Так нет там про эксплуатацию самолёта, реклама да конструктора тешуться, а что плохого в нём Булат?@testpilot58
Фермер обсуждается тутъ:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1206308118/0
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так нет там про эксплуатацию самолёта, реклама да конструктора тешуться, а что плохого в нём Булат?@testpilot58
Фермер обсуждается тутъ:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1206308118/0
Они ко мне дамой приходили для знакомства, главное все поголовно из Ульяновска а следить за небом собрались в Татарии :-? Главное самолет то был в стадии начала постройки, а приперлись, чисто тупая борьба с конкурентами, да ничего они не сделают, по крайней мере в наших краях, не двух головые же ;D, да и не кристальные. Очень смахивает на приставание мальчишек с соседнего двора, по головам не долго схлопотать. Вообщем не было прецендента
А с каким запором, 30 или 40?В 74г был в АСК биплан с мотором от Запора, ктото из студентов сваял, найду фотку выложу
Ничего не могу сказать на заданные вопросы. Просто не знаю. Я КАИ не заканчивал, по образованию - радиофизик (Физический факультет Казанского гос.университета).Булат еще вопросец: в 70-х в Казанском АСК (Балтаси) был у нас инструктор Кузмичев Валерий или просто Кузьмич, фигура в строительстве СЛА. Он жил вродебы в Киндерях в частном доме, еще в школе построил аэросани... В конце 70-х из разбитого КАИ-12 пытался построить самолет... Потом уже после армии в 80-х я как то в автобусе столкнулся с одним мужичком из АСК, он рассказал что начальство сделало хитрыйход, назначили Кузьмичева главным инженером, т.е. ответственным за безопасность полетов и он всю самодельщину сам на корню задушил!? В 74г был в АСК биплан с мотором от Запора, ктото из студентов сваял, найду фотку выложу... Ходили слухи там не все впорядке было с центровкой и его грохнули... Что поразило нас тогда: элероны были из пенопласта и обклеены тонким оргстеклом!? Хотя могу ошибатся, память она сами знаете со временем становится дырявая.... У нас в клубе один студент строил Малыша, так вролдебы и не достроил, тоже слышал, что комуто продал... СКБ КАИ тогда активно строили автожиры и СЛА, потом похоже все сошло на нет!?
Биплан с мотором от Запора-это похоже детище легендарного Руслана Петровича Лузина (ныне покойного).Концевые шайбы на стабильнике он ставил и в дальнейшем.Самолёт совершил 1 полёт по прямой,с последующим капотированием.Знаю об этом по рассказам автора,с которым вместе работал в МВЕНе 10 лет назад.В 74г был в АСК биплан с мотором от Запора, ктотоиз студентов сваял, найду фотку выложу... Ходили слухи там не все впорядке было с центровкой и его грохнули... Что поразило нас тогда: элероны были из пенопласта и обклеены тонким оргстеклом!? Хотя могу ошибатся, память она сами знаете со временем становится дырявая.... вкСКБ КАИ тогда активно строили автожиры и СЛА, потом похоже все сошло на нет!?
Им самым... В 73 еще А-15 летали! Потом как всегда, кто то где то нае... и полеты на них запретили... У нас пере лагерем стоял А-13 Александр Монацков, на свалке был Фока-4...
Петрович, интересно пишите... а кого ещё помните, сейчас из стариков только Борзенков С.Ю. остался и Бизенков М.Г. да и техники почти все ещё с тех лет, аэродром также работает, Борзенков теперь нетолько на КАИ летает, он сам як55 востановил и на нём пилотаж крутит и Злин 226, Ларин уволился, Садыков у Булата летает.Я из Казани уехал в 83 во Владимирскую область и с тех пор там ниразу небыл... ]