Авиаконверсия Дизелей с коммон рейл

А что в Швейцарии ее нет? Странно. А вы были в восьмидесятых на "Залив"е, "ХСПО", "Океан"е - наверно нет. И не понимаете о чем я говорю( пишу).
У нас форум Экспереметальной авиации и к нему больше подходят станки типа ДиП , конечно в умелых руках. Или самые наисовременьшие  с управлением от компа.
ВЫ считаете что в России и на Украине - нет культуры.
 
Глубокоуважаемый RVD .
А  можно услышать (прочитать) Вашу версию.
Слава.


Глубокоуважаемый ПВС, услышать можно. но не раньше, чем будет проведена "мозгоизвиленная" диагностика. В большинстве своем, неисправности топливных систем Коммон рэйл, имеют теже корни, что и обычные топливные системы с насосами распределительного или ротационного типов. Компьютерная диагностика в своих возможностях сильно ограничена, так как она может указать только код системной ошибки идущего от определенного датчика, но совершенно не способна распознать элементарные вещи, как то: износ плунжерной пары, наличие подсасывания воздуха ... и еще миллион причин выхода из строя двигателя, которые требуют определенных знаний. Поэтому, когда Вам говорят, что у "нас" есть компьютерная диагностика, поверте, это еще ничего не значит, потому что оператор (обычно нанятый с улицы) компьютера, как правило сам по себе совершенно тупой, и ничего кроме того, что ему сказала "проверяющая программа" не видит и не понимает.  Показательный пример с Kim, он приехал на станцию, его развели на  стандартную диагностику. Но с чем приехал, с тем и уехал. А порой не надо даже ездить на станцию, чтобы встретиться с такими разводчиками. Привожу свежий пример, schturmer спрашивает у совершенно ни в чем не подозревающего "эксплуатанта"  про EGR, без объяснения его происхождения, показывая  какой он "знаток в энтом деле" Налицо неистребимое желание, произвести впечатление на клиента, назвав какое либо малопонятное тому забугорное слово.

Так и по жизни, очень легко  различить разводчика от нормального человека, первый всегда пытается опустить собеседника до своего уровня (но не поднять !!!), или поставить того в зависимость от своего узкоспрфилированного сленга;  во втором случае каждый шаг мотивируется в не зависимости от того, с кем приходится общаться, на прямой вопрос - только внятно-понятный ответ.

Такая же картина с обычными бензиновыми инжекторными двигателями, только там системы и люди попроще.
 
Само по себе увеличение давления в рампе до максимальной возможной величины, на оборотах, близких к оборотам холостого хода, никак не отражается на "дымности" двигателя. Есть стандартная процедура проверки на герметичность топливной системы, называется Fuel Leak Test, при помощи мотор-тестера входим в активный режим и нажимаем соответствующую функцию меню. Обороты при этом поднимаются незначительно, давление в контуре высокого давления - максимальное, параметры можно контролировать в режиме Data List. Заодно производится проверка насоса на создание того самого максимального давления. Зачастую на этом этапе диагностика и заканчивается. Внешние признаки - работа двигателя акустически сопровождается громким металлическим лязгом. Тест нельзя выполнять дольше тридцати секунд непрерывно. Система EGR - Exaust Gas Recirculation System - все двигатели новейшей эры оборудованы данным довеском из "зеленых" соображений. Если клапан EGR открыт - двигатель начинает частично вторично использовать свои собственные выхлопные газы. Кислорода там мало. Соответственно горит хуже и дыма больше. Дым валит, словно топят галошами, при этом на нагрузке двигатель дергается. Система очень хороша, когда лежит на полке. Ким, если я Вас ненароком напряг, извините, Вы оперировали категориями, подразумевающими нерядовые познания. В любом случае извиняюсь.
 
Спасибо всем за интерес к моей проблеме.
Напрячь меня тяжело, имею опыт общения не с самыми простыми в это смысле людьми.
Не знаю, есть ли система EGR - Exaust Gas Recirculation System в моём двигателе, но дымит он именно из-за перепадов давления в рампе и резкого отличия оного от нужного.
Если давление мало, то топливо не распыляется должным образом, получается дым. Тут же давление прыгает выше нормального, впрыскивается слишком много топлива - удар.
Нет красоты звука работающего двигателя.
На ходу ощущается временами подёргивание машины, как будто пропуски впрыска.
С этими недостатками машину купил 3 года назад, но весьма заметными и беспокоящими стали сейчас - пройдено 105 т.км, общий пробег 172 т.км. Достигнутый расход топлива на трассе - 4,5 л/100 км

О познаниях: в разных областях принята своя терминология, поэтому не всё можно легко понять из аббревиатуры, тем более, по этим новым системам, которые пытаются называть красиво и звучно.

А так я всегда был в полном восторге от людей, которые могли объяснить проблему человеку, не обладающему специальными знаниями, быстро, доступно, достаточно полно. Несколько раз присутствовал при таких объяснениях - вы бы знали, какое удовольствие от формулировок!!!
 
И ещё:
- клапан, регулирующий давление - 15810 рублей;
- мозги, управляющие клапаном, - 47650 рублей.

Как вам нравится наценка на микроконтроллер стоимостью $5-20?!!!
 
И ещё:
- клапан, регулирующий давление - 15810 рублей;
- мозги, управляющие клапаном, - 47650 рублей.

Как вам нравится наценка на микроконтроллер стоимостью $5-20?!!!


Скорее всего придется покупать клапан, регулирующий давление, но не микропроцессор (в нем лишь блуждают токи очень малой величины), так как последний лишь дает команды на исполнительные органы, опираясь в своих поступках на собственные органы чуств, установленные на датчиках.
 
При таких ценах лучше надеяться на клапан, нежели на неисправность мозгов.
Предварительно договорились со станцией, что ОНИ заказывают клапан, и если дело в нём, я соответственно оплачиваю.
Но проблема в том, что и у них нет уверенности, что это клапан.

Такое поведение при регулировке давления может быть в трёх вариантах:
- заедает клапан при определённых положениях/скоростях соленоида;
- неправильно работают мозги, плохо обрабатывая информацию датчика давления  (сбои ПИД-регулирования, если таковое вообще есть);
- неисправен датчик давления - дребезжание информации.

Последний вариант маловероятен, датчик я как-то менял два года назад.
Про мозги говорят, что за всё время общения на станции с дизелями HDi не было ни одного случая выхода их из строя. Но всегда что-то впервые...

Диагностика - самый сложный процесс. Как-то лет двадцать назад телемастер два часа перепаивал  разные деталюшки (чб Горизонт), а исправил всё, процарапав на плате промежуток между двумя полосками - сказал, что "сопля" перекинулась, по которой перетекал ток...
 
При таких ценах лучше надеяться на клапан, нежели на неисправность мозгов.
Предварительно договорились со станцией, что ОНИ заказывают клапан, и если дело в нём, я соответственно оплачиваю.
Но проблема в том, что и у них нет уверенности, что это клапан.

Такое поведение при регулировке давления может быть в трёх вариантах:
- заедает клапан при определённых положениях/скоростях соленоида;
- неправильно работают мозги, плохо обрабатывая информацию датчика давления  (сбои ПИД-регулирования, если таковое вообще есть);
- неисправен датчик давления - дребезжание информации.

Последний вариант маловероятен, датчик я как-то менял два года назад.
Про мозги говорят, что за всё время общения на станции с дизелями HDi не было ни одного случая выхода их из строя. Но всегда что-то впервые...

Диагностика - самый сложный процесс. Как-то лет двадцать назад телемастер два часа перепаивал  разные деталюшки (чб Горизонт), а исправил всё, процарапав на плате промежуток между двумя полосками - сказал, что "сопля" перекинулась, по которой перетекал ток
...

Вот Вам и технический прогресс, купили себе дорогую игрушку, а взамен сели на "иглу", то то еще впереди.
 
Что общего между игрушечной железной дорогой и женской грудью?
= Создано вроде бы для детей, а играются в это папы...

Мужчины - те же дети, только с возрастом игрушки дороже... (есть ещё неприличное продолжение)

А если нет игрушек, чем ещё заниматься?
Да любая хорошо сделанная вещь вызывает восторг и не иначе!

Даже по прошествии многих лет это отношение только растёт!
Вы посмотрите на Ягуары 50-х годов!!!
 
И ещё:
- клапан, регулирующий давление - 15810 рублей;
- мозги, управляющие клапаном, - 47650 рублей.

Как вам нравится наценка на микроконтроллер стоимостью $5-20?!!!

Имел дело с подобными системами.
Два забавных случая:
Двигатель заводится, но не тянет.- оказывается попало масло в контроллер в область операционного усилителя датчика и он сдурел. Промыл, продул, подсушил, заработал как часики.

Второй случай.
Двигатель вообще не заводится. Заменили шестеренчатий топливный насос. Стал работать, только временами сбрыкивал. Оказалось, что пропадал сигнал с электромагнитного датчика венца маховика и компьютер заставлял двигатель работать по упрощенной таблице. Допрос с пристрастием показал, что водитель что-то там ковырял монтажкой и расколол датчик, который иногда работал.

Оба двигателя современные с электромагнитными форсунками. FREIGHTLINER и Scania.
 
Спасибо всем за интерес к моей проблеме.

Особая благодарность RVD и JAK.

Взял компрессор и два дня продувал разъёмы (5-8 кг/кв.см). Все подряд. Все чистые, с уплотнениями, красивые. По внешнему виду ничего не скажешь о неисправности.
Продувал и периодически пробовал. Когда продул разъём к датчику давления, всё пришло в норму.
Второй день нет следов неисправности.
 
Назад
Вверх