2Александр Ш.
Аппараты СЛА, если имеются в виду дельталеты и т.п., я вообще не принимаю.
тогда те кого вы гоовы страховать. часто страхуются по принципу "я не помню, где..но мне Роман подсказал"...
любой ЛА, который хранится не на аэродроме, под обычные правила не подходит... и это первое
второе - так как убыточность заранее неизвестна, скорее всего тарифы будут низкими, не учитывающими реальности, это приведетк отказам и дискредитации самой идеи...
Не совсем понял про ЛА не на аэродроме. Они там и хранятся.
Что касается тарифов, то есть и статистика убытков и представления о средней величине. Можете позвонить тем, кто реально занимается страхованием подобной техники и получите примерно одни и те же цифры.
серьезно?
🙂 а откуда данные по происшествиям берут?
ну если нет договоров страхования? из пальца с потолка или еще какие источники? если люди целы, (или почти целы) то никто никуда сообщать не будет, пока не застраховано..
а если застраховано, то кого вызывать? кто справку даст о наступлении события?
и вот все прям там и стоят по ночам? а я то всё думал, для чего консоли складывают, или разбирают ... и прицепы какие-то для ЛА... придется дальше думать, раз не прав был и думал не правильно
а кто-то реально занимается?
страхование СЛА в России там же где страхование мотоциклов...его нету :-X :IMHO