Автожир из Усть-Сысольска.

Вы  не  отказывайтесь   от  такой   конструкции ?
 

Вложения

  • JT11kab2side_001.jpg
    JT11kab2side_001.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 95
  • 1te40-0-7120-0000-1000-00_sv_kon_002_001.jpg
    1te40-0-7120-0000-1000-00_sv_kon_002_001.jpg
    135,8 КБ · Просмотры: 91
  • photo172r_001.jpg
    photo172r_001.jpg
    151,7 КБ · Просмотры: 87
Так он же   пустотелый   от   иномарки .
Прокатили   на   ниве   - шевралье    зуд   как  зубы   сверлят - После   Ниссана   Патруля  там   150км/час   и   тишина ! Крузак   100 !
 
Вал  в   Субарик .
 

Вложения

  • ________________033_001.jpg
    ________________033_001.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 89
А  нишу   редуктора    можно   совместить   с   обтекателем   переднего   колеса  ,Чтобы   мордочка   как   у   ксенона   была   с   нишами     обозрения  и  приборной   доской .
Не   люблю   формы   30  годов !
 

Вложения

  • DSC04704.jpg
    DSC04704.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 93
  • Autogyro_Celier_Xenon_001_01_001_001.JPG
    Autogyro_Celier_Xenon_001_01_001_001.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 101
Прекрасный   современый    автожир бы  получилса . Там   кордан   как ему   место .
 

Вложения

  • 07a.GIF
    07a.GIF
    60,5 КБ · Просмотры: 108
  • xenon_xl_004.jpg
    xenon_xl_004.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 95
  • _______087.jpg
    _______087.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 92
Владислав, помимо веса, что то не хочется сидеть на кардане, в одноместном тракторе. В парте можно еще скомпоновать, так как кардан проходит с боку, а как на одноместном, с несущей рамой и туннелем для кардана, с общей высотой, минимум 20-25см? Будка получится 😀
 
Мне очень нравится форма Питбуля. Но закрытой кабины на Питбуле - не получиться. В противном случае получится, (как кто то саркастически заметил) - головастик. Пропорции будут нарушены. А вот выбор современных форм масса. Выбирай!
 

Вложения

  • image_648.jpg
    image_648.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 84
Пока валяюсь дома с травмой решил небольшие узлы собрать, до поступления люминия для рамы. Завтра, если полегчает, то соберу шасси.
РУС - астраханский, рукоятка из Ростова.
И РУД.
 

Вложения

  • image_651.jpg
    image_651.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 82
  • image_650.jpg
    image_650.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 85
  • image_649.jpg
    image_649.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 92
Рукоятку Рус немного подточить требуется. С большой нагрузкой насадил.
Руд - собрал легко.
 

Вложения

  • image_652.jpg
    image_652.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 90
  • image_653.jpg
    image_653.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 84
  • image_654.jpg
    image_654.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 101
Владислав, помимо веса, что то не хочется сидеть на кардане, в одноместном тракторе. В парте можно еще скомпоновать, так как кардан проходит с боку, а как на одноместном, с несущей рамой и туннелем для кардана, с общей высотой, минимум 20-25см? Будка получится 😀
Но  здесь  посадка   на кардане   получаетса   3х   Ксеноне
 

Вложения

  • xenon_xl_004_001.jpg
    xenon_xl_004_001.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 91
Пока валяюсь дома с травмой решил небольшие узлы собрать, до поступления люминия для рамы. Завтра, если полегчает, то соберу шасси.
РУС - астраханский, рукоятка из Ростова.
И РУД.
Ручку  кнопки   из каких   соображений   делал?
 
Владислав, то, что Вы предлагаете немного нарушает конструкцию и эргономику, а так же вес АЖ трактора по мотивам Питбуля. Постараюсь ответить Вам по частям и начнем с эргономики.
1. Максимально (по высоте кабины) могу себе позволить от 1050мм, до 1100мм.
а) Основание пилотского кресла = 100мм.
б) Рама - 50х50
в) Управление Руд 75мм
Кресло крепится кронштейнами на раме.
Итого = 150мм от нижней кромки рамы.
Берем максимальную высоту пилотской кабины 1100мм и отнимаем 150мм = 950мм для пилота ростом 1760мм, которые делим на 2 = 880мм, и одеваем на голову шлем 30-50мм = 910мм.
Остаток - 40мм над головой. Это оптимум. И для наглядности
Эти рисунки.
 

Вложения

  • image_655.jpg
    image_655.jpg
    5,9 КБ · Просмотры: 84
  • image_656.jpg
    image_656.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 87
  • image_657.jpg
    image_657.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 81
Теперь по конструкции.
Длина рамы (не ферма, а именно рама) 4000мм.
ВО - 600-700мм.
Теперь представьте как на этой раме длиной с ВО 4700мм будет громоздиться кабина высотой 1300-1400мм. Дополнительная высота кабины - это тунель для кардана. И самое главное уложиться в 115кг.
Для наглядности прилагаю фото Питбулей с размерами.
PS
Кнопки на РУС - это экономия на весе и размере кокпита.
 

Вложения

  • image_658.jpg
    image_658.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 82
  • image_659.jpg
    image_659.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 86
Вот, "кнопки" РУС справа на лево:
Синяя - Старт -зажигание;
Под ним красная - освещение кокпита;
Черная - по середине - посадочная фара;
Под ним черная - БАНО;
Красная слева, на верху - раскрутка;
Слева, внизу красная - тангета;
С тыльной стороны - рычаг тормоза.
 

Вложения

  • image_660.jpg
    image_660.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 79
В   соседней   ветке   паралельно изучаю   как  двигатель Субару   нагрузить   без   редуктора  -варианты   разные   и на кардан  тоже .
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344463782/656#656
 
Сегодня получил радостную весть 😀
Благодаря Константину, скоро (3-5 дней) получу свой амеровский люминий 😀 Профильный квадрат, что значит к новому году построю раму :~) :~) :~) :craZy :craZy :craZy
 
Из реек и фанеры будут сделаны не только макеты рамы, но и всего фюза.
За основу хвоста беру питбулевский, слегка модифицированный и с доп килями на стабилизаторе. ГО и ВО -цельноповоротный.
 
Назад
Вверх