Найдено в закоулках интернета:
В Сомали террористы безуспешно попытались угнать пассажирский самолет. Как сообщила авиакомпания Daallo Airlines, на рейсе из Босасо в Джибути двое мужчин достали оружие, но даже не успели озвучить свои требования - против них выступили 30 пассажиров, которые, как оказалось, были вооружены едва ли не внушительнее.
Самолет вернулся в Босасо, где после посадки полиция арестовала злоумышленников, предварительно нейтрализованных пассажирами. Арестованные оказались членами экстремистской группировки Аш-Шабаб, ведущей затяжную войну с правительственной армией за влияние в Сомали. При задержании пассажирами один из террористов был ранен, уточняет ИТАР-ТАСС. Самолет, ни один из пассажиров которого не пострадал, вскоре вновь вылетел в Джибути.
Кроме угонщиков, по сведениям BBC News, были арестованы сотрудники аэропорта, отвечающие за предполетный досмотр пассажиров.
03 Ноября 2009
****
Греция на летний сезон арендует пожарную авиацию со всего бывшего Союза.
Работают машины даже с Дальнего Востока. Есть у нас самолет ИЛ-76 для тушения пожаров, берет на борт за раз 42 тонны воды. В 2001 году на острове Крит загорелись оливковые рощи, расположенные на склонах гор. Крит – гористый остров, пожарная техника на материке, пока на пароме перебросишь, пока по горам доедешь, а горит ого-го. Причем оливки горят примерно как покрышка, то есть черный смолистый дым. В общем, подняли в воздух ИЛ-76. Эта дура с третьего раза все-таки сумела попасть в площадь возгорания. Результат - ни пожара, ни оливковых плантаций, ни почвы на горе, где раньше все это росло. Почву смыло. Стоят теперь голые скалы, вместо плодородных гор. Говорит, греки потом долго спрашивали: "Это точно пожарная техника, а не секретное оружие?"
В 2001 году в Турции рвануло нефтехранилище. Горючего дохрена, турки тушить такое не умеют, техники соответствующей вообще нет. Обратились к америкосам (партнеры по НАТО), те говорят 40 лимонов $ и в течение двух-трех недель потушим. А у турок там по ходу стратегические запасы горючего. Тут как раз наши на Кипре потушили оливки. В общем, три борта ИЛ-76 с одного захода заливают этот пожар водой и пенообразователем. Начали в шесть утра, к обеду закончили. Правда, опять косяк - ни пожара, ни нефтехранилища, ни рядом стоящего нефтеперерабатывающего заводика. Все смыло и под чистую. Говорят, турки потом очищали от нефтепродуктов близлежащие окрестности полгода.
****
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной.Конструкторы американсого корабля хотели бы сделать эти двигатели больше,но не смогли. почему?
Дело в том,что двигатели эти доставлялись по железной дороге,которая проходит по узкому туннелю.Расстояние между рельсами стандартное:4фута 8.5дюйма,поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос:почему расстояние между рельсами 4фута 8.5дюймоа? Откуда взялись эти цифры?
Оказывается,дорогу в Штатах делали такую же,как и в Англии,а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу,что и трамвайные,а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки.А длина оси конки составляет как раз 4фута 8.5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчётом,чтобы колёса меньше изнашивались,а расстояние между колеями в Англии как раз 4фута 8.5дюйма! От чего так?
Да просто дороги в Великобритании стали строить ещё римляне,подводя их-под размер своих боевых колесниц и длина оси стандартной римской колесницы равнялось... правильно,4футам 8.5дюймам!!!
Ну вот теперь мы докопались,откуда взялся этот размер,но всё же: почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины?
А вот почему:в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей.А 4фута 8.5дюйма-это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось длиннее было неудобно,так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно,вот и ответ на самый первый вопрос:даже теперь,когда человек вышел в космос,его НАИВЫСШИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЖЕ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НА ПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ!!!