Ну слава богу, что все в порядке, а то и по мне тоже, все нормально было. И тоже, в свое время, за ней 2000 км отпёхал. Извиняюсь. Только я так и не понял, что в тех местах то должно было случиться, они же не нагружены. Вот думаю, что вскрывать обшивку крыльев я не буду, потом не заштопаю, а мне скажут, что вот, обшивка вскрыта, не порядок, да и вообще, отколупывать ничего не собираюсь.
По большому счету, тряпки вообще не в счёт, я думаю, что один только центроплан с кабиной, лонжероны крыльев, элероны, узлы крепления крыльев, вся кинематика управления, шасси и много чего, тянут на много больше, чем заявлено.
В домашних условиях, ещё ни кто не уподобился повторить эту конструкцию по надёжности исполнения и примененных деталей, вот и считайте, дорого это или....
Этот самолёт просто набором перечисленного "железа" взять, получаешь конструкцию для переделки, на сколь позволит полет мысли, имея при этом, гарантированую надёжность аппарата из-за деталей и материала. Сделав его моноплан-верхнеплан, с комбинированным покрытием крыла (дюраль - верх, низ - синтетика) получаешь самолёт с неприхотливым хранением - улица. Одно из больших преимуществ. Лётные качества, с верхним расположением крыла, улучшаются, делают самолёт устойчивым и в тоже время очень послушным в управлении, говорю это, сравнивая с имеющейся конструкцией самолёта