Авторские Права На Летательный Аппарат и КИТ

Давайте вернемся действительно к Авторским Правам. Историй передачи или рейдерского захвата или копизасдежа документации пруд пруди. Я постараюсь о них обо всех так или иначе рассказать. С одной маленькой оговоркой. Я не судья и никаких юридических задач не решаю. В Бостонском Университете мы вскользь затрагивали тему патентоведения копирайт легальных аспектов научной и творческий деятельности. Очень поверхностно и издалека. Но мое мнение односначно. Я не участвую никоим образом ни в каких сомнительных делах по распространению контррафактных изделий. Я их никогда не покупаю не продаю не использую. Обычно предупреждаю всех кто пытается это делать что это не этично и противозаконно. Но изменить этот мир , полный недоразумений и внеформальностей отношения мне не дано. Спасибо всем что наделили меня званием - я по скромности своей польщен и несколько озадачен. Ведь теперь мне придется еще более серъёзным образом изучать различные детали - не просто "пацан сказал пацан сделал" а помогать разобраться в этой сложнейшей теме. Но я все таки попробую. Итак. Крис Хайнц и Макс Тедеско. История несколько запутанная, но тем не менее мне так или иначе близка. Я являюсь клиентом Зенита и рассказывал о многих самодельных самолетах - сейчас даже попробую показать как они выглядят.
Savannah™ S
Zenith STOL CH 701
Разница небольшая - передлено оперение, чуточку покомфотнее кабина - все это сделано было для европейского рынка Максом Тедеско. То что началось после успешного продвижения на Европу - можно назвать не иначе как ссором на коммунальной кухне
 
Я хочу обратить ваше внимание Коллеги на значок ТМ в названии самолета (Savannah™). Это означает ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА. Не многие самолеты удостоины такой участи. Здесь важен не сам дезайн и технические характеристики а именно название. Название можно регистрировать. Самолет - будет намного сложнее. Нет ничего такого кроме "ощущения" человеческого восприятия или осознанного воспроизводства реальности способного уберечь от клонирования технической мысли.  Название - это другое дело. "Как Вы шхуну назовете так она и поплывет".  С другой стороны - Мистеру Секонд (помните из фильма Суриковой "Человек с Бульвара Капуцинов" был там Мистер Фёрст и Мистер Секонд?)  всегда и проще и сложнее : он с одной стороны идет по проторенной дорожке а с другой стороны его не воспринимают как нечто супер идеальное. Ну да мол видели знаем - и самолеты Саванна все равно будут изначально ощущаться как СТОЛ СН 701 - по другому их не определишь: ааа это клон СТОЛа , ну да .. какая то там Саванна
 
Разница небольшая - передлено оперение, чуточку покомфотнее кабина -
Разница-большая! Изменена аэродинамическая компоновка крыла и ВО, здесь крыло без предкрылков и выреза посередине. Заодно упрощена его конструкция. В результате, крейсерская скорость Саванны превышает максимальную у СН-701SP с тем же двигателем!Диапазон скоростей расширен значительно. :-X
Продолжайте, мр.Веггер! 😉
 
...В результате, крейсерская скорость Саванны превышает максимальную у СН-701SP с тем же двигателем!Диапазон скоростей расширен значительно...
Дорогой мой Коллега КАА - Вы опять со своими техническими прибамбасами. Ну совершенно все равно тем кто ВИДИТ этот самолет с какой скоростью он летит. АБСОЛЮТНО ПО ФИГУ. Человеческое восприятие не может уловить навскидку летит ли самолет со скорость 150 или 250 км в час. Вот 300 и 800 - это ощущается. Вчера я сидел в комфортабeльной шатре павилионе с кондиционером и наблюдал за полетами Сонекса субсоника (250 миль час) и раптора Ф30 сразу после него с так скажем крейсерской в 500 и звуком перекинутым все внутри... Это разница да. А 130 или 150 миль даже самых замечательных в воздухе,,, Неа - никакой разницы. Я к тому что самолеты очень похожи и различать их смогут только специалисты. Для простого обывателя это CH 701 какая бы наирапрекраснейшая саванна не была на нем нарисована. И как бы высоко и быстрее на 20 миль в час он ене летал.
 
Назад
Вверх