Автодвигатели на МДП

Хочу спросить у уважаемого форума, почему в своем большинстве народ использует автодвигатели которым 15-20 лет отроду? Неужели современные двигатели не лучше?
Распределенный впрыск, меньший вес, высокая мощность, надежность - вот отличия нынешних моторов от ЕА71 или G13.
Может производители редукторов (Чернов и т.д.) продолжают предлагать нам плиты  эти двигателя?
Найти сегодня такой мотор в хорошем состоянии уже проблема.
 
Хочу спросить у уважаемого форума, почему в своем большинстве народ использует автодвигатели которым 15-20 лет отроду? Неужели современные двигатели не лучше?
Распределенный впрыск, меньший вес, высокая мощность, надежность - вот отличия нынешних моторов от ЕА71 или G13.
Может производители редукторов (Чернов и т.д.) продолжают предлагать нам плитыэти двигателя?
Найти сегодня такой мотор в хорошем состоянии уже проблема. 
Скорее всего Вы правы производители редукторов отстают от автопрогресса, пока они наладят редуктор на один мотор то в автостроении уже его забыли.
 
Чернов не успевает и на эти отливать. Хотя прогресс движется и в этом направлении. Не будь спроса на вторчермет, малой конкуренции, двигался бы быстрее.
 
есть один производитель, который делает конверсии из современных двигателей: http://aerops.ru/engines
 
Скорее всего Вы правы производители редукторов отстают от автопрогресса, пока они наладят редуктор на один мотор то в автостроении уже его забыли.
Бред полный, есть ряд преимуществ причем существенных перед современными двигателями и основной это цена, другой это надежность Япошек, третий- ремонтопригодность , затраты на зап части оч низкие, малый расход топлива, пока доступность в продаже. ну и + редуктора и плиты, так что вот так уважаемый, а производители редукторов они не отстают а делают то что пользуется большим спросом и будет пользоваться и еще лично для меня не маловажный момент, это не оч много электроники, в новых двигателях ее столько что даже на пук датчик стоит 😉
 
Хочу спросить у уважаемого форума, почему в своем большинстве народ использует автодвигатели которым 15-20 лет отроду? Неужели современные двигатели не лучше?Распределенный впрыск, меньший вес, высокая мощность, надежность - вот отличия нынешних моторов от ЕА71 или G13.
А Вы уверены, что лучше? В угоду экономичности и главное, экологии, современные движки все больше и больше "душатся", и все сложнее алгоритмы работы электронного блока.
 
Бред полный, есть ряд преимуществ причем существенных перед современными двигателями и основной это цена, другой это надежность Япошек, третий- ремонтопригодность , затраты на зап части оч низкие, малый расход топлива, пока доступность в продаже. ну и + редуктора и плиты, так что вот так уважаемый, а производители редукторов они не отстают а делают то что пользуется большим спросом и будет пользоваться и еще лично для меня не маловажный момент, это не оч много электроники, в новых двигателях ее столько что даже на пук датчик стоит Подмигивание
Но всё же производители редукторов почему то делают плиты в основном на сузуки и субарру но ведь это не одинственные японские моторы ну и уж тем более не лучшие из автомобильных, взять хотя бы тайоту или нисан чем они хуже?
 
mzm сказал(а):
Информация не секретная. Плиты для СУБАРУ, ХОНДА, СУЗУКИ, НИССАН, ВАЗ, БМВ, на разные модели двигателей  . В ближайшем выпуске подробно + фотки.  НАЗОВИТЕ перспективную модель двигателя и  не останется без плиты ОН !
Попробуйте читать не один раздел форума. Позвоните, наконец, Чернову. Все матрицы у него есть. А отливает то, что заказывают.
 
Диву даюсь. Вроде взрослые люди, писать умеете, читать, вроде бы тоже. Зачем демагогию разводить? Теоретики, блин, купите новую тоету или ниссан и запустите ее. Уверяю что в большинстве случаев - плиту напильником за это время выпилить можно будет. Хотя бы почитали соседние ветки про 1КР, про ФИТ и т.д. Для особо страждущих - берите викинг. отличная конверсия из очень современного мотора (L15A7) их несколько лет назад только выпускать начали. Это фит нового поколения. Отличный вариант да и недорого. ;D
 
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm - вот про двигатели Тойоты почитайте, если хватит сил. Я их много лет ремонтирую. Готов под каждым словом подписаться. Хотя по этому пути идут сейчас все производители. И движки становятся "одноразовыми", зажатыми, менее надежными, сильно закоксовывающимися. Поэтому и нравятся нам движки 90-х годов. Снимите розовые очки: двигатели не становятся лучше (в нашем понимании этого слова), они становятся сложнее, требовательнее, недолговечнее и дороже.
 
Не спорю, но "шасси" явно устарело...

"Фрегат" ничуть не "устарел" по сравнению с Поиском, Форсажем или МД-50. Кроме того, Русак продает силовые установки отдельно. Можете поставить его Хонду на другую телегу.
 
И движки становятся "одноразовыми", зажатыми, менее надежными, сильно закоксовывающимися. 

Зато они становятся легче, что для авиации достаточно важно.

Что касается срока службы, то любой авиационные двигатель служит в разы, а то и на порядки меньше автомобильного. 1000 часов - хороший ресурс для недорогого авиадвигателя, что примерно равно 100.000 км автомобильного пробега.

При этом я ни разу не слышал, чтобы причиной вынужденной посадки были механические проблемы с автоконверсией. Обычно к этому приводят проблемы с зажиганием и подачей топлива. С этой точки зрения современные двигатели с раздельным зажиганием на каждый цилиндр предпочтительней старых. Трех цилиндров обычно хватает для продолжения полета или по крайней мере для подбора площадки.
 
А Вы уверены, что лучше? В угоду экономичности и главное, экологии, современные движки все больше и больше "душатся", и все сложнее алгоритмы работы электронного блока.

зачем в конверсионном варианте использовать автомобильную прошивку?
 
в своем большинстве народ использует автодвигатели которым 15-20 лет отроду?
Ну почему же 20 лет отроду? У меня стоит новый (290 часов назад был) ВАЗ-21083. Прекрасно себя чувствует. Масло не лопает, ремонтопригодный, да и стоит 35 тыщ. рублей в магазине новый. На маршрутные полёты самое то. С парашютёрами правда за Ротаксами не угнаться. У них вертикальная побольше будет, но тоже ничего 2-2,5м хватает.
 
Эта тема уже раз 100 мусолилась, японцы есть японцы, топикастеру-надо форумчитать все уже написано переписано, обписано.
 
зачем в конверсионном варианте использовать автомобильную прошивку?
Потому что японцы не догадались сделать авиационную.

японцы не догадались, а русские - догадались. Есть авиационная прошивка для Хонды, разработанная shtep-trs. Собственно, ее и использует "Аэропромсервис"
 
Назад
Вверх