. Я просто спросил агронома ив оч то это мне выльется он так задумался назвал сумму сумма была не велика, я спокойно сказал куда мне её внести, он снова задумался и сказал, ладно лети. Всё можно решать по человечески если вокруг люди.
 

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
Заброшенных полей осталось немного, всё куплено великими комбинаторами, и поймать виток колючки или борону при очередном взлете или посадке, подброшенной всё тем же комбинатором, не исключено.
 

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
Была у меня мечта! \ мечта идиота, как оказалось на поверку.
Суть которой - иметь на даче во дворе, вместе с машиной и самолетик для путешествий.
Покопался тут в интернете - покрутился с идеей фасетмобиля - и понял - что не потяну.

Учусь сейчас на планер.
И мечтаю путешествовать маршрутными полетами.

Вам здесь все объяснят!
И скоко стоит. И сколько возни и пр. и пр.

Если написанное, конечно - не творчество местных развлекателей публики, ищущих темы для обсуждений.
Мечтать - это прекрасно, но если не стараться эти мечты претворить в жизнь - зачем нужны тогда эти мечты?
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Всё можно решать по человечески если вокруг люди.
Однозначно. Я не выношу мозг председателю колхоза за то что поле за моим домом который год не выкашивается, а он не возражает против того, чтоб по краю поля располагалась моя ВПП, являющаяся одновременно и средством сдерживания огня, если пойдёт пал. Голь на выдумки хитра ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Заброшенных полей осталось немного, всё куплено великими комбинаторами
Вы просто мало отъехали от Москвы.
Отъедьте не на 170км. а на 370 и будет вам щастье.

Есть места где гектар под застройку можно купить за 40 000р.
Во всяком случае до кризиса были такие цены.
Кстати там на участках уже и электричество проведено.
 

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
Однозначно. Я не выношу мозг председателю колхоза за то что поле за моим домом который год не выкашивается, а он не возражает против того, чтоб по краю поля располагалась моя ВПП, являющаяся одновременно и средством сдерживания огня, если пойдёт пал. Голь на выдумки хитра 
Да, тёзка, вам повезло! Но вы же понимаете, что завтра или чуть позже колхоз развалится и это поле купит всё тот же великий комбинатор. У меня тоже за домом в деревне хорошее поле, но когда я спросил разрешения у хозяина по поводу организации временной ВП - он мне обозначил сумму, после услышанного использовать это поле мне что то расхотелось.
 

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
Вы просто мало отъехали от Москвы.
Отъедьте не на 170км. а на 370 и будет вам щастье.

Есть места где гектар под застройку можно купить за 40 000р.
Во всяком случае до кризиса были такие цены.
Кстати там на участках уже и электричество проведено.
Уважаемый Алексей! Всё дело в том, что удалённость площадки играет не малую роль, я бы сказал одну из важнейших. Лично у меня есть варианты бесплатного базирования, но ехать туда пол дня, а потом ещё и возвращаться... И частьем я это не назвал бы.
 
M

mErLin

Вам здесь все объяснят!
И скоко стоит. И сколько возни и пр. и пр.
Всё можно и всё реально. Развивать частную гостевую самолётную площадку (на которой может приземлиться не только дельталёт, но и Як-18Т) сравнимо по стоимости со владением хорошим загородным коттеджем. Но просто надо чтобы человек понимал заранее - это не один короткий бой, а многолетний ратный труд, в ходе которого в значительной мере пропадает прекрасное желание "просто летать для себя" и появляется менее приятное желание послать всё нафиг. И ещё надо понимать, что после энтузиастов-пионеров, забивавших в землю первый кол, по их головам на готовенькое приходит чернь презренная (с) АБС обыватели с чадами-домочадцами или бизнес (в зависимости от ориентации аэродрома). Обязательно появится какой-нибудь Полкан с неизменным "построишь летучий корапь? - куплю!". Этих людей будет волновать температура чая в кают-компании, упитанность кроликов в подсобном хозяйстве и т.п. И с этими людьми - если хочется, чтобы они финансово помогали тянуть проект - придётся делится большей частью своих энтузиастических полномочий. После этого уже не скажешь им: "идите с моего аэродрома, противные". По-моему, некоторые первопроходцы не вполне сознают такие аспекты.  ;D
 
Вверх