Авиагамма.... Купи запчасть, валидол в комплекте

Т.е., поплавки всего лишь в 18 раз дешевле охринительной силовой установки, которая обслуживается, как обычный автодвигатель.
Которая не вписывается в СЛАшные самолёты по весу, и не очень-то в них компонуется.
 
Лёва, благодарю за оперативный ответ!
В новом сезоне расскажу своим зрителям об этой ВМУ, я собственно им уже объяснял, что на Ротаксе свет клином не сошёлся.
Я там в одном из роликов озвучил цену мотора лимон, так в комментах поднялась волна негодования о зажравшихся буржуинах!
А ведь я ошибся, 912й тогда не лимон, он уже два ляма стоил! А сейчас наверное уже четыре?
Правда есть шанс, что ютюб закроют.
Жаль, если это случится, у меня там почти 24К подписчиков. (и это при отключённой монетизации!)
 
Лёва, благодарю за оперативный ответ!
В новом сезоне расскажу своим зрителям об этой ВМУ, я собственно им уже объяснял, что на Ротаксе свет клином не сошёлся.
Я там в одном из роликов озвучил цену мотора лимон, так в комментах поднялась волна негодования о зажравшихся буржуинах!
А ведь я ошибся, 912й тогда не лимон, он уже два ляма стоил! А сейчас наверное уже четыре?
Правда есть шанс, что ютюб закроют.
Жаль, если это случится, у меня там почти 24К подписчиков. (и это при отключённой монетизации!)
А что за канал? Если правила запрещают давать ссылку, хотя бы набор слов по которым искать. Спасибо
 
У нас железное правило работает, драть двойную цену если за запчастью нужно сбегать в соседний магазин "на склад" и тройную если ты выписал ее из-за бугра. Это спрпведливо как для торменагеров, так и для негров продающие тапки на улице непосредственно перед магазинами где они их покупают. Торгашество, оно всегда и везде было таким.
 
Так купите напрямую у производителя. Зачем столько слов?
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA
Авиагамма продолжит работать? Вроде полный запрет на ввоз в Россию запчастей данных? Или я ошибаюсь. Сам эксплуатирую 912-й, все пугают, что больше ничего из запчастей не купить
 
Авиагамма продолжит работать? Вроде полный запрет на ввоз в Россию запчастей данных?

Не думаю что санкции действуют на запчасти и комплектующие для авиации ОН(малой авиации), а только для коммерческой и двойного назначения.
 
Пилот должен быть внимательным и с хорошим зрением 🙂
.

дельтаангар.jpg
 
Я с большим уважением отношусь к деятельности компании А.Русака, но к самолётам категории СЛА (до 495 кг), эти СУ относятся ограничено,. Сильно смущает не только масса 98 кг (на 18 кг больше, чем у Ротакса-912), но и ось винта, примерно на 30 см ниже верхней точки мотора. С дельтами-всё иначе.
 
KAA
Ну, почему скажем в толкающем варианте и балочной конструкции вполне пойдёт. Раньше мы разработали прекрасный проект именно балочной конструкции там движок от Русака был бы очень кстати..

4d288619c22b9d18ce701629c61c2156.jpg
 
Если бы вы такой самолёт со 100 килограммовой СУ уложили в 330 кг массы пустого, это было бы просто чудесно! А реально - остаются "толкачи" схематической трубчато-тряпочной конструкции.
 
KAA
Изначально там вообще планировался Вальтер III-4, думаю он не легче со всей обвязкой чем 100 кг. Общий же вес самолета во взлетной конфигурации был не более 495 кг.
 
ПРОЕКТНЫЙ! А вот реальный 2-х балочный "толкач" Сигма-5, пустой весил 340 кг, с 912-м и площадью крыла, почти вдвое меньшей, чем у вашего проекта. С. Игнатьев плохо конструировал? 😉
 
KAA
Да конечно нет, это реальный гений в конструировании АОН.Я знаком с этим самолетом лично как впрочем и конструктором облазил его вдоль, и поперек. Его решениям не престаю удивляться, но они как правило выполнены по канонам большой Авиации и лишь некоторые элементы вполне легки и просты.
Наш проект был весьма прост и технологичен, кругом плоские панели, прямые углы многие детали унифицированы и могли быть выполнены в гаражных условиях.Сухой вес по расчетам не превышал 290 кг.
 
ПРОЕКТНЫЙ! А вот реальный 2-х балочный "толкач" Сигма-5, пустой весил 340 кг, с 912-м и площадью крыла, почти вдвое меньшей, чем у вашего проекта. С. Игнатьев плохо конструировал? 😉
Интересно, такой маленький самолёт и так много весит...
 
ПРОЕКТНЫЙ! А вот реальный 2-х балочный "толкач" Сигма-5, пустой весил 340 кг, с 912-м и площадью крыла, почти вдвое меньшей, чем у вашего проекта. С. Игнатьев плохо конструировал? 😉
340 это проектный по факту немного больше, там очень сложное крыло с центропланом.
Что оно типа 470кг пустой, надо уточнить.
Неудачный самолёт, винт в затенении, в общем отказался СВ от этой схемы.

По моему мнению мотор должен быть спереди и тянущий. И эфективность выше винта и в случае аварийной посадки безопаснее.
 
Назад
Вверх