[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Ну, я ХЗ ?А Вы уверены, что лучше? В угоду экономичности и главное, экологии, современные движки все больше и больше "душатся", и все сложнее алгоритмы работы электронного блока.
По мне так не кажется. То что в угоду экономичности и экологичности, это не спорно, но то что "душатся".... :question
Взять к примеру простой старый ниссан МА-10 (52л.с,6000об) и новый , так скать "задушеный"CR-10(68л.с,5600об).
Но на старый плита есть, а на новый нет... :exclamation
Скажете "спроса нет" и верно скажете. Народ привык отдавать предпочтение маркам которыми они пользовались и были довольны. Хондоводы перешли с D-15B на L-15, субароводы с EA-82 на EJ-18 и т.д...
Это предпочтение не даёт посмотреть дальше носа, а между тем ниссан CR14 лучше чем хондаL15(без втэка) - он меньше,легче,мощнее,гибче к нагрузкам,менее требователен к топливу,проще в электронике.
Так что думайте товарищи, думайте... Сейчас тоиота уже лучше чем хонда.
Некоторые при выборе двигателя операются какраз-таки на наличие у изготовителей переходной плиты.