- Откуда
- Сибирь-матушка.
Уважаемые коллеги!
Предлагаю поделиться мыслями или практическими советами по указанной теме. Это уже не полеты, но память, культура, воспитание новых авиаторов. Тема важная и нужная. Какова идеология восстановления и ремонта, что надо восстанавливать а что можно сделать попроще. Есть ли финансирование этого направления, федеральным бюджетом, спонсорами, падает ли с неба.
У меня есть небольшой опыт, сразу скажу в рамках моего семейного бюджета, стремился прежде всего предотвратить коррозию, немного подкрасить, что-то восстановить. Работал на АН-2, но заказчику это как-то не нужно было. Советские самолёты в разном состоянии, МИГ-21, 23, 27, в планах Як-28, ещё что-то было, не помню уже.
Что-то могу рассказать.
1. Нужна примерная методика восстановления и технология ремонтных работ, в том числе и по неметаллическим, это дерево и пластик.
2. Такие памятники должны быть на балансе госбюджета, содержание и ремонт должны реально финансироваться.
3. Возможно помогут авиазаводы и музеи при них, создатели ретротехники.
4. Может фонд какой организовать, взносы там, ну Рога и копыта и пропеллер, я на кассе.
5. Конечно нужен реестр, список, где что находится, в каком примерно состоянии, фотогалереи.
6. Нужна поисковая работа по самолётам, сравнительно недавно произведенным и по раритетам.
Одним словом прошу высказываться.
Предлагаю поделиться мыслями или практическими советами по указанной теме. Это уже не полеты, но память, культура, воспитание новых авиаторов. Тема важная и нужная. Какова идеология восстановления и ремонта, что надо восстанавливать а что можно сделать попроще. Есть ли финансирование этого направления, федеральным бюджетом, спонсорами, падает ли с неба.
У меня есть небольшой опыт, сразу скажу в рамках моего семейного бюджета, стремился прежде всего предотвратить коррозию, немного подкрасить, что-то восстановить. Работал на АН-2, но заказчику это как-то не нужно было. Советские самолёты в разном состоянии, МИГ-21, 23, 27, в планах Як-28, ещё что-то было, не помню уже.
Что-то могу рассказать.
1. Нужна примерная методика восстановления и технология ремонтных работ, в том числе и по неметаллическим, это дерево и пластик.
2. Такие памятники должны быть на балансе госбюджета, содержание и ремонт должны реально финансироваться.
3. Возможно помогут авиазаводы и музеи при них, создатели ретротехники.
4. Может фонд какой организовать, взносы там, ну Рога и копыта и пропеллер, я на кассе.
5. Конечно нужен реестр, список, где что находится, в каком примерно состоянии, фотогалереи.
6. Нужна поисковая работа по самолётам, сравнительно недавно произведенным и по раритетам.
Одним словом прошу высказываться.