Авиагамма.... Купи запчасть, валидол в комплекте

Друзья, я тут человек новый, но объясните мне какие магические препараты принимают топ менеджеры Авиагаммы с их ценообразованием? Имеется износ поплавков двух карбюраторов bing, и да поплавки уже переворачивали, если вы понимаете о чем я. Так вот сегодня менеджеры этой конторы заявили мне, что комплект поплавков в количестве 2х штук стоят.... 22000 руб., а силиконовый шланг для праймера диаметром 4 мм - 4000 руб. метр... Я в ахере. Что можно с поплавками сделать, что бы не иметь нескольких дочерей миллионера для их покупки?
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Я в ахере. Что можно с поплавками сделать, что бы не иметь нескольких дочерей миллионера для их покупки?
Надо раскинуть мозгами. Вначале выяснить материал поплавков, а потом решить паять клеить или клепать.
PS Лет двадцать назад пошёл на базар купить шморгалку от "Вихря". Узнал цену и как ты ох..ел 200 рублей. Прошёл дальше по базару . Через пять метров мужик торгует верёвками. Точно такая же верёвка как на "Вихре" стоит 8 руб/метр. Может и тебе стоить ещё поискать где-нибудь.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Артур Рыжов
А может просто поднапрячься и самостоятельно изготовить поплавки? Как вариант попробовать поискать им замену от других карбов с такой же системой, про шланги...............нет слов конечно же.
 

d_v

Откуда
Москва
Шланги продаются много где хорошего качества, а поплавки я бы не рекомендовал делать из подручных материалов. В Авиагамме они точно правильные, а в другом месте - на ваш страх и риск.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Авиагамма - официальный дилер компании с которой они работают и естественно "левыми"(не сертифицированными) запчастями торговать они не имеют права(включая даже шланги). Все сертифицированные авиационные детали стоят "кучу" денег, особенно импортного производителя и учитывая курс Рубля на сегодня, цены естественно "взлетели в космос"...
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Парни, вы все зомбированы словом Rotax. Блин, вы что, реально офигели и обсуждаете микрофигопластмасски за 22 т.р.? Да вы с ума сошли. Не реклама, но вопль. Мы продаем СУ 120 л.с., с тягой 285, отработанную, как как шкаф в закрывшейся икее за 400 т.р. За 400 т.р., Карл. Т.е., поплавки всего лишь в 18 раз дешевле охринительной силовой установки, которая обслуживается, как обычный автодвигатель. Немцы, которые заказывают у нас дельты вопят, все что угодно, только не Ротакс. Облизывают наш мотор. Я с Авиагаммой прожил долгие годы и уважаю их подход и их работу. Не они диктуют цены. Но, блин, разум, хоть какой-то должен же быть...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Rusak
Тут ещё есть один вопрос- вопрос по оформлению с автоконверсией самолёта. С запчастями они дилеры всего лишь.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Друзья, я тут человек новый, но объясните мне какие магические препараты принимают топ менеджеры Авиагаммы с их ценообразованием? Имеется износ поплавков двух карбюраторов bing, и да поплавки уже переворачивали, если вы понимаете о чем я. Так вот сегодня менеджеры этой конторы заявили мне, что комплект поплавков в количестве 2х штук стоят.... 22000 руб., а силиконовый шланг для праймера диаметром 4 мм - 4000 руб. метр... Я в ахере. Что можно с поплавками сделать, что бы не иметь нескольких дочерей миллионера для их покупки?
Когда мы покупали ремкомплекты для бингов, там было все, что меняется, поплавки,оси,клапана, иглы... А при нынешней ситуации с валютой и рублем...В свое время приходилось даже иглы самостоятельно изготавливать из бурановских и все нормально работало.... А шланг для праймера брали от ВАЗа
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Артур Рыжов
А может просто поднапрячься и самостоятельно изготовить поплавки? Как вариант попробовать поискать им замену от других карбов с такой же системой, про шланги...............нет слов конечно же.
Решил я как-то на "Буран" прикрутить карбюратор от кроссового ЧЗета. Да вот беда, у него от вибрации клапан не работает. Решил сделать сам. Очистил арматуру от старого поплавка, приклеил на неё кусочки упаковочного пенопласта, обточил его по размеру и обклеил его эпоксидкой в несколько слоёв. Работал без проблем.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
alouette
А почему нет?
Как то у нас на химии пошла через прокладку охлаждайка на 582, мотор раскидали вырезали ножницами из паронита купленного в местном автомаге сами, даже без локтайта поставили и долетали объемы, правда потом всё заменили/все же подтекал маленько/. Я ни в коем случае не рекомендую так что навсегда этим пользоваться , просто как пример на случай чего. На всё нужны руки и голова.
 
Спасибо, господа))) на самом деле я естественно буду решать эту проблему не в пользу авиагаммы, это просто крик души, я не мог не поделиться с вами. На момент опубликования у меня был некий аффект 🤣
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Александр! Уточните пожалуйста - в эту цену входит всё, что нужно для работы СУ (кроме бензобака и винта)
или нужно докупать за отдельные деньги: косу проводки, мозги, радиатор, насос, редуктор ...
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Александр! Уточните пожалуйста - в эту цену входит всё, что нужно для работы СУ (кроме бензобака и винта)
или нужно докупать за отдельные деньги: косу проводки, мозги, радиатор, насос, редуктор ...
Именно так -готовая и проверенная на стенде СУ с всем обвесом, кроме винта, бензобака с топл. насосом и радиатора.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
А почему радиатора то нет???? Вы же на стенде проверяете с определенным радиатором, а я поставлю радиатор меньшего объёма и как это скажется на температурном режиме... как то это напрягает...
 
А почему радиатора то нет???? Вы же на стенде проверяете с определенным радиатором, а я поставлю радиатор меньшего объёма и как это скажется на температурном режиме... как то это напрягает...
тот радиатор, который используется на стенде - может не подойти по компановке для вашего л.а. я думаю, что тут собраны вполне вменяемые люди, и как минимум посоветуются с производителем в.м.у. на предмет вариантов использования радиаторов.
кстати, к слову.. есть товарищ, который занимается производством радиаторов полностью металлических, т.е. без пластиковых бачков, которые не надежны. и можно делать по вашим размерам, и креплением. почертежам или схеме
 
Друзья, я тут человек новый, но объясните мне какие магические препараты принимают топ менеджеры Авиагаммы с их ценообразованием? Имеется износ поплавков двух карбюраторов bing, и да поплавки уже переворачивали, если вы понимаете о чем я. Так вот сегодня менеджеры этой конторы заявили мне, что комплект поплавков в количестве 2х штук стоят.... 22000 руб., а силиконовый шланг для праймера диаметром 4 мм - 4000 руб. метр... Я в ахере. Что можно с поплавками сделать, что бы не иметь нескольких дочерей миллионера для их покупки?
для какого мотора карбы? и в каком месте износ?
 
Вверх