Авиахимработы и авиационная жизнь в Татарстане.

Смесь бодяжится в синем баке, - в канистрах, - концентрат химикатов, воду привозят в бочке. Насос приводится от аккумуляторов, - Булат с механиком пытаются привести его в чувство.
 

Вложения

  • 08_aIMG_1845.JPG
    08_aIMG_1845.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 178
Булат общается с пилотом:
 

Вложения

  • 08_aIMG_4034.JPG
    08_aIMG_4034.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 169
...и самолёт уходит в бой:
 

Вложения

  • 08_aIMG_4065.JPG
    08_aIMG_4065.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 172
И так далее, посадка, заправка, снова взлёт:
 

Вложения

  • 08_aIMG_4068.JPG
    08_aIMG_4068.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 160
Вот такой получился репортаж об авиахимработах в республике Татарстан. Большое спасибо Булату, Андрею, технику Саше, а также фермерам и трактору. Завтра будет репортаж об аэродромах Куркачи и Балтаси.
 
Несмотря на сложную погоду, грязь и неоправдавшую себя затею с подкрашиванием воды в баке  🙂, съемка получилась отличная! Спасибо большое Pkk!

Что касается впечатлений от полета:
Во-первых, очень непривычно было летать на высотах с которых производится обработка - 2-3 метра над землей.  Земля неровная, деревья, провода, дорога - все это неприятно близко. В общем, напряженная это работа.

Во вторых, скорость. Самолет (будем называть его СП-30), довольно медленный. Всю дорогу около сотни. Как сказал летчик Андрей Елагин: самое утомительное - это дальние перелеты - долго, машины тебя обгоняют 🙂  

За ручку не держался, но создалось впечатление отлично приспособленного для таких работ самолета: взлетает и садится он на полном бездорожье хочешь вдоль, а хочешь поперек. В воздухе тоже - и набирает высоту и маневрирует СП-30 в умелых руках Андрея очень достойно. Булат с земли за нас даже немного попереживал 🙂
 
Очень интересно!
А то вот так проектируешь, строишь самолет  и не видно как он работает.... 😉
Спасибо! 😀
 
Статья неплохая.
Фамилия специально изменена? 😉

Стоит ли такие подарки органам делать - лица, имена, борт без номера? Еще бы GPS координаты и готовое дело. 😎
 
Статья неплохая.
Фамилия специально изменена? 😉

Стоит ли такие подарки органам делать - лица, имена, борт без номера? Еще бы GPS координаты и готовое дело. 😎
Как раз таки у Казанских знакомых поинтересовался на днях нащет авиационного GPS , через 2 дня участковый мент приперся, :-?год уже не захаживали, спрашивает в каком состоянии у меня самолетик? и покажи документы?,  :-? я ему встречный вопрос задал- а кто их мне выдал то :-?. Оперотивно однако настучали ;D самолета нет, документов нет, а стук есть :🙂 :-?
 
Забыл добавить, навигатор нужен был для пневмахода :-/, т.что зря ментов загрузили ;D
 
Отличные снимки!
Самолет, надо полагать, СП-34. У меня такие же в Волгоградской обл. пашут.
Краска с консолей от химии слезла или таки из-за хлопунов обшивки?
 
Присоединяюсь. Фотографии замечательные. И тема редкая...  😉

Самолет - СП-30, производится в Таганроге. Не самой последней модификации, судя по хвостовому оперению.

...СП-34. У меня такие же в Волгоградской обл. пашут.

А что за зверь этот СП-34?
 
Вариант с удлиненным крылом и измененным хвостовым оперением - увеличенной площадью ГО и добавленным килем. Хотя подробности почему-то не публиковались.
 
СП-30,32,34,36 и 38 - это разные модификации самолета СП-30.
ОТличаются друг от друга расположением стабилизатора, шириной кабины и др.
Размах изначально был увеличен по сравнению с СН-701.
И по-мелочам куча всего.
Кроме того разные названия обусловлены требованием: единичный образец не должен быть построен более чем (какое-то) кол-во экземпляров...
Так же есть еще модификации У(со спаренным управлением), П(патрульный, с подвесным баком на 120 литров), Вариант с подвесным башажником, СХ(сельхозник), модификация для аэросева...
Все они имеют разные номера (32,34,36,38).
 
Краска с консолей от химии слезла или таки из-за хлопунов обшивки?
Скорее всего из-за химии, т.к. другие самолеты летают и нормально...
У этого одного такие облезлости, вроде как.

Самолет восьмилетней давности - почти не облез...
 
Небольшой репортаж с аэродрома Куркачи. Поле там грунтовое, эдания, постройки, ангары в отличие от многих российских аэродромов в очень хорошем состоянии. Сразу видно, что следят, не дают растаскивать. На стоянках, в основном, кукурузники в различной степени сохранности, Ми-2, несколько Як-52.
 

Вложения

  • 08_IMG_4178.JPG
    08_IMG_4178.JPG
    83,7 КБ · Просмотры: 176

Similar threads

Назад
Вверх