Авиаконверсия Дизелей с коммон рейл

Фанеру и прочие лесные материалы не применяю. Видимо аллергия на доски выработалась за годы ремонта лесовывозной техники.
На счет русских нанотехнологий не знаю, но регулярно в российской хронике попадаются в кадрах микроавтобусы завода РАФ минимально в качестве карет скорой помощи. У нас эти автомобили исчезли с автодорог как минимум десять лет назад. Значит для России автомобиль РАФ большая нанотехнология, чем для Латвии.
Ваше отношение ко мне, меня меньше всего интересует. Мои заслуги перед брэндом ТОЙОТА оценил президент компании ТМК. В 2003 году мне первому в странах балтии после прохождения двухуровневой сертификации, был вручен золотой сертификат мастер-сервис адвайзера и золотая медаль ТМК. Это дает мне право устраиваться на работу по найму в любой сервисный центр марки ТОЙОТА во всем мире. И обязаны принять. Да собственно и за счастье почтут, ибо наличие в штате такого сотрудника сразу влияет на положение центра в местной иерархии, что меняет входные цены на автомобили и запчасти в пользу центра. Так что это не я, мсье, а Вы скорее Кулибин. Спуститесь на землю. Плохо представляю себе что такое есть за понятие Вами упоминавшееся слово "станция", но похоже, что Вы даже не на "станции" работаете, а скорее в гараже. Вы дразнитесь даже не как пацан, а как  мальчишка уровня младших классов школы или детсадовец из выпускной группы. Я конечно чувствую откровенную зависть, которую испытывают труженники гаражей к работникам центров брэндов первого эшалона, но зачем так личностно. И еще. Я не опускаюсь на уровень сранения по национальному признаку. Не стоит немца сравнивать с евреем и наоборот. Ни одни ни вторые этого взаимно исторически не любят. Просто обходите эту тем стороной. 
 
Задачка для профессионалов (и не очень) Дизелей с коммон рейл

Дизель с коммон рейл Ситроен HDi 2 литра с турбиной.

Неисправность:
при нажимании на педаль газа происходит дёргание машины со стуком и выхлопом клуба чёрного дыма. Если машину не трогать неделю, неисправность практически исчезает, но по мере езды снова появляется, с дальнейшим ухудшением ситуации.
Система питания Бош - насос, рампа, форсунки.
 
Один Лайкоминг IO-360 - правда написана.

А вто время день за днем 5 новых плохих-приплохи, тяжелых-претяжелых Центурионов Тейлертов сходят с конвеера 🙂 и какому ж идиоту приходит в голову их покупать ?

Что-то слабо верится. Тем более, что конвейерно производство авиационных двигателей вряд ли имело место даже во время Второй Мировой Войны.

Не так давно число установленных на самолетах Тилертов было порядка 600, включая всего 120 самолетов одномоторных Diamond DA-40. Не исключено, что выпущено их действительно не менее 1500, поскольку большинство проданных самолетов с этими моторами экспулатируются интенсивно, первоначально ресурс до замены был назначен 1000 часов и были неоднократные преждевременные замены после налета 500 и менее часов. Хорошего мало.  

Даже предложение новой Сессны 172 с этим двигателем особо фантастических продаж не обещает.
 
Задачка для профессионалов (и не очень) Дизелей с коммон рейл

Дизель с коммон рейл Ситроен HDi 2 литра с турбиной.

Неисправность:
при нажимании на педаль газа происходит дёргание машины со стуком и выхлопом клуба чёрного дыма. Если машину не трогать неделю, неисправность практически исчезает, но по мере езды снова появляется, с дальнейшим ухудшением ситуации.
Система питания Бош - насос, рампа, форсунки
.

Игорь Михайлович, это наверное Ваша машинка, приезжайте, я посмотрю.
 
Не так давно число установленных на самолетах Тилертов было порядка 600, включая всего 120 самолетов одномоторных Diamond DA-40. Не исключено, что выпущено их действительно не менее 1500, поскольку большинство проданных самолетов с этими моторами экспулатируются интенсивно, первоначально ресурс до замены был назначен 1000 часов и были неоднократные преждевременные замены после налета 500 и менее часов. Хорошего мало.  

Даже предложение новой Сессны 172 с этим двигателем особо фантастических продаж не обещает.
Я согласен Денис, что хорошего мало...но сервис предоставляемый Тейлертом отличный...в этом я сам убедился, и судя по всему прибыль тоже, так как в замен "скоропостижно скончавшегося на 600м часу" Центуриона 1.7 вам тут же предложат новый 2.0 (если конечно не истек гарантийный срок)...

...как обывателя, меня это подкупает, несмотря на все НО по технологической части...это уже совершенно не имеет значения, что то же подменный Центурион 2.0 умрет как раз по истечении гарантии - запчастей то валом, и мастерских/мастеров, где вам голову или блок перекинут тоже полно...

...я это знаю, Тейлерт это знает - и все довольны...


Вот истинное место лайкоминга (с его ценой), извиняюсь... 😉
 

Вложения

  • rDSCN0105.JPG
    rDSCN0105.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 175
к теме а нужен ли редуктор, господа дизельной конверсии ?
Вот фото смарта переделанного....коефициент редукции (на глаз)  1.3 не более...нужен ли он вообще тогда...
 

Вложения

  • DSCN0146.JPG
    DSCN0146.JPG
    71,9 КБ · Просмотры: 157
Вот несколько коротких но интересных видео для "двигателистов"

-производство коленвалов: http://web.thielert.com/typo3/fileadmin/thielert2006/video/cam.mpg
-производство и контроль распредвалов: http://web.thielert.com/typo3/fileadmin/thielert2006/video/cam.mpg

И для финансистов...где же кроется успех ?

...military technology applications constitute a further sub-segment of the market for development services. This segment has a demand for innovative solutions for drive concepts based on the diesel principle....NATO is endeavouring to operate with a single type of fuel from 2008. This principle was made public under the name of "Single fuel for the battlefield" (DoD Directive 4140.25) and is aimed at improving the logistics, availability, range and cost-efficiency of the armed forces. Against this backdrop, the decision has fallen in favour of diesel fuel or "heavy fuel". This is due to the fact that even today in the NATO states the engines of most military applications run with various diesel raffinates such as jet fuel, JP-8 and JP-5. In connection with this, the diesel engines for UAV are also known as heavy fuel engines (HFE)....

...июль 2007, 1.200.000 акций на бирже проходит за день...цена каждой 22у.о. ...
 
KIM, а как функционирует  система  EGR в обоих случаях работы двигателя?
 
KIM, а как функционирует  система  EGR в обоих случаях работы двигателя?

А что такое  EGR? Я не очень силён в терминологии.

При подключении системы диагностики она показывает огромные скачки давления топлива в рампе, точнее, большую разницу между тем давлением, которое должно быть, и тем, которое устанавливается системой регулировки. Причём в обе стороны, в большую, в меньшую, скачкообразно. Форсунки и турбина в норме.
Самое интересное, что это проявляется в очень специфических условиях нажатия на педаль газа. Возможно избежать, но это не  позволяет использовать возможности двигателя, тем более, проблема усугубляется по мере эксплуатации. Через неделю отстоя почти исчезает.
 
KIM, а как функционирует  система  EGR в обоих случаях работы двигателя?

А что такое  EGR? Я не очень силён в терминологии.

При подключении системы диагностики она показывает огромные скачки давления топлива в рампе, точнее, большую разницу между тем давлением, которое должно быть, и тем, которое устанавливается системой регулировки. Причём в обе стороны, в большую, в меньшую, скачкообразно. Форсунки и турбина в норме.
Самое интересное, что это проявляется в очень специфических условиях нажатия на педаль газа. Возможно избежать, но это не  позволяет использовать возможности двигателя, тем более, проблема усугубляется по мере эксплуатации. Через неделю отстоя почти исчезает.


читайте здесь:

http://efisakh.autodata.ru/2006_efisakh/fsi_egr_system_2_t.htm

или здесь:

http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm


Но я пока придерживаюсь другой версии происходящего.
 
Вот несколько коротких но интересных видео для "двигателистов"

-производство коленвалов: http://web.thielert.com/typo3/fileadmin/thielert2006/video/cam.mpg
-производство и контроль распредвалов: http://web.thielert.com/typo3/fileadmin/thielert2006/video/cam.mpg

Обычное производство. Что там интересное? Станок с ЧПУ??
 
Вот несколько коротких но интересных видео для "двигателистов"

-производство коленвалов: http://web.thielert.com/typo3/fileadmin/thielert2006/video/cam.mpg
-производство и контроль распредвалов: http://web.thielert.com/typo3/fileadmin/thielert2006/video/cam.mpg

Обычное производство. Что там интересное?
КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА !
 
Назад
Вверх