Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это я поднимал вопрос, двигатель имеет аллюминиевый блок, правда встречал и чугунную версию. Не стал продвигатся далее так как купил пару двигателей воздушников и занимаюсь ими, занимательные игрушки 🙂На старом форуме - Жизть Сверхлегкой Авиации как то раз в 2005 году обсуждался вопрос возможности конверсии 1.8-2.0L моторов от Ford Focus.
Никто из здешних более не интересовался сим вопросом?
Если правильно понимаю график то снимаемая мощность с двигателя составляет 75 сил на 3000, практически можно использовать без редуктора 😉Хочу оживить тему. На форуме любителей Фокусов представленны весьма занятные динотесты 2.0 литрового мотора
http://ffclub.ru/topic/9538/
Вес блока в сборе, но без навесного оборудования - 89.9 кг.
Обратите внимание на крутящий момент "в низах":
http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-25-1124302419.jpg
90% на 2000 об. Это уже почти дизельный 😉
Ага, как свинья на коня примерно.
Как определить более-менее реальный расход топлива двигателя на 4000 и 4800 об.мин?
да верно в среднем 220гр.Учтите это не литры в час.Для литров надо еще на 0.78 разделитьКак определить более-менее реальный расход топлива двигателя на 4000 и 4800 об.мин?
На 4000 об.мин диаграмма показывает 107.8 л.с, с моментом 188.8 Nm
На 4800 об.мин - 126.8 л.с, с моментом 185.5 Nm.
Верно ли утверждение, что среднее потребление топлива двигателей сегодняшнего поколения 230 гр/л.с в час?
да верно в среднем 220гр.Учтите это не литры в час.Для литров надо еще на 0.78 разделитьКак определить более-менее реальный расход топлива двигателя на 4000 и 4800 об.мин?
На 4000 об.мин диаграмма показывает 107.8 л.с, с моментом 188.8 Nm
На 4800 об.мин - 126.8 л.с, с моментом 185.5 Nm.
Верно ли утверждение, что среднее потребление топлива двигателей сегодняшнего поколения 230 гр/л.с в час?