АвиаЮмор

http://whiteobserver.livejournal.com/148217.html

Это все о нем

ЗЫ. У него еще и кепка с диодами, и вебка на мониторе для этого.
 
Абсолютно не юмор...6000 часов труда потрачено на эту модель в маштабе 1:16
http://dgz.livejournal.com/2814914.html
 

Вложения

  • 8_102.jpg
    8_102.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 84
  • 21_056.jpg
    21_056.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 96
  • 1_622.jpg
    1_622.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 86
😱 Про то как нужно говорить: 

http://www.youtube.com/watchv=reRRgEET6Kw&feature=related
 
Незнаю откуда, может и баян:

Когда нет ума, деньги не помогут…
На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.



Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.

Арабская команда отбуксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.
Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.

Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.

Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).
После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.

Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...

Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.

Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

Просочились лишь приведенные выше фотографии.
Итак, читатель, подведём сальдо:
Французский Airbus -                                                        200,000,000 долларов.
Необученная команда арабов-лётчиков -                    300,000 долларов в год.
Неоткрытые Инструкции по Эксплуатации самолёта -            300 долларов.
Самолёт встречается со стенкой, и стенка побеждает - бесценно, PRICELESS!

"ПОТОМУ-ТО АЛЛАХ И СНАБДИЛ ИХ ВЕРБЛЮДАМИ"!

Фотки выложу вечером...
 
Случай из реальной пилотской практики:

"Аерофлот 482, скорость 0.84, высота 37 000 метров" (заметьте пилот хотел сказать футов, а не МЕТРОВ!"
Поразил ответ диспетчера! : "Диспетчер Шереметьево  Аэрофлоту 482, ребята это не к нам - это в Байконур!"
 
🙂
Аккурат любителям потягаться пиписками:

У кого ж пиписка круччче?
У кого струя мощнеее,
выше дальность и курчнее??
 

Вложения

  • 3072789.jpg
    3072789.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 88
Это авиаюмор?

http://www.partnersearch.ru/tender/index.php?parent=rubricator&child=registerform&id=12957086

Название:  Объявляется электронный аукцион.
Предмет аукциона: Поставка дельталетов
Кратко:  Начальная цена контракта: 4000000.00
Текст:  Доступно только для зарегистрированных в системе тендеров
Время действия:  26 Июля 2011 - 15 Августа 2011
Цена контракта, руб.:  Не определена
 
Назад
Вверх