Авиадизель!

Что касается конкретно конвертациибензиновых моторов под керосин, тут есть ряд серьезнейших проблем. Например, если в бензиновом движке возгорание происходит тогда, когда ТВС уже приготовлена и ее остается лишь дожать, то в дизеле возгорание происходит прямо в момент подачи топлива, здесь возникает проблема - свежим порциям топлива сложнее находить себе кислород для сгорания, поскольку в КС в этот момент находятся и воздух, и продукты сгорания, и топливо.

В результате топливо сгорает неполностью, кислород используется не весь, и вот пожалуйста падение мощности. Как его компенсировать? Увеличением объема? Это нереальные конструктивные сложности, тут уже про конверсию речи нет. А из наиболее приемлемого, наверное, наддув.

Но тут опять-таки нагрузки возрастают, появляются опасения по поводу шатунов...

Мне кажется, что хорошего серийного авиадизеля пока не будет. Хорошего, я имею в виду такого, чтоб не стоял вопрос "лайка за 25 тыс. или сма за 75".

Я думаю, что на данный момент наиболее разумным является приобретение бензиновых движков с пониженной степенью сжатия под автобензин. Ну, или конверсия под автобензин.

А то разбираешь двигатель, а оттуда поршни выглядывают, такие грязные, чумазые, сиротливые, и, хлопая ресницами, спрашивают: "А правда, что для нас специальный авиабензин выпускают?" :'(
 
Кому роторные дизеля?
http://www.wankelsupertec.de/Wankel-Motoren-Modular.html
4-ех роторный мотор такие характеристики имеет
Out KKM504 engine has maximum power output of 200KW at 6000rpm and a weight of 130Kg. It is a heavy fuel turbocharged rotary engine with a dry sump. Attached you can find a drawing of the engine.

The price for one engine is actually 59.000,-€ but it depends on the necessary integration effort.
 
Назад
Вверх