АвиаЮмор

крылья,крылья-ноги
автор американец Desert Duster проект 1979г, вес пустого 48кг,взлетный 133,5кг,мотор 12л.с, а ноги применяются как тормоз во время запуска двигателя во время старта,дверь входная есть отдельно ;D
 

Вложения

  • nogi.jpg
    nogi.jpg
    161,6 КБ · Просмотры: 92
🙂
Ещё ОКА-ТЮНИНГ:
 

Вложения

  • 77_003.jpg
    77_003.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 77
🙂
Супер-радар:
 

Вложения

  • 600_5938718a92.jpg
    600_5938718a92.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 84
вот парапланеристы стебаються:

VANO

Посмотреть профиль



26.5/11
[Новое сообщение]  12 Мар 2010, 13:18      
Встреча Путина с Нерадько. Стенограмма с вольным переводом.
     Ответить на тему Это SPAM! Сообщить Админу.
А.В.Нерадько:
..........
И специально вводится третий класс воздушного пространства, в котором можно будет выполнять полеты не с разрешения, а в уведомительном порядке. То есть пилот воздушного судна - это в основном небольшие вертолеты и самолеты малой авиации - может подать уведомление. Раньше он подавал заявку и ждал сутки разрешения. А теперь он будет подавать уведомление. И примерно через час он может без разрешения приступить к использованию воздушного пространства. Такой порядок соответствует правилам, принятым в Международной организации гражданской авиации, и способствует, конечно, развитию малой частной деловой авиации в Российской Федерации.

В.В.Путин: Будет ли это отвечать требованиям безопасности?

А.В.Нерадько: Безусловно. Возможность уведомительного порядка использования воздушного пространства накладывает особую ответственность на тех пилотов, которые будут использовать такой порядок. В данном случае вся ответственность за риск столкновения возлагается исключительно на командира воздушного судна.

В.В.Путин: А если он столкнется с тем, кто действовал осмотрительно, то что с этого пострадавшей стороне?
Перевод: А какую-нибудь фигню, типа ОСАГО, мы же можем замутить? Wink

А.В.Нерадько: Безусловно, такой риск существует. Мы знаем, что среди любителей авиации очень много недобросовестных пользователей воздушного пространства. Мы будем принимать дополнительные меры по исключению из авиационного сообщества таких недобросовестных пилотов.
Перевод:Ясен пень!! И повод искать не надо, их куча!! Мало того, мы еще и на легализации пилотов бабла нормально срубим. Владельцы самолетов - народ богатый.

В.В.Путин: Во-первых, все эти подходы и правила должны быть очень тщательно разработаны. Во-вторых, они должны применяться жестко и последовательно. Никакой расхлябанности здесь быть не должно.
Перевод: Продумайте там всё получше. Чтобы ни одного рубля мимо не проскочило.
_________________
Экстрим-клуб "Отбросы КМВ"
Проверься! Ты должен знать.
 
Пришел чел устраиваться на работу. На вопрос, где работали раньше, отвечает - в редакции газеты, кем ? - ПОПУЛИЗАТОРОМ, почему уволились? - не ту ПОПУ лизнул. :-[
 
Как сэкономить 20% потребляемого топлива

http://www.ingenerov.net/sdelay-sam/kak-sekonomit-20-potreblyaemogo-topliva.html
 
...
Коль чего недостаёт -
"Не Нужон" что хошь найдёт:
Сапоги ли скороходы,
Аль ковёрный самолёт?

Федот - "Не Нужону" (ну, наглец. Не люблю я Федьку! Автор):
Слава Богу, ты допёр -
Самолёт или ковёр...
Ты мне "МИГ" сваргань-ка мигом,
Чтобы нас скорей допёр.

И (придётся попотеть)
Полосу, чтобы взлететь.
Без неё на самолёты -
Наплевать и растереть.

Информатор (информативно, но с издёвкой):
Долго ль, коротко, да вот
Приготовлен самолёт.
"Не Нужон" с Федотом вместе
Отправляются в полёт.

Жизнь - не сахар, и не мёд -
То везёт, то не везёт.
Ну, не мог Федот, бедняга,
Всё продумать наперед.

Видит наш Федот: поля,
Рощи, реки, ковыля...
Не найдёт, где сесть, болезный.
Приближается земля...

И кого теперь винить?
Оборвалась жизни нить.
Может, Петька с Генералом
И придут похоронить.

Автор (ехидно):
Это я, прошу учесть,
Сотворил Федоту месть.
Если знаешь, что взлетаешь -
Знай, что как-то надо сесть!
...
http://smex-prikol.narod.ru/Stih/Poemi/strelec.htm
 
@ storojev Прилетаем как-то летом в Ноябрьск. Рассказывают историю как мужик один порыбачил и, положив рыбу в багажник своей жучки или волги, отлучился куда-то. Вернувшись обнаружил выдранную с корнем крышку багажника и следы мишки. А уж тряпочный пайпер на вашей фотке еще практически не пострадал.
 
Назад
Вверх