Авиасимуляторы

adgery

Болею авиацией
Добрый день!

Конечно, авиасимуляторам очень далеко до реальных полетов, но хотелось бы услышать мнения о симуляторах.



В настоящее время начал собирать кресло (+/-70 градусов наклоны - вперед-назад-влево-вправо + поддержка вибраций). Свобод движения мало, но пока не особо позволяют финансы. Думаю, в следующей версии будет полная свобода + небольшие вертикальные ускорения (будет гидравлика+электрика.. сейчас только электрика).  Все это скрещивается с X-Plane 9. Большую часть конструкции собрал  🙂 . (приводится в движение электродвигателями... после первых полных испытаний переведу на 24 вольта - что бы душу вытряхивало из "пилота" в случае неадеквата при управлении ВС  😀 ).



С каких-то иностранных форумов вычитал, что именно на программе X-Plane9 пилоты отрабатывают управление ВС при сбоях и поломках (точно не помню где вычитал).

Вот только вопрос возник - правду ли вычитал_))



p.s. "игрушка" при полной установке у меня заняла 83 Гб на жестком диске.
 
ИМХО, симуляторы класная штука. Очень полезная, но только на первое время. Скорее всего так далеко заходить не стоит, т.е. все эти наклоны, вибростенды и ускорения. Да, это прикольно и круто подобное иметь дома, но не сможет заменить реальность и наоборот очень возможно, будет созавать отрицательные рефлексы при длительном использовании. Ведь перегрузки мы воспринимаем вестибулярным аппаратом, а положение визуально глазами. Визуализация, что на экране, что на большом экране, что в полете фактически схожая. Перегрузки, и особенно их динамика изменений, это не тривиальная задача. Сложно и дорого и не факт, что будет реально. Особенно с X-Plane.
Иметь такое кресло при начале обучения - чрезвычайно удобно и полезно. Но у меня на подобные навороченные стенды стойкая ассоциация с детскими вещами.  😀. Если ребенок растет нормально, то износиться не успевают, они становятся малы. Либо выкинуть, либо отдать другому.
Короче, ИМХО, обучение и тесты - это здорово. Летать самому постоянно - это плохо.
 
В настоящее время начал собирать кресло (+/-70 градусов наклоны - вперед-назад-влево-вправо + поддержка вибраций). Свобод движения мало, но пока не особо позволяют финансы. Думаю, в следующей версии будет полная свобода + небольшие вертикальные ускорения (будет гидравлика+электрика.. сейчас только электрика).Все это скрещивается с X-Plane 9. Большую часть конструкции собрал . (приводится в движение электродвигателями... после первых полных испытаний переведу на 24 вольта - что бы душу вытряхивало из "пилота" в случае неадеквата при управлении ВС ).  

Привет!
Ваше рвение похвально! НО... послушай мнение старого пилота и симера со стажем, строющего вторую кабину для сима...
не страдай х#рней - купи "палку радости" и не какой нить новороченный кугар а по проще с раздельным газом типа трастмастера - и будет тебе щастье!
В симах кажды йнаходит свой кайф - старые пилоты говорят что это первый шаг к резиновой бабе, молодые -летая на 747 свято верят в то, что потом без проблем могут повторить свои подвиги в реале...
У меня  :IMHO стойкое убеждение , сим - штука полезная
Если ты нагородил вирт кокпит, по подобию своего ЛА - можно до автомотизма отработать работу с арматурой на различных этапах полета и при отказах мат части.
Кроме всего прочего, на симе мона не плохо тренировать распределение внимания.
Лично я люблю в симе то, чего так мало осталось в небе после ухода из ВВС - полеты в минимуме погоды - и не по ЖПС и ПРМГ в директоре , а банальным дедушкиным способом, АРК+МК = Интенсивная работа мозгового отсека!!! Еще иногда летаю групповую слетанность парой - онанизм конечно, но ввиду отсутствия ведущего в реале и тоски по былому сойдет 🙁
Так что:
1. не заморачивайся сложными девайсами типа подвижной платформы - это дорого,
2. не пытайся не..ть вестибулярку - это дорого, технически сложно и занимает много места
3. если уж что и заводить из примочек то это 1 пк (сервер) с 2мя мониторами + 1 пк(рабочая станция) с 2мя мониторами , все это железо точишь под msfs2004 например 3 моника на обзор хотябы передней полусферы , 4 й на приборку + палка радости с педалями и получай кайф 😀
Если надо описание иди на avsim.ru там есть все или пиши в личку
 
Как то "с похмелья",в парке Сокольники, залез на симулятор американских горок-чуть не стошнило.Это по поводу визуальности.А вот насчёт перегрузок....ну не возможно без центрифуги смоделировать больше +1/-1.Навыки работы в кабине,(где,что рсположено),можно отработать....а вот дальше-не знаю.Ну не так ведут себя ВСЕ СИМЫ.
 
Как то "с похмелья",в парке Сокольники, залез на симулятор американских горок-чуть не стошнило.Это по поводу визуальности.А вот насчёт перегрузок....ну не возможно без центрифуги смоделировать больше +1/-1.Навыки работы в кабине,(где,что рсположено),можно отработать....а вот дальше-не знаю.Ну не так ведут себя ВСЕ СИМЫ.

согласен, +/-1 - это максимум перегрузок в данном случае. Центрифугу строить - пока не настолько я ошалелый по симуляции (хотя подумывал о конструктиве - там значительно больше растрат+нужно большое помещение+нужна куча электричества  🙂 )
 
Товарищи!
тут на соседней ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1158830584/240 про Ю-87 развернулась жаркая дискуссия про минимальную дистанцию стрельбы. У кого установлен ИЛ2 можете внести ясность? Я бы сам проверил, но джойстик кирдык 🙁
 
Lori сказал(а):
Из симуляторов мне сейчас наиболее интересен авиамодельный Aerofly Pro Deluxe (http://www.aerofly.com/index.html), среди моделей которого есть и полноразмерные, 1:1.
Интересно ими поуправлять с земли. Различной экзотикой впрочем - тоже.

Я вам про Федота - вы мне про Ерёму. Мне не сильно интересны личные пристастия в выборе авиасимуляторов - речь идет про физическую симуляцию.
И, прежде чем писать в данную тему посты - прочитайте первый пост....... или это вам религия запрещает?
 
Я вам про Федота - вы мне про Ерёму. Мне не сильно интересны личные пристастия в выборе авиасимуляторов - речь идет про физическую симуляцию.

Это несколько противоречит высказыванию, которым была начата  тема: "Конечно, авиасимуляторам очень далеко до реальных полетов, но хотелось бы услышать мнения о симуляторах".  Непросто понять, что там Вам интересно...
Впрочем, свои посты убрал.
 
"Конечно, авиасимуляторам очень далеко до реальных полетов, но хотелось бы услышать мнения о симуляторах".  
Этот вопрос звучит далеко не первый год и уже стал классикой, как "Быть или не быть" или "Молилась ли ты на ночь Дездемонна" Принимаю в разруливании вопроса сможет ли симмер он же (вирпил) управлять самолетом непосредственное участие 🙂. В данную секунду съемочная группа канала Россия едет к двум матерым вирпилам не разу не сидевшим в самолете, но знающим теорию лучше многих с налетом в сто часов и известным  большому кругу лиц в онлайн симуляторе Ил-2. Сегодня будет снят кусок сюжета вирпил (виртуальный пилот для тех, кто не знает) за компом с палкой радости 🙂 Ну а в конце недели они должны будут покатать меня на моем самолете после небольшого предполетного инструктажа, спокойно, убить себя я никому не позволю 🙂. Людей этих я лично не знаю, и знакомится, мы с ними будем на аэродроме, после этого они сядут первый раз в жизни в кабину самолета Евростар на глазах телезрителей и покажут в воздухе, что смогут в тех пределах, при которых мое очко не зажует обшивку кресла самолета. Ну и после посадки поделятся впечатлениями. Все это будет сниматься и может быть будет показано в авторской программе "Военная программа Александра Сладкова" тема передачи прикладные симуляторы.

Один из вирпил участник группы, клип которой находится по ссылке. В момент записи один из них находится в Чите другой еще, в какой то дальней окраине и двое в Москве. Кто хоть что то понимает в авиасимуляторах это оценят, тем, кто ничего не понимает скажу что много лет играю в нее и почти столько же летаю, это жесть. Если с неподвижными предметами после определенных тренировок повторить можно, то группой такое вытворять не смогут и два процента симмеров. Участник этой группы из Читы в свое время выигрывал чемпионаты СССР по пилотажу, остальные не летавшие (по моим данным)
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=0vPd_q5-ApE&feature=related
 
Прелестно, прелестно.  Не забудь, пожалуйста, меня оповестить, когда и во сколько

Зачем? 🙂 Будеш смущать отмороз героев?

материал по плотнее на полёты пот зад пложи , а ?)))))  

Генадий спасибо, уже пошел выпиливать фанерку и посажу кожзам на Ёпакситку, надеюсь не зажует ;D
 
С каких-то иностранных форумов вычитал, что именно на программе X-Plane9 пилоты отрабатывают управление ВС при сбоях и поломках (точно не помню где вычитал).

Вот только вопрос возник - правду ли вычитал_))

p.s. "игрушка" при полной установке у меня заняла 83 Гб на жестком диске.

На сегодняшний день самая продвинутый симулятор считается Flight Simulator X .
 
Один из вирпил участник группы, клип которой находится по ссылке. В момент записи один из них находится в Чите другой еще, в какой то дальней окраине и двое в Москве. Кто хоть что то понимает в авиасимуляторах это оценят, тем, кто ничего не понимает скажу что много лет играю в нее и почти столько же летаю, это жесть. Если с неподвижными предметами после определенных тренировок повторить можно, то группой такое вытворять не смогут и два процента симмеров. Участник этой группы из Читы в свое время выигрывал чемпионаты СССР по пилотажу, остальные не летавшие (по моим данным)
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=0vPd_q5-ApE&feature=relat...

Нереальное вытворяют. Очень круто
 
Молодцы парни, что бы до такого уровня дойти , надо долго за компом сидеть .
Лодочнику. Саш а ты сейчас на каком нибудь сервере появляешься , что то давненько нигде тебя не встречал . Или ник сменил ? 🙂)
 
Назад
Вверх