Авиахимия. Цена гектара?

В штатах пилот самолёта химавиации получает от 20 до 25% от заработка компании на которую он работает, а это примерно от 75 центов и до двух($2) долларов за один Акер площадей обработки(в зависимости от сложности обработки).
Пилот зарабатывает от $30,000 до $100,000 в год. Соответственно - хозяин самолёта(компании) получает остальные 75-80%, конечно за минусом всех расходов на содержание самолёта, себестоимости полётов и его стоимости(покупки).
"Most crop duster pilots are paid by commission. That usually is 20-25% of the gross the airplane charges for the application. This translates to $.75 to $2.00 per acre for the pilot, depending on the charge per acre to the grower.
So, depending on a few factors like size (capacity) of the plane, size of the field being treated, how many gallons per acre of spray is being dispensed, ect., it ends up to be between $100 to $400 per hour pilots pay.
Total income for the year is based on how many acres are treated (remember, pay is based on commission, but usually range from $30,000 to $100,000+ per year".
http://www.answers.com/Q/How_much_do_crop_dusters_make
Теперь сами посчитайте стоимость обработки одного Гектара(с пересчётам с Акра) в штатах.
В пересчете на деревянные получается (0,75-2$)х57х2,5=107-285 рублей/га. Вроде так?
 
Ну,  если  на  своём  самолете  химичить  примерно  так.
 
В пересчете на деревянные получается (0,75-2$)х57х2,5=107-285 рублей/га. Вроде так?

Почти всё правильно. В одном гектаре = 2,47 акра. На сегодня курс рубля к доллару = 56.60
 
Пока  у  нас  не  будет  полноценного сообщества, так  и  будем  шакалить/извините  за  выражение/  что  и  как.Если  уж и  работать  по  частному то хотя  бы  собираться  , общаться, делиться, взаимодействовать  как  то.  Не  хочу  противопоставлять  нас  аграриям, но  у  них всё  идет  от  границы  пашни  к  границе  их  сама  земля  объединила  и  знают,  и  решают  они  всё, мы  выступаем  в  лучшем  случае  в  роли  гостарбайтеров. :IMHO
 
Ну,  если  на  своём  самолете  химичить  примерно  так.
Почему на своем? Это чисто зарплата пилота, насколько я понял. Но зарплата у "них". Учитывая, что средние зарплаты (нетто, т.е. за вычетом налогов) у "них" больше чем в РФ в 5 раз http://investorschool.ru/srednyaya-zarplata-po-stranam-mira-2017 ,то российские пилоты как-бээээ, ну скажем так не бедствуют на фоне остального российского населения, и на фоне тех-же российских фермеров кстати. 😉
 
то российские пилоты как-бээээ, ну скажем так не бедствуют на фоне остального российского населения,

Мой знакомый пилот-химик сказал, что в хороший сезон, у него получается средняя годовая зарплата(самолёт СН-701) в 70,000 руб. в месяц, т.е. почти миллион в год 😉
 
то российские пилоты как-бээээ, ну скажем так не бедствуют на фоне остального российского населения,

Мой знакомый пилот-химик сказал, что в хороший сезон, у него получается средняя годовая зарплата(самолёт СН-701) в 70,000 руб. в месяц, т.е. почти миллион в год 😉
Понятно, что считать деньги в чужих карманах очень плохая затея, но я как бы немножко о другом... Вот помнится таксисты на межгороде еще лет 15-20 назад брали раза в 4-5 больше автобусного тарифа, а сейчас бывает и ниже автобусных демпингуют, хотя и цены автомобилей подскочили существенно, и обслуживание этих автомобилей - тоже. От законов экономики ни куда не денешься - пока сжимается рынок труда и зарплаты в каком-то секторе еще привлекательны - туда и будут перетекать "трудовые резервы", до тех сАмых пор, пока не устаканится баланс спроса/предложения. Хорошо, что применительно к химработам предложение заметно ограничивается закрытием АУЦев, и медленным, но неуклонным сокращением количества отучившихся в свое время на халяву пилотов ГА и ВВС.
 
Sai.D писал(а)
"отучившихся в свое время на халяву пилотов ГА и ВВС"

Халявы никогда ,господа, не было и нет , за всё платишь сполна , а иногда и жизнью https://ru.wikipedia.org/wiki/Пешков,_Олег_Анатольевич
 
"отучившихся в свое время на халяву пилотов ГА"

Халявы никогда ,господа, не было и нет , за всё платишь сполна , а иногда и жизнью https://ru.wikipedia.org/wiki/Пешков,_Олег_Анатольевич
В российских автомобильных катастрофах ежегодно гибнет что-то около 30ооо человек. Так что платят жизнью отнюдь не только пилоты ВВС, которые к тому-же при поступлении на службу государеву отлично отдавали себе отчет в связанных с этой сАмой службой рисках.
 
Халявы никогда ,господа, не было и нет , за всё платишь сполна , а иногда и жизнью https://ru.wikipedia.org/wiki/Пешков,_Олег_Анатольевич

Не хрена нужно было Путину посылать его в Сирию. Интернациональный долг? Как на Кубе, Корее, Вьетнаме, Афганистане и ещё...?
Хотя это не по теме.
 
Ну понеслааааась 😡, начали про гектары, продолжили про Путина 😡 хорош уже, мутит! По теме есть что?
 
Malish  на своем  так  ни разу  и  не похимичил, летал  на  арендованной  технике.  Но  имею  достаточно  информации,  что  люди  за  сезон  на  своем  новом  Бекасе  умудрялись  отбить  самолет  с  неплохой  прибылью, но  как  они её  получили  ..............говорить  можно  много, одним из  своих  примеров скажу  что  не  учел  как  то  тягу  ветра  боковую  ,  а  залили  очень  легкий  дисикант,  так  я  чуть  не  охренел  когда  после  разворота  увидел  как  он  имигрирует  на молодую свеклу  в  итоге  повезло, отделасля  легким  штрафом  в  200000  рублей, пришлось  молотить  неделю    бесплатно,  вот  как  то  так.  Было  это  давно  в  самом  начале  моей  хим.  работы, но  осадок  остался  реальный.  Кто то  самолет  уронил  и  продал  квартиру, кто  то влетел  в  дом, разбив  самолет  и  два  месяца  говно  за  коровами  убирал.................. ;D
 
Интересно, а кроме него от кого еще зависят зарплаты в России? В т.ч. заработки и пилотов, и фермеров.
От нас самих в том числе! Когда какой нибудь коллега-..удак работает за пол-цены, Путин тут не при чем вообще. Когда фермер тянет с оплатой при наличии денег, тоже Путин виноват? И т.д. и т.п., я далеко не поклонник власти, но очень часто все проще и ближе, чем Кремль.
 
Malish  на своем  так  ни разу  и  не похимичил, летал  на  арендованной  технике.

Да, не "химичил"(никогда не хотелось), но летал и летаю на СВОЕЙ технике(С-150, С-152, С-172, С -172RG, C-177RG C-182, PA-28, PA-28R Arrow,  Бичкрафт Бонанза, Beechcraft 76 Duchess, Як-18Т, Як-52 и др...
Планеры - Grob-103, 102, ASK-21, Lak-12, Blanic L-12.
Сейчас летаю на СВОЁМ PJ-II "Dreamer" 😉
 
Хорошо  если  так.  Свой самолет  большой  головняк,  а я  продавал  своё  умение  и  как  оказалось  здоровье.
 
Путин тут не при чем вообще.

Как в любой КОМПАНИИ, начальник ДОЛЖЕН всё знать ,контролировать и отвечать, Тогда какой-же ОН хозяин? Если он этого не знает, тогда ему "грош цена" - как хозяину. Вы в своём доме хозяин?
 
Malish  это  не политический  форум , давайте  про  самолеты, ладно?
 
Назад
Вверх