AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
8)Она может найти повод и отказать в выплате.
И в силу предыдущих пунктов она всегда это делает, если нет личных отношений с клиентом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
8)Она может найти повод и отказать в выплате.
После чего СК начали богатеть, а страхователи беднеть...Из таких общественных фондов и возник страховой рынок сотни лет назад
В соответствии с условиями договора страхования, при подаче заявления о страховом событии, необходимо предоставить в страховую компанию следующие документы:
- заявление с описанием обстоятельств происшествия на имя генерального директора СК;
- cтраховой полис и/или договор страхования;
- документы, подтверждающие наличие страхового интереса Страхователя (Выгодоприобретателя), удостоверяющие право собственности (владения, пользования) на застрахованное имущество:
а) договор купли-продажи ВС;
б) свидетельство о регистрации ВС.
- сертификат летной годности ВС к полетам;
- пилотское свидетельство пилота, управлявшего ВС в момент происшествия + копию медицинского сертификата;
- доверенность на право управления и распоряжения данным ВС;
- документы регистрации компетентными органами происшествия с ВС;
- технический акт осмотра воздушного судна после его повреждения, а в случае гибели - акт о списании воздушного судна;
- материалы результатов расследования авиационного происшествия;
- объяснительная пилота, управлявшего ВС в момент происшествия;
- план аварийного ремонта и смету расходов, предварительно согласованные с экспертами Страховщика и производителем работ, необходимые для обоснования размера страхового возмещения;
- другие документы, касающиеся обстоятельств страхового случая и фактического ущерба (платежные документы, договоры на услуги и работы, карты-наряды и т.п.), запрашиваемые Страховщиком.
Як-18т
стоимость 50т$
Максимальная взлетная масса, кг 1650
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 600
стоимость - 3600р/год
2. КАСКО (от всего, что только можно) - 1250$/год
НО! Страховка действует только тогда, когда самолёт имеет лётную годность, экипаж прошел медицинский предполётный осмотр, и полёт не был "партизанским"
покажите хоть 1 разбогатевшего на страховании :IMHOПосле чего СК начали богатеть, а страхователи беднеть...Из таких общественных фондов и возник страховой рынок сотни лет назад
Вам бы кстати внимательности не помешало и терпения..тему уже пару раз точно поднимали...прочитать ветки это же долго 😉Всем привет!
Идея создания подобной темы давно витала на разных авиационных форумах. После общения с Лодочником в прошедшую субботу на Северке, собственно, появилась эта тема.
Она не предназначена для рекламы какой-нибудь страховой компании (далее СК), а призвана оказывать консультационную помощь нуждающимся.
Немного о себе. Авиационным страхованием занимаюсь с 1996 г., рынок и этот вид знаю очень хорошо. Являюсь счастливым обладателем CPL, из аэродромов чаще всего бываю на Северке. Образование получил в МАИ (2 раза). Компанию, как и договорились, называть не буду.
Вы говорите о партизанщине? Последние о чем думают при таких полетах - это страхование.
Для СК такие клиенты также неинтересны, если только нет цели срубить денег, а дальше неважно. Но это до первого убытка, после которого здесь возникнет название СК, история конкретного случая и у любого прочитавшего, навсегда отпадет желание с ней связываться. Плюс к тому, СК должна получить документы о летной годности и регистрации. Это в любых правилах страхования прописано.
И кстати, страхование малой авиации у нас работает. И чем дальше, тем активней.
Я давно предлагал ряду СК сделать простую страховку. По повышенной ставке. При которой СК не пытается РАЗОБРАТЬСЯ, был ли полет легитимен, а просто возмещает убыток.Надо просто принять, что СЛГ, регистрация и заявка необходимы.
тогда те кого вы гоовы страховать. часто страхуются по принципу "я не помню, где..но мне Роман подсказал"...2Александр Ш.
Аппараты СЛА, если имеются в виду дельталеты и т.п., я вообще не принимаю.
Не совсем понял про ЛА не на аэродроме. Они там и хранятся.тогда те кого вы гоовы страховать. часто страхуются по принципу "я не помню, где..но мне Роман подсказал"...2Александр Ш.
Аппараты СЛА, если имеются в виду дельталеты и т.п., я вообще не принимаю.
любой ЛА, который хранится не на аэродроме, под обычные правила не подходит... и это первое
второе - так как убыточность заранее неизвестна, скорее всего тарифы будут низкими, не учитывающими реальности, это приведетк отказам и дискредитации самой идеи...
Брокер - хорошая идея. Вопрос только в людях, найдутся ли такие. Во-первых, профессиональные и в авиационном страховании, и, желательно, в авиации. Во-вторых, такой брокер должен будет плотно заниматься темой малой авиации. В-третьих, брокер не может выписывать полисы, а далеко не все СК согласятся на единый полис. Мне пришлось поработать в команиях, где любое изменение стандартного договора -.... даже вспоминать боюсь 😀 Хотя, повторюсь, идея с брокером весьма правильная. Я получаю, как правило, иностранный бизнес от брокеров, занимающихся GA.
потому есть два реальных выхода: 1-создание брокера, обладающего возможностью давления на СК, и необходимым знаниями для составления очень подробного "открытого для пониания обывателем" договора, что реалистично,
и 2-й путь - создание общества взаимного стахования, что менее реалистично в силу законов, менталитета и действительности...
серьезно? 🙂 а откуда данные по происшествиям берут?Не совсем понял про ЛА не на аэродроме. Они там и хранятся.тогда те кого вы гоовы страховать. часто страхуются по принципу "я не помню, где..но мне Роман подсказал"...2Александр Ш.
Аппараты СЛА, если имеются в виду дельталеты и т.п., я вообще не принимаю.
любой ЛА, который хранится не на аэродроме, под обычные правила не подходит... и это первое
второе - так как убыточность заранее неизвестна, скорее всего тарифы будут низкими, не учитывающими реальности, это приведетк отказам и дискредитации самой идеи...
Что касается тарифов, то есть и статистика убытков и представления о средней величине. Можете позвонить тем, кто реально занимается страхованием подобной техники и получите примерно одни и те же цифры.
Спасибо за подсказку, но во первых Украина это заграница, отдавать свои кровные в чужое государство причем неофициально и незнакомым людям...Вообще-то у друзей-хохлов давно действует Фонд взаимопомощи.
2Алексей SPB свяжитесь с Raven-ом. Вроде он там рулит.
Ян ты щас сильно удивишься, но при отсутствии талона ТО ни КАСКО ни ОСАГО ни хрена не выплачивает.техосмотр просрочен