АвиаЮмор

Makarena V2.0

Я люблю самолеты и женщин
@ Чеширский, а чего тут юмористического? Шикарный трюк. Смотреть надо видео, а не фотографию. Адрес видео: http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Video/Two-become-one-021242830555557
 

пиф

Я люблю летать!!!!
Клиент отдавая деньги пилоту перед полетом.

-А скидка у вас есть???

Пилот

-Есть! С какой высоты?
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Пакс подключает бук к розеточке в самолете ....
Винда пишет :
Обнаружено новое оборудование - Боинг 747.
Сконфигурировать?
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
(взято с форума Ил-2)

парень гамит всю ночь в ил-2 с приятелем и ведет радиоообмен
с утра в дверях обнаруживает записку от соседей


;D ;D ;D

з.ы. рисунок с того же форума ;D
 

Вложения

Hkiper

Я люблю строить самолеты!
Случай из жизни.
В 1989 г. началось перебазирование полка А-50 из Шяуляя в Печору. Семьи оставались в Шауляе, а л/с на выходные вывозили к ним. В одни из таких выходных и произошёл поучительный случай.
   Разрешили лететь домой только тем, кто не дежурил, и не имел претензий от руководства полка и батальона обеспечения (ОБАТО). На построении, где проверялся список пассажиров, командир ОБАТО вывел из строя молодого командира автороты за употребление безидейных напитков, и запретил лететь. Он ушёл понурый с построения, а л/с расположился около самолёта А-50 в ожидании разрешения на вылет. Как обычно, поступила команда, что если через 10 минут борт не взлетит - отбой на сегодня. Все сломя голову бросились в самолёт,  распихаваясь между оборудованием( всего человек 50), и конечно же никто уже не проверял пассажиров по списку.. Руксостав в кабинах экипажа и штурмана, а остальные кто где. Мне, на правах зам. командира полка удалось пристроится за КВС. Им был Дима Козлов (Жив ли, курилка?).
    Взлетели. Набирали эшелон в сторону Сыктывкара, на юго-запад. Время было около 16 часов и солнце било прямо в глаза. Экипаж закрылся солнцезащитными козырьками, одел очки, и постоянно вёл разговоры со штурманом,  у которого вышел из стоя один из блоков БЦВМ, (точнее,  тот загорелся). Решался вопрос «возвращаться, или дойдём?». В этой суматохе, в беготне с огнетушителями, принятием решения «лететь – не лететь», я заметил на приборке КВС странное кратковременное мерцание сигнальной лампочки «Двери Люки». Бросив взгляд на панель над головой у правого пилота с расшифровкой сигналов,  увидел аналогичное мерцание табло с указанием на дверь в негерметичный хвостовой отсек, где обычно лежат чехлы и запасные колёса. Она не имеет замка, только нажимной фиксатор, типа дверной ручки. Открыть её в воздухе не возможно, т.к. разность давления велика между герметичным салоном и негерметичным хвостовым отсеком. Удивляясь увиденному – показал командиру экипажа Диме. Тот ещё больше удивился и послал бортинженера посмотреть в чём дело, считая, что кто-то из пассажиров решил воспользоваться ведром по нужде и по своему незнанию пытался выйти за дверь(Да,да, в А-50 не было тогда туалета. В туалетной комнате, как на ИЛ-76, располагались те самые блоки БЦВМ, один из которых загорелся. И это было придумано для экипажа из 15 человек на 5-7 часов полёта! За что только конструкторам дали госпремию? ) 
    Вернулся бортинженер с белым лицом : «Командир, человек за бортом!!!». «Как за бортом?!» «Да этот, которого не брали из-за пьянки, видно пролез в суматохе в хвостовой отсек, думая выйти в кабину после взлёта!». Высота 6000 в наборе. Что делать? Если разгерметизировать сейчас – в салоне полсотни людей, половина не лётный состав, напуганных беготнёй с огнетушителями, да и безболезненно это не пройдёт для  многих из них. Если аварийно снижаться – надо объяснится с диспетчером. Командир полка Еремеев : « Довольно приключений – возвращаемся!». Личный состав взвыл : «Командир, выдержим! Только домой, в Шяуляй!». Еремеев ко мне « Что делаем?». Я ему : « Виталий Семёнович, вернёмся – объяснятся, все равно, с командованием придётся. Причину докладывать». Еремеев : « Дима - разгерметизация! Объяви по громкой для всех, чтобы приготовились!» и мне: « Давай вниз, проследи, что бы этого придурка народ не убил за выходку!». Завыла сирена. В ушах заломило. Я бросился вниз по лестнице к хвостовому отсеку. У двери в него уже собрался народ, пытаясь открыть её. В окошке было видно зелёное лицо виновника с трясущимися губами ( за бортом было -30). Когда давление выровнялось, его волоком затащили в салон, напялили кислородную маску. Пришлось вмешаться, так как некоторые хотели заняться воспитанием. Дверь закрыли. Загерметизировались и благополучно долетели до Шауляя.
   Только после полёта, в спокойной обстановке, мы поняли, какое ЧП удалось избежать благодаря еле заметному мерцанию сигнальной лампочки и тому, что на это обратили внимание. Лететь 4 часа. На высоте 10000 м температура -56, кислорода минимум. Привезли бы труп. А т.к . прилетели в пятницу после 8 вечера, все сразу по домам и только в понедельник утром радист полез бы менять катушки с манитофонной записью
переговоров в полёте. Вот тогда бы только его и обнаружили. А поскольку на борту было всё руководство полка и частей обеспечения, разбор полёта был бы очень громким и поучительным. 
   Спасибо от героя этого случая я не услышал. Как то при встрече с ним поинтересовался, как он решился на это. Ответ был простой : « Ну поднимаются же люди на Эльбрус и Эверест и ничего!А то, что дверь не откроется я не знал.» 
:-/
 

Сергей Р.

Хочу летать!
Откуда
Воронеж
В бытность мою работником торговли, на одной из наших баз на ночь забыли грузчика в минусовом складе (-18). Чтобы не "скукожиться", парень всю ночь с места на место коробки с рыбой перекладывал. Выжил.
 
В Доминикане при взлете самолета из ниши для шасси выпал человек
Однако, несмотря на ЧП, он через два часа благополучно приземлился в американском штате Флорида. Газета.Ru  19.02.10 16:53

Лайнер направлялся из столицы Доминиканы в Майами, в аэропорту которого он приземлился спустя два часа. РИА Новости  19.02.10 07:36

По предварительной версии, погибший мужчина пытался нелегально добраться до США рейсом Amerijet, который направлялся в Майами. Вести.Ru  19.02.10 05:08
 
Мертвец прокрался незаметно
Московский Комсомолец № 25127 от 11 августа 2009 г. Аэробус почти неделю летал с трупом пассажира
Замерзшее тело незадачливого “пассажира” обнаружили в понедельник утром технические сотрудники ОАО “Владивосток Авиа” после приземления аэробуса А320, следовавшего рейсом №486 Иркутск—Хабаровск—Владивосток. Труп был найден в гондоле шасси.

Во время послеполетного обследования самолета техники с ужасом обнаружили, что из створки гондолы левой стойки шасси свешивается безжизненная кисть руки. После вскрытия ниши взору сотрудников аэропорта предстал замерзший труп мужчины. На вид молодому человеку от 18 до 23 лет, волосы светлые, рост 175—180 см, одет в белую футболку с накладным карманом, синие джинсы и черные кроссовки с белыми шнурками. На правом плече и внутренней стороне предплечья — узорные татуировки. Личность его пока не установлена. Откуда и куда он летел, неизвестно.   
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Учитывая неделю без осмотра... Чёрный юмор...

В копилку:

Пилот вызывает стюардессу, и говорит:
- У нас очень сложный случай, отказ оборудования... Короче падаем, постарайся как-то занять пассажиров, чтоб паники небыло...
Стюардесса выходит к пассажирам:
- Граждане пассажиры, я сейчас сниму блузку, и у самолёта отключится левый двигатель.
Пассажир в первом ряду:
- Снимай, что время тянуть!
Двигатель загорелся и отключился...
- А сейчас юбку, и отключится правый...
- Быстрее давай, смотрим!
Правый тоже загорелся и заглох...
- Сейчас лифчик, и отвалятся крылья.
- Нас не напугаешь!
С хрустом и тряской отлетают куски крыльев...
- А сейчас трусики, и самолёт разобьётся.
- Ну ты даёшь! Смотрим!
Самолёт естественно разбивается... Поднимается из обломков пассажир:
- Стерва ты! И шутки у тебя злые!
 
Вверх