Спасибо всем за интерес к моей проблеме.
Напрячь меня тяжело, имею опыт общения не с самыми простыми в это смысле людьми.
Не знаю, есть ли система EGR - Exaust Gas Recirculation System в моём двигателе, но дымит он именно из-за перепадов давления в рампе и резкого отличия оного от нужного.
Если давление мало, то топливо не распыляется должным образом, получается дым. Тут же давление прыгает выше нормального, впрыскивается слишком много топлива - удар.
Нет красоты звука работающего двигателя.
На ходу ощущается временами подёргивание машины, как будто пропуски впрыска.
С этими недостатками машину купил 3 года назад, но весьма заметными и беспокоящими стали сейчас - пройдено 105 т.км, общий пробег 172 т.км. Достигнутый расход топлива на трассе - 4,5 л/100 км
О познаниях: в разных областях принята своя терминология, поэтому не всё можно легко понять из аббревиатуры, тем более, по этим новым системам, которые пытаются называть красиво и звучно.
А так я всегда был в полном восторге от людей, которые могли объяснить проблему человеку, не обладающему специальными знаниями, быстро, доступно, достаточно полно. Несколько раз присутствовал при таких объяснениях - вы бы знали, какое удовольствие от формулировок!!!