полезна ли обратная связь и так ли уж хороша оптика в джойстиках
В оптике смысла нет , а обратная связь , та что сделана - полное г .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
полезна ли обратная связь и так ли уж хороша оптика в джойстиках
Да?Тем более Х плайн не самы реалистичный сим.
Если рядом будет сидеть инструктор и так после часов 10 налета. 😉У меня вопрос. Если я научился хороше летать в X - Plane 710 и если я сразу пересяду на настоящий цесна 172 так в одиноково смогу ли я не только взлететь но и призимлиться причем здоровым. Вот этот вопрос меня сильно терзает
Вообще говоря X-Plane используется как движок для симулятора Цесны на котором обучают курсантов в штатах перед вылетомТем более Х плайн не самы реалистичный сим.
... Ну а в конце недели они должны будут покатать меня на моем самолете после небольшого предполетного инструктажа ...
... Ну а в конце недели они должны будут покатать меня на моем самолете после небольшого предполетного инструктажа ...
И чем закончилась эпопея?
Итак, соблюдая необходимую конспирацию по срокам, тем не менее, имею
доложить об успешном завершении на этой неделе первого этапа съёмок.
Журналисты остались довольны, но по секрету сообщу, что имело место
пресловутое SNAFU.
Началось с того, что ночью перед съёмками моему компу наступил
FUBAR: полетела винда. Наглухо, в мясо. А установочного диска - нема,
да и времени не оставалось...
В итоге FW-Strij привёз свой системник, и мы в мыле до приезда
телевизионщиков ставили дрова на мой джой и судорожно пытались
наладить сеть. Почти успели.
Первым полетел FW-Strij, он показывал жёсткий парный пилотаж с
FW_Solo, который летел по сети из Иркутска.
Всё бы ничего, но я думаю, что тут все понимают, что такое
"дятловский" пилотаж, и какой собранности и концентрации
внимания он требует. А ведущий передачи... начал задавать
FW-Strij'у вопросы... Бедный FW-Strij, он и так-то первый раз
перед камерой, да ещё такой атас в воздухе, да ещё вопросы...
Вобщем, после полёта он ВООБЩЕ не помнил, о чём его спрашивали, и что
он отвечал... Так что если в эфир попадут его слова о том, что:
"Долетев до края карты - просто упрёшься в край, но карты
довольно большие - можно минут 15 лететь"; или: "Главное -
удержаться за ведомым" - делайте скидку на то, в какой
обстановке это происходило.
Самый ахтунг начался на посадке.
FW_Solo: "Газ сорок!"
FW-Strij: "Есть!"
FW_Solo: "Механизация!"
FW-Strij: "Есть!"
Роман (ведущий): "А, скажите... (задаёт очередной
вопрос)".
FW_Solo: "Шасси!"
FW-Strij: "(Отвечает на вопрос Романа)".
FW_Solo: "Выравниваем!"
FW-Strij: "Есть!"
FW_Solo: "СКОРОСТЬ!!! ГАЗ КАКОЙ?!!"
FW-Strij: "У меня газ - сорок"...
И крыло ведущего начинает вползать в фонарь FW-Strij'а...
Я стоял сзади, за камерой - чуть не заорал! Если очко десантника при
прыжке развивает усилие, способное перекусить стальной лом - то я по
ощущениям - титановый бы перекусил...
FW_Solo (вот что значит Мастер!) успел среагировать - дал по форсажу
и сказал: "Ты шасси забыл выпустить, внимательнее!"
От нервяка FW-Strij перегазовал на выравнивании, поэтому после
касания вторично чуть не протаранил ведущего. Оба бегут по полосе,
газ в ноль, но тормозить рано - скапотируешь. А дистанция всё
меньше...
Вобщем, всё закончилось удачно, с ювелирной точностью. FW-Strij чуть
ни на целый килограмм, по-моему, похудел за этот вылет. Вытирая пот с
лица он эффектно сказал в камеру: "Да-а... Жаркая посадочка
получилась..." Журналисты же, как оказалось, ВООБЩЕ не поняли,
что что-то было не так!
Потом полетел я. Сел на Ил-2, привычный, как вторая кожа, и наивно
подумал, что мне сейчас будут задавать те же вопросы, что и
FW-Strij'у. Прогреваюсь. Роман спрашивает: "А что это за
самолёт?" Я говорю: "Это Ил-2!" Газ 110%, начинаю
разбег. Меня ОЧЕНЬ сильно ведёт в сторону. Понимаю, что забыл
выставить руддер в ноль. Резко кручу твистер до упора в сторону сноса
и в нейтраль. Роман: "А расскажите, что это за самолёт, как и
когда он появился?" Я чуть не скапотировал от такого вопроса.
Потому что на "автопилоте", отключив мозг, на него ответить
невозможно.
Ладно, пока шёл на маршруте - рассказал, как мог. Мне КАЗАЛОСЬ, что я
делал это достаточно связно и вразумительно. Как получилось - увидим.
Потом я показал атаку колонны, противозенитные манёвры, технику
стрельбы, не забывая хвалить самолёт.
А потом был огурец в левую плоскость, и мне вынесло пушку.
Отчаянно делая вид, что "так и должно быть", я показал
особенности стрельбы с учётом ассиметричной отдачи, показал заход
сбоку колонны с прочёсом её вдоль, используя ассиметричную отдачу.
(Даже в кого-то попал один раз при этом).
Затем я показал пилотаж "между ёлками" на высоте 5м,
объясняя, что это, типа, для ухода от истребителей. А потом впереди
замаячил "плоский" лес. На моём-то компьютере при помощи
филлипкатора выкручены все настройки на абсолютный максимум, поэтому
лес по периметру обсажен деревьями и выглядит красиво. Но у
FW-Strij'а компьютер был послабее, и лес сбоку становился
невидимым. Чтобы нечаянно в него не впилиться, я сделал боевой
разворот, сопровождая его комментарием, что вот, мол, оторвавшись мы
осматриваем в манёвре заднюю полусферу, иначе, мол, за бронеспинкой
не видно. Типа тут у нас истребителей нет, но вот когда они есть...
Роман немедленно потребовал показать воздушный бой.
Если бы я заранее знал, что мне придётся это делать - я бы и карту
подготовил, и продумал всё до мелочей...
Но тут я высадился на измену (я очень слабый истребитель), и от
нервов отработал на автопилоте: врубил простой редактор, выбрал самый
"налётанный" свой "красный" истребитель - И-16 тип
18 (но я в основном летаю на нём с БОМБАМИ на штурмовки!), а в
качестве противника выбрал, опять-таки на автомате (из-за
непрерывного тестирования миссий своей кампании по Халхин-Голу)
Ки-27. Я очканул включать аса (потом понял, что зря), и для страховки
поставил "ветерана".
Что тут сказать... Я не знал, что И-16 так умеет летать. Колесом,
кувырком, перевёрнутым восходящим штопором и хрен знает как ещё...
Всё это время я старался сохранять спокойное выражение лица и
уверенно комментировать происходящее, типа "так и должно
быть". Про стрельбу я лучше вообще скромно умолчу... Это был
полный пипец...
Пару раз я рефлекторно толкал ручку на высоте 25м, и когда мотор
начинал захлёбываться - "мелко шинковал очком титановый
лом". Но, всё обошлось...
А потом, когда джап скинул меня с хвоста и сам сел на хвост -
очередной защитный манёвр закончился коротким штопором. Когда я
восстановил управление - джап выходил на лобовую...
Все знают, как я отношусь к лобовым. Но тут я с пересёру забыл про
всё: у японца было превышение, и я боялся при любом манёвре получить
ПК. Продолжая спокойно и УВЕРЕННО трындеть в камеру про
"защитные свойства звездообразного мотора" и "любовь
советских пилотов к лобовым на И-16" я, инстинктивно втянув
голову в плечи и прищурившись, таки пошёл на эту лобовую.
Когда оранжевые трассы начали сверкать за ушами, я таки дал короткий
залп по мотору джапа. И... он задымил! Потом был каскад ножниц, на
которых я позорно мазал, попутно неся какую-то ахинею про трудность
стрельбы и вытекающие из неё ошибки в заявках на сбитые. Наконец, я
подловил этого несчастного бота, и точной очередью по кабине вскрыл
ему череп!
Но... Направившись к земле, он внезапно вывел машину и пошёл вверх,
но... пузом кверху! Зная, что боты так не летают, я начал трындеть
про то, что "пилот убит, самолёт явно неуправляем", и тут
мне пришла в голову светлая мысля, что это НАМ понятно, вирпилам. А
для абстрактного "пассажира"-зрителя это ни разу не
очевидно, и звучит, как гнилая отмазка. "Отвлекая внимание"
каким-то гоном уже не поню про что, я вальяжно приармянился ему в
хвост и всадил ещё пару длинных очередей. Наконец, он рухнул в море,
а я старательно проследил его взглядом для камеры, попутно вещая о
том, что "в реале так делать было нельзя".
Потом у меня брали интервью, я показывал антиварные и редкие книги по
авиации из своей библиотеки, они снимали мои книжные полки, плакаты на
стенах и значок от Алекса на воротничке крупным планом.
О "второй части марлезонского балета" будет сообщено
дополнительно, сразу после полётов. Ориентировочное время выхода
всего этого кошмара в эфир - конец марта, но может быть и позже.
Зелёный свисток обязательно будет!
С уважением.
У меня есть, есть и с поплавковым шасси, но на FS2004.День добрый!
А кто подскажет? Есть ли в симуляторах Вильга 35 или самолёт похожий по приборам и органам управления?
А для десятки есть что нибудь?А то в "авсиме" только АН-2,да и тот отстойный какой то....У меня есть, есть и с поплавковым шасси, но на FS2004.
Постараюсь выложить скрины его, если надо могу архивом его модель выложить.