Автожир "Банши".

Применив просто пружины(без амортизаторов) Вы не улучшите конструкцию а скорее ее ухудшите , ведь важен эффект не сжатия подвески а отдача - иначе говоря жаба получится!!!!Если у Вас есть автомобиль то попробуйте убрать амортизаторы и Вы на нем ездить не сможите-точнее сможите но езда превратится в кашмар!!!!!!!!!!!!!К примеру:Ауди на своих авто применяет алюминевые лонжероны т.к. алюминий не облодает пружинным эфектом тоесть при ударе важен не сам удар а эфект пружинной отдачи(энергопоглащение)(и еще один дурацкий пример-при ядерном взрыве разрушение несет не сома ударная волна а обратная)Вы на форуме очень любите довать ценные советы и заметти очень аргументированно а элиментарные вещи не знаети! или не хотите знать.Все уже придуманно и ненадо изобретать велосипед!Простите за резкость!С уважением Максим. :IMHO!!!!!
 
Ну, Властелину колец, конечно, виднее, как оно лучше будет. Курение учебников, между прочим, особенно по русскому языку, сильно сказывается на когнитивных способностях. Топикстартер о том и писал, что просто пружины применять он не будет, вместо них поставил резинки.
 
сто них поставил резинки.
Я уссался читая Ваше сообщение - а какая разница между резинкой и пружиной?А по повуду граматики - Я признаю,что я двоичник или даже колушник но по другим наукам я дам Вам фору!Особенно в металлах и сплавах!!!!!!! Вот бы на МиГ29 поставить резинку!:IMHO
 
...Особенно в металлах и сплавах!!!!!!! :IMHO

Особенно по чугуну?  😉 Вы же сами писали о том, что важна "отдача". У резино-металлического пакета (относительно пружины) она меньше, (хорошо поглощает) и его демпфирующие свойства как раз и хороши.
 
Особенно по чугуну?
А зря Вы иронизируети по поводу чугунины - у него есть масса хороших свойств- особенно в моторо строении.Это пористый наполнитель с содержанием углерода и поры в цилиндрах заполняются маслом и создают наименьший К трения.И хоть ты лопни - все поршневые кольца ,даже у Ф1 делают и чугуния. Именно по этой причине и другого материала нет!(СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА)Вы только поймите,что кокда нибудь(не дай бог скоро)"Придется дать себе отчет и припасть к земле РОССИЙСКОЙ"-А.Барыкин.
 
Хорош болтать(время терять).Давай летать уже.
 
но по другим наукам я дам Вам фору!
Вы бы, все Ваши утверждения по конструкции и проектированию ЛА, подкрепляли бы выдержкой из учебников или, на крайний случай, статистикой по имеющимся летающим аппаратам. А то создается впечатление, что все лохи, по сравнению с Вами.
 
Неужели появилась хоть одна правильная ветка, именно такой какой она и должна быть
Хорош болтать(время терять)
Начал человек ветку думал поделиться техническими решениями которые лично он применил на своем АЖ, а тут опять начинают меряться пиписками, как и на всех других ветках.

Эта хрень вообще заразная, судя по веткам Скай Вовы и Мастерской
Всем сдрасте от новенького!
 
Женя строй и неслухай никого...конечно кромя дельных советов ,а то версии для печати на любой узел можно найти массу ,а что толку то? 😉
 
Толя, ты прав !

Родил сегодня за три часа такие вот шарниры.
Что интересно - обдумывал я их , три дня  :🙂
И такая картина наблюдается в каждой деталюшечке. Больно много времени уходит на всякого рода обдумывания.
 

Вложения

  • DSC02007_001.JPG
    DSC02007_001.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 121
Родил сегодня за три часа такие вот шарниры.Что интересно - обдумывал я их , три дня 

и это не может не радовать  🙂 значить, голова участвует в процессе  😉
что удивительно, я сегодня те же рычаги плазморезом выпиливал для 3-х местки. Бывает же ... :-?
 
Интересно, не многовато-ли будет ...?
На глаз сказать сложно.
Прийдёться подбирать длинну путьём проб.
Лишнее отпилить не сложно.
 

Вложения

  • DSC02010.JPG
    DSC02010.JPG
    96,1 КБ · Просмотры: 117
Интересно, не многовато-ли будет ...?
На глаз сказать сложно.
Прийдёться подбирать длинну путьём проб.
Лишнее отпилить не сложно. 
Чтото Вы с цифрами напутали- на глаз видно,что длина горизонтальная больше вертикальной . А у Вас 25х25? :STUPID
 
А ваших фото где? Неверим. 

могу  сфотать и выложу - надо али шутка?

подскажете как это делается

пару слов - из моего сугубо невежественного опыта - после определения всех углов, рычагов и ходов тяг на электрической счётной машине происходит изготовление и сборка в металле, - и тут обычно ждёт радостный момент обнаружения  некоторого несоответствия реальных и расчётных диапазонов перемещения рычагов, тяг и качалок  🙂 Хотя бы потому, что тяга может упираться торцом в рычаг при максимальном ходе и т.п. Когда собираются несколько аппаратов, эти "засады" уже знаешь и обходишь.
Но тут Вадим говорит на испытаниях, что управление слишком острое или тугое, надо увеличить верхнюю качалку в полтора раза и ручку управления удлиннить в 1.5 раза ...  🙂 А СкайВова их потом урезает...  😉
Так методом итераций и добиваешься того, чего надо  🙂
 
Назад
Вверх