Авиасимуляторы

Вложения

  • glider.jpg
    glider.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 123
У меня вопрос. Если я научился хороше летать в  X - Plane 710 и если я сразу пересяду на настоящий цесна 172 так в одиноково смогу ли я не только взлететь но и призимлиться причем здоровым. Вот этот вопрос меня сильно терзает
Если рядом будет сидеть инструктор и так после часов 10 налета. 😉
Тем более Х плайн не самы реалистичный сим.
Вообще говоря X-Plane используется как движок для симулятора Цесны на котором обучают курсантов в штатах перед вылетом
 
... Ну а в конце недели они должны будут покатать меня на моем самолете после небольшого предполетного инструктажа ...

И чем закончилась эпопея?  

Пока закончилось переносом второй части съемок по причине отсутсвия свободных камер у телеканала Россия 😱 А помоему просто ответственный за сюжет очень молодой боец и на него просто кладут все до последнего звукооператора. Ща погода будет обосрамс, тогда они засобираются.

Это с симерского форума отчет участника событий по первому этапу съемок 🙂

Итак, соблюдая необходимую конспирацию по срокам, тем не менее, имею
доложить об успешном завершении на этой неделе первого этапа съёмок.
Журналисты остались довольны, но по секрету сообщу, что имело место
пресловутое SNAFU.

Началось с того, что ночью перед съёмками моему компу наступил
FUBAR: полетела винда. Наглухо, в мясо. А установочного диска - нема,
да и времени не оставалось...
В итоге FW-Strij привёз свой системник, и мы в мыле до приезда
телевизионщиков ставили дрова на мой джой и судорожно пытались
наладить сеть. Почти успели.

Первым полетел FW-Strij, он показывал жёсткий парный пилотаж с
FW_Solo, который летел по сети из Иркутска.
Всё бы ничего, но я думаю, что тут все понимают, что такое
"дятловский" пилотаж, и какой собранности и концентрации
внимания он требует. А ведущий передачи... начал задавать
FW-Strij'у вопросы... Бедный FW-Strij, он и так-то первый раз
перед камерой, да ещё такой атас в воздухе, да ещё вопросы...
Вобщем, после полёта он ВООБЩЕ не помнил, о чём его спрашивали, и что
он отвечал... Так что если в эфир попадут его слова о том, что:
"Долетев до края карты - просто упрёшься в край, но карты
довольно большие - можно минут 15 лететь"; или: "Главное -
удержаться за ведомым" - делайте скидку на то, в какой
обстановке это происходило.

Самый ахтунг начался на посадке.
FW_Solo: "Газ сорок!"
FW-Strij: "Есть!"
FW_Solo: "Механизация!"
FW-Strij: "Есть!"
Роман (ведущий): "А, скажите... (задаёт очередной
вопрос)".
FW_Solo: "Шасси!"
FW-Strij: "(Отвечает на вопрос Романа)".
FW_Solo: "Выравниваем!"
FW-Strij: "Есть!"
FW_Solo: "СКОРОСТЬ!!! ГАЗ КАКОЙ?!!"
FW-Strij: "У меня газ - сорок"...

И крыло ведущего начинает вползать в фонарь FW-Strij'а...
Я стоял сзади, за камерой - чуть не заорал! Если очко десантника при
прыжке развивает усилие, способное перекусить стальной лом - то я по
ощущениям - титановый бы перекусил...
FW_Solo (вот что значит Мастер!) успел среагировать - дал по форсажу
и сказал: "Ты шасси забыл выпустить, внимательнее!"

От нервяка FW-Strij перегазовал на выравнивании, поэтому после
касания вторично чуть не протаранил ведущего. Оба бегут по полосе,
газ в ноль, но тормозить рано - скапотируешь. А дистанция всё
меньше...
Вобщем, всё закончилось удачно, с ювелирной точностью. FW-Strij чуть
ни на целый килограмм, по-моему, похудел за этот вылет. Вытирая пот с
лица он эффектно сказал в камеру: "Да-а... Жаркая посадочка
получилась..." Журналисты же, как оказалось, ВООБЩЕ не поняли,
что что-то было не так!

Потом полетел я. Сел на Ил-2, привычный, как вторая кожа, и наивно
подумал, что мне сейчас будут задавать те же вопросы, что и
FW-Strij'у. Прогреваюсь. Роман спрашивает: "А что это за
самолёт?" Я говорю: "Это Ил-2!" Газ 110%, начинаю
разбег. Меня ОЧЕНЬ сильно ведёт в сторону. Понимаю, что забыл
выставить руддер в ноль. Резко кручу твистер до упора в сторону сноса
и в нейтраль. Роман: "А расскажите, что это за самолёт, как и
когда он появился?" Я чуть не скапотировал от такого вопроса.
Потому что на "автопилоте", отключив мозг, на него ответить
невозможно.
Ладно, пока шёл на маршруте - рассказал, как мог. Мне КАЗАЛОСЬ, что я
делал это достаточно связно и вразумительно. Как получилось - увидим.

Потом я показал атаку колонны, противозенитные манёвры, технику
стрельбы, не забывая хвалить самолёт.
А потом был огурец в левую плоскость, и мне вынесло пушку.
Отчаянно делая вид, что "так и должно быть", я показал
особенности стрельбы с учётом ассиметричной отдачи, показал заход
сбоку колонны с прочёсом её вдоль, используя ассиметричную отдачу.
(Даже в кого-то попал один раз при этом).  
Затем я показал пилотаж "между ёлками" на высоте 5м,
объясняя, что это, типа, для ухода от истребителей. А потом впереди
замаячил "плоский" лес. На моём-то компьютере при помощи
филлипкатора выкручены все настройки на абсолютный максимум, поэтому
лес по периметру обсажен деревьями и выглядит красиво. Но у
FW-Strij'а компьютер был послабее, и лес сбоку становился
невидимым. Чтобы нечаянно в него не впилиться, я сделал боевой
разворот, сопровождая его комментарием, что вот, мол, оторвавшись мы
осматриваем в манёвре заднюю полусферу, иначе, мол, за бронеспинкой
не видно. Типа тут у нас истребителей нет, но вот когда они есть...
Роман немедленно потребовал показать воздушный бой.
Если бы я заранее знал, что мне придётся это делать - я бы и карту
подготовил, и продумал всё до мелочей...
Но тут я высадился на измену (я очень слабый истребитель), и от
нервов отработал на автопилоте: врубил простой редактор, выбрал самый
"налётанный" свой "красный" истребитель - И-16 тип
18 (но я в основном летаю на нём с БОМБАМИ на штурмовки!), а в
качестве противника выбрал, опять-таки на автомате (из-за
непрерывного тестирования миссий своей кампании по Халхин-Голу)
Ки-27. Я очканул включать аса (потом понял, что зря), и для страховки
поставил "ветерана".
Что тут сказать... Я не знал, что И-16 так умеет летать. Колесом,
кувырком, перевёрнутым восходящим штопором и хрен знает как ещё...
Всё это время я старался сохранять спокойное выражение лица и
уверенно комментировать происходящее, типа "так и должно
быть". Про стрельбу я лучше вообще скромно умолчу... Это был
полный пипец...
Пару раз я рефлекторно толкал ручку на высоте 25м, и когда мотор
начинал захлёбываться - "мелко шинковал очком титановый
лом". Но, всё обошлось...
А потом, когда джап скинул меня с хвоста и сам сел на хвост -
очередной защитный манёвр закончился коротким штопором. Когда я
восстановил управление - джап выходил на лобовую...

Все знают, как я отношусь к лобовым. Но тут я с пересёру забыл про
всё: у японца было превышение, и я боялся при любом манёвре получить
ПК. Продолжая спокойно и УВЕРЕННО трындеть в камеру про
"защитные свойства звездообразного мотора" и "любовь
советских пилотов к лобовым на И-16" я, инстинктивно втянув
голову в плечи    и прищурившись, таки пошёл на эту лобовую.
Когда оранжевые трассы начали сверкать за ушами, я таки дал короткий
залп по мотору джапа. И... он задымил! Потом был каскад ножниц, на
которых я позорно мазал, попутно неся какую-то ахинею про трудность
стрельбы и вытекающие из неё ошибки в заявках на сбитые. Наконец, я
подловил этого несчастного бота, и точной очередью по кабине вскрыл
ему череп!    
Но... Направившись к земле, он внезапно вывел машину и пошёл вверх,
но... пузом кверху! Зная, что боты так не летают, я начал трындеть
про то, что "пилот убит, самолёт явно неуправляем", и тут
мне пришла в голову светлая мысля, что это НАМ понятно, вирпилам. А
для абстрактного "пассажира"-зрителя это ни разу не
очевидно, и звучит, как гнилая отмазка. "Отвлекая внимание"
каким-то гоном уже не поню про что, я вальяжно приармянился ему в
хвост и всадил ещё пару длинных очередей. Наконец, он рухнул в море,
а я старательно проследил его взглядом для камеры, попутно вещая о
том, что "в реале так делать было нельзя".  

Потом у меня брали интервью, я показывал антиварные и редкие книги по
авиации из своей библиотеки, они снимали мои книжные полки, плакаты на
стенах и значок от Алекса на воротничке крупным планом.

О "второй части марлезонского балета" будет сообщено
дополнительно, сразу после полётов. Ориентировочное время выхода
всего этого кошмара в эфир - конец марта, но может быть и позже.
Зелёный свисток обязательно будет!
С уважением.
 
😀 😀 😀 Вообще уже многократно замечено. Пока телевионщики просто разговариаю, они как бы адекватные люди. Стоит включиться камере, сразу задаются ИДИОТСКИЕ вопросы. :STUPID
Но похоже парни выкрутились.  🙂 Жаль порежут все, как всегда.
Удачи им!
 
День добрый!
А кто подскажет? Есть ли в симуляторах Вильга 35 или самолёт похожий по приборам и органам управления?
 
Если все удастся, то может скоро приступим к реализации кабины-эмулятора Боинг 737-800. Самое что смешное - я для себя пока не решил, что точно должна быть кабина именно 737-800. Мне определенно нравится эта модель самолета, но как говорится - спрос рождает предложения. И рассматривается так же сборка А-320 кабины. Осталось определить, что важнее и более востребованно в настоящее время.
Данные самолеты весьма различны между собой, но имеется достаточно полная информация о строении панелей. Программа, которая управляет "железом" легко перестраивается на все что угодно (точнее подгоняется - ибо после постройки нет смысла ее менять более - разве что убирать "косяки", а они, как показывает практика, случаются иногда и у всех).

Сборка конечно не за один месяц будет происходить  🙂 . В качестве базового софта будет использоваться MFSX + Magenta. Будет обязательное наличие подвижной гидроплатформы.

При окончании сборки планируется все-таки получить на нее сертификаты (Level-ll или Level-lll) (не нужно говорить, что это невозможно -  😉 . В данный момент я не вижу в этом проблемы)

Почему в качестве основы-софта MFSX - я изучил X-Plane 9, MFSX м MFS2004. Итог: MFSX лучший в плане реализации и графики. Благодаря надстройке в виде P.Magenta будет реализована максимальная реалистичность поведения самолета. (правд немного все-таки отпугивает цена программы - 10 тыс. "нерусских рублей")..

так что вот.
 
@ adgery

Может Вам будет интересна следующая информация.
В начале зимы, в Манеже (С-Пб) была какая-то маленькая компьютерная выставка.В новостях показали симулятор на основе микрософтовского. Я сходил ради того чтобы посмотреть как это выглядит - сам иногда пытаюсь летать на вертолёте в 10-ке.
Там оказались два "самолёта" - "хилая"  🙂  система с несколькими мониторами и несколькими отдельными приборчиками как обычный вариант и имитация кабины Боинга, возможно как-раз 737. Кабина, надо отметить, конечно выглядела красиво - куча широкоформатных мониторов на обзор, мониторы на приборы,кресла, крутилки,кнопочки. "Вид" из кабины (в смысле на мониторах) на пейзаж внизу вызывал у жабы (эстетической,не экономической) желание раздуваться и громко квакать  ;D.

Создатели этого - небольшая, но контора - мужик сказал, вроде у них даже есть желающие приобретать это для, видимо, первоначального или пере- обучения. Это из хорошего - возможно такую штуку можно будет и продать впоследствии.
А вот из плохого: сим у них был 9-ый, и не думаю,что они такие лохи, что не могли купить десятку. Кабина, хоть и неплохая, была "двухмерная" - т.е. широченная приборная панель с укреплёнными на ней мониторами, два кресла в загородке, с рудами    и кнопками между ними - короче продвинутый игровой автомат - типа машинок. Соответственно там небыло ни обшивки, ни верхних панелей переключателей, про какой-то гидравлический механизм даже упоминать не стоило.
О компьютере: он там был в не совсем обычном варианте - это была стойка высотой метра полтора, с кучей проводов и какой-то фигнёй ещё. Для "хилой" системы стойка была немного поменьше  🙂, но ненамного.
Постоял я немного, поглядел, прикинул (чисто внешне) стоимость этого чуда, понял, что даже простенькая домашняя система с тремя обзорными мониторами и приборным сенсорным дающая более-менее приемлемое кол-во кадров при не самых максимальных настройках будет стоить в лучшем случае в районе пятерки.Это не учитывая того, что нормального компьютера под десятку ещё нет.(Есть мнение, что билл гейтц жестоко посмеялся над любителями полетать). Знакомый по осени продавал дельту, правда с бураном, за эти деньги. Возникла мысль - а надо ли всё это? если можно с большей пользой деньги потратить - мотор там купить, винт.
С этим я и ушёл, тем более старший там попросил освободить их стенд на полчасика, т.к. КОМПЬЮТЕР ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (это вот этот шкаф  :question :question :question), а время было утреннее - пару часов после открытия.
 
Что касаемо - купить самолет (или собрать) - понятное дело, что проще... тем более в последнее время купить материал вполне возможно - в том числе и композитку (так же и оборудование можно приобрести/сделать).
И понятное дело - что кабина будет не дешево стоить.... Что касаемо "железа" - я нашел "золотую середину" ))) Прост нужно распределить вычислительные процессы MFSX на 3 машины, и тогда не будет значительных тормозов. (ну конечн, процессоры нужны как минимум E8500 - 2-х ядерный... применение 4-х ядерного почему-то не особо дает прирост в быстродействии проги)
При чем 1 из компов нужен не очень сильный (что-то вроде Е1500 будет ее обслуживать - его задача ввод-вывод данных на приборы панели).

Вообще данный проект делается не "дома покататься". Скорее для коммерческого использования.
Что касаемо визуализации - тут все будет не через мониторы. Доказано, проверено - что лучше проекторов ничего нет. Главное правильно расположить экран (по кругу) и произвести коррекцию вывода картинки.
 
Кто то из нашей песочнице должен на 737 тренироватьтся? Это мало кому интересно. Какия нибудь мелочь, да с хвостовым колесом, по типу А-20. А так, на этих многоэтажных автобусах,  совсем никакого интереса.  :~~)
 
День добрый!
А кто подскажет? Есть ли в симуляторах Вильга 35 или самолёт похожий по приборам и органам управления?
У меня есть, есть и с поплавковым шасси, но на FS2004.
Постараюсь выложить скрины его, если надо могу архивом его модель выложить.
 

Вложения

  • _____35_.jpg
    _____35_.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 108
У меня есть, есть и с поплавковым шасси, но на FS2004.
Постараюсь выложить скрины его, если надо могу архивом его модель выложить.
А для десятки есть что нибудь?А то в "авсиме" только АН-2,да и тот отстойный какой то....
 
Назад
Вверх