Авиация 60-й Российской Антарктической Экспедиции .

И салон .
 

Вложения

  • sized_P1030297.JPG
    sized_P1030297.JPG
    90,1 КБ · Просмотры: 132
Некоторые образцы говорят в рабочем состоянии но я лично в действии их не видел . Всю работу выполняли " Казбореры ".
 

Вложения

  • sized_P1030194.JPG
    sized_P1030194.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 136
Очень интересно, спасибо!
Если будет время (знаю, что с этим всегда плохо), то было бы здорово даже более подробные комменты прочитать.
 
sudby сказал(а):
Интересно, на каком топливе летал АН-2?
Читал, что автобензин все-таки не очень подходит.
На одной из фотографий отлично видна надпись на бочке с топливом - Avgaz.
Может мы поторопились забыть наш ИЛ-14? Забыть то забыли, но и в замен практически ничего нет. А когда АН-2 закончатся- наверное, будем за границей аналоги ИЛ-14 арендовать. Вот от этого немного грустно становится.
Сейчас планируют возобновить производство Ил-114: http://aviation21.ru/il-114-300/
Есть еще Ан-148, ТВС-2МС, L-410, на подходе Ил-112 и новый самолет СибНИА. Так что не надо о грустном.  🙂
 
Может мы поторопились забыть наш ИЛ-14? Забыть то забыли, но и в замен практически ничего нет. А когда АН-2 закончатся- наверное, будем за границей аналоги ИЛ-14 арендовать. Вот от этого немного грустно становится.
Сейчас планируют возобновить производство Ил-114: http://aviation21.ru/il-114-300/
Есть еще Ан-148, ТВС-2МС, L-410, на подходе Ил-112 и новый самолет СибНИА. Так что не надо о грустном.  🙂
Попытки возрождения региональной авиации это конечно хорошо. Но я про самолет для Антарктиды.
На базе DC-3 создали Basler. Модернизировали. А не списали в утиль, чтобы потом придумывать что-то заново.
Ил-14 это тоже самолет с уникальными характеристиками. Был.
Ан- это теперь другая и к сожалению,не очень дружественная к нам страна.
Из списка, который Вы перечислили, на "Восток" на чем полетим?
http://www.info.raexp.ru/info-air-bas/
 
Владимир 70, спасибо. Интересный отчёт.
 
Сейчас планируют возобновить производство Ил-114: http://aviation21.ru/il-114-300/
Есть еще Ан-148, ТВС-2МС, L-410, на подходе Ил-112 и новый самолет СибНИА. Так что не надо о грустном.  

Молодцы ребята. Россия удивительная страна. Сейчас начал глубже изучать историю нашего государства. Это какой то шок. Нам нужно возрождаться избавляться от недугов. И вставать на ноги. Наши самолёты уступали лишь в комфорте и начинке но планеры всегда были на высоте. Крепкие и надёжные. Они до сих пор не устарели. Немного модернизации и ещё сотню лет они будут трудится на благо родины. Эх если бы нам не мешали жить. Нам ведь ихнего не чего не надо. 
Удивительные места суровые и красивые. Этот дремлющий котик просто вызывает умиление какая прелесть.
 
Режет конечно взгляд надписи на буржуйском языке. Зачем по чему. почему мы перестали любить свой язык. Что снова работы финансируются из вне? Какое то рабство добровольное.
Когда то Высоцкий писал....
В общественном Парижском туалете есть надписи на Русском языке. А сейчас в своей стране приходится гадать куда я попал.
Я не стал узнавать, той страны где родился......
 
Назад
Вверх