Блин! Да нету в центре не какой струи !
В центре самого винта её конечно же нету.
Но весь центр винта экранируется передним торцом капота.
И по стенкам фюзеляжа течёт та самая струя, которую создают лопасти, начиная от примерно r0,3 лопасти и кончая кончиками лопастей.
Но самая скоростная зона поля скоростей от винта имеет радиус от r 0,3 (это внутренний диаметр) и до примерно r0,85.
Отойдя от винта поток начинает стремиться сузиться (см. Картинку) таким образом, что на расстоянии двух диаметров винта поток имеет площадь поперечного сечения в два раза меньше ометаемой площади винта.
Благодаря этому и идеальной каплевидной форме фюзеляжа поток течёт по поверхности фюзеляжа практически от этой поверхности не отрываясь. Вплоть до начала стабилизатора.
И на руле направления этот поток сжимается ещё более плотненько, протекая прямо по поверхности этого руля.
Ну и соответственно этот руль, откланяясь, имеет возможность создавать нехилую боковую аэродинамическую силу.