Глубокоуважаемый RVD .
А можно услышать (прочитать) Вашу версию.
Слава.
Глубокоуважаемый
ПВС, услышать можно. но не раньше, чем будет проведена "мозгоизвиленная" диагностика. В большинстве своем, неисправности топливных систем Коммон рэйл, имеют теже корни, что и обычные топливные системы с насосами распределительного или ротационного типов. Компьютерная диагностика в своих возможностях сильно ограничена, так как она может указать только код системной ошибки идущего от определенного датчика, но совершенно не способна распознать элементарные вещи, как то: износ плунжерной пары, наличие подсасывания воздуха ... и еще миллион причин выхода из строя двигателя, которые требуют определенных знаний. Поэтому, когда Вам говорят, что у "нас" есть компьютерная диагностика, поверте, это еще ничего не значит, потому что оператор (обычно нанятый с улицы) компьютера, как правило сам по себе совершенно тупой, и ничего кроме того, что ему сказала "проверяющая программа" не видит и не понимает. Показательный пример с Kim, он приехал на станцию, его развели на стандартную диагностику. Но с чем приехал, с тем и уехал. А порой не надо даже ездить на станцию, чтобы встретиться с такими разводчиками. Привожу свежий пример, schturmer спрашивает у совершенно ни в чем не подозревающего "эксплуатанта" про EGR, без объяснения его происхождения, показывая какой он "знаток в энтом деле" Налицо неистребимое желание, произвести впечатление на клиента, назвав какое либо малопонятное тому забугорное слово.
Так и по жизни, очень легко различить разводчика от нормального человека, первый всегда пытается опустить собеседника до своего уровня (но не поднять !!!), или поставить того в зависимость от своего узкоспрфилированного сленга; во втором случае каждый шаг мотивируется в не зависимости от того, с кем приходится общаться, на прямой вопрос - только внятно-понятный ответ.
Такая же картина с обычными бензиновыми инжекторными двигателями, только там системы и люди попроще.