Вы говорите о партизанщине? Последние о чем думают при таких полетах - это страхование.
Ну почему же последнее?
Не последнее, просто когда начинаешь размышлять на тему страхования СЛА и мысленно прикидываешь весь сопутствующий гимор - желание страховаться плавно исчезает.
Я вот что думаю - а [highlight]что мешает страховаться без страховой компании? [/highlight]Ведь если разобраться что такого особенного делает СК чего не нельзя сделать без нее?
1)Она берет со страхователя страховую премию (оплата полиса).
2)Она хранит (прокручивает) эти бабки пока не наступил страховой случай.
3)Она закладывает в стоимость полиса свою прибыль и полис становится дороже.
4)Она платит ЗП своим сотрудникам и полис становится еще дороже.
5)Она оплачивает аренду своих офисов и полис опять дорожает.
6)Она платит налоги и это тоже повышает стоимость страховки.
7)Она еще много чего оплачивает попутного (эксперты, фотоаппараты, компьютеры, телефоны, бумага авторучки и т.д.)
8)Она может найти повод и отказать в выплате.
:STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID
=====================================
Теперь представьте - мы (частные летуны и лицензированые и партизаны) берем и огранизуем свой некий неофициальный фонд взносы в который будут в несколько раз меньше чем покупка полиса в официальной СК.
Поскольку [highlight]перечисленные мною пункты с 3го по 8й нафиг не нужны, то стоимость полиса уменьшится в разы!!![/highlight]
Кстати сам бланк полиса тоже не нужен будет, просто очередной страхователь заносится в журнал под очередным уникальным номером. Поскольку фонд не официальный и не коммерческий то и налоги платить не надо, государству вообще о нем сообщать не надо :
🙂
Обращение в компетентные органы при страховом событии тоже отпадает за ненадобностью. Просто от каждого аэроклуба назначается представитель этого фонда в этом клубе (ну есть же наверное честные люди в каждом коллективе :
🙂) и он подтверждает факт события и размер убытков в своем клубе.
[highlight]
Таким образом убиваем всех зайцев сразу: и цена полиса будет ниже и лишняя засветка авиапроисшествия не произойдет и
отказов в выплатах не будет вообще ни когда.[/highlight] :IMHO
Можно будет продумать варианты и АВИАКАСКО (дорогой полис) и несчастные случаи пилотов и пассажиров (дешевые полисы).
Пассажиру дать денег и проинструктировать его перед поездкой в больницу, что он типа с дерева упал на даче...
Скворечник типа вешал...
Он же не будет закладывать :-X своего знакомого который его прокатил немного не удачно.
😉
Ведь для него альтернатива только суд, с очень бледной и весьма отдаленной перспективой мизерных выплат "по 100р в месяц"...
А так вот она твоя компенсация за сломанную ногу!
Ну а чтобы собранные ЭТИМ ФОНДОМ бабки не лежали мертвым грузом их нужно прокручивать в своих фирмах. Я так понимаю среди летунов безнесменов хватает? Путь берут эти бабки в оборот под небольшой процент.
Ну чем не бизнес план?
Немного шлифануть и вперед!
Может кто возьмется за его реализацию?