Автожир Hummingbird h2 sport

explorer

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго дня!
Есть вот такой автожир в Европе https://web.facebook.com/media/set/?set=a.547814931906709&type=3
Выглядит интересно, ну нам нравится а так на вкус и цвет каждому свое ;)
Хотелось бы попросить подсказки у специалистов, из какого профиля можно выполнить такую раму?
Будем очень благодарны за подсказку ::)
Если где то про него была ссылка прошу прощения...
 

Вложения

Анатолий 32

Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.
Есть такая серия,бразилец собрал... у него вроде 50х50х3,5мм -"Ихний(тамошний) - 3031т "
 

Вложения

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Точно не Европа, br это Бразилия наверное. Ну тут может рассмотреть возможность собрать из ад31т1 либо сварить из нержавейки по типу МТО
Вот это поворот,
А где самолет для народа с авто мотором ?

Зачем этот забег в ширину ?
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Семь лет назад была ветка про этот автожир, с тех пор практически ничего не изменилось. Ну разве что добавили к названию слово Sport.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1346579912
Спасибо! Мимо глаз пропустил...
Этой серии уже сто лет в обед, вы что ребята...как вчера проснулись... ::) ::)
Не спали а не интересовались ;)А вот сейчас смотрим, вопрос открыт, из чего лучше сделать раму ;)
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
В гараже стоит, политические моменты тормозят и ещё желание летать самому ;)
бросайте вы эту дурную затею, надо самолет дожать, там немного осталось.

У нас в клубе стоит автожир готовый к полету уже 3-й год, один из членов клуба сделал себе, пару раз слетал и , ну в общем стоит без дела сейчас.
Самолет это дешевле, проще и безопаснее.
в основном владельцами автожиров становяться люди ни когда не летавшии на самолетах, которых заманили на сказочки про безопасность и дешевезну... но вы же авиационный человек...
 

Анатолий 32

Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.
Точно! Как же я раньше то не догадался.....
Ну есть два варианта ,при наличии хорошей сварки вы можете сварить аля МТО на 50 профиле...а можете  скрутить  из бокса ,либо пендосного (его надо заказывать и покупать где то) либо наш Ад31..
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
О чём Вы говорите, автожир против самолёта! Это два разных летательных аппарата, у которых своя планка. Покажите что не может автожир по сравнению с самолётом?  Если Вас свела жизнь с уродцами из этого класса, то это не значит, что нужно ставить крест на целую ветвь строения аппаратов тяжелее воздуха- автожир.  Да, у автожира используется больше энергии для полета, за то человек с налетом 40 часов посадит его в такие места, где Ваши Ассы рискнут сесть пол жизни отлетав. Чёт мне жизнь мало показала в моей практике, чтобы сверх лёгкие самолёты летали более четырех часов в воздухе. По всей видимости в одном месте кое что пережимает...
 

rionel

Мечтал летать с детства.
Откуда
Москва
В гараже стоит, политические моменты тормозят и ещё желание летать самому ;)
Самолет это дешевле, проще и безопаснее.
в основном владельцами автожиров становяться люди ни когда не летавшии на самолетах.
Ну это Вы милейший загнули  ;D
У меня есть налет на Яках, ещё лет 10 назад  налетал.
Разные они - это да, но то что можно на АЖ никогда не получиться на самолёте.
Насчёт безопасности, вообще чушь. :IMHO
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Леша иди в самолеты .а два автожира летят кругосветку
Кто против то, и на воздушном шаре уже землю облетали ))

Тут больше вопрос , что человек сделал отличный самолёт для народа, железный, авто мотор нормальный, и тут такой поворот.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Поворот такой потому что до аэродрома ездить 100 км по херовой дороге надоедает, 3 часа дороги туда-обратно ради часа полёта, плюс то что душить бюрократией начинают а на эродроме выловить проще всего. Автожир для хранения и перевозки до полянки 800 метров не нужно разбирать. Плюс всепогодность выше, а больших полезных нагрузок перевозить мне не нужно, я не работаю авиацией и не летаю в далёкие дали я.
Повторить первый самолёт с таким же мотором и причём со всеми доработками и по весу кг на 50 легче сейчас без проблем, только для кого? Мне он не нужен а народ кто летал на конверсия без денег сидит а те кто с деньгами выбирают аппараты другова класса....
 
Вверх