Даже если Вы скинете 30 кг, ротор этого не заметит.ну и соответственно пересчёт и уменьшение стабилизатора тоже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже если Вы скинете 30 кг, ротор этого не заметит.ну и соответственно пересчёт и уменьшение стабилизатора тоже.
В разделе торговля есть черный список.Как мне поступить?
Ну ведь дешево и сердито!aquacomp2006 сказал(а):Видимо, и в авиации порядочных людей все меньше...
Саркис , ты не первый в списке этого Кутюрье , возвращай аппарат целиком . У Кутюрье давняя нелюбовь к двигателям , как правило он сам ими не занимается а валит что косяки двигателиста . Он за весь аппарат ответственность на себя не берет , такая вот детская позиция .Коллеги, подскажите как мне поступить? В прошлом году приобрёл у А.Лазарева двухместный автожир, а в этом году, когда в августе приехал Вадим Александров для облёта Питбуля и продолжения моего обучения выяснилось, что мотор на Лазаревском аппарате убит. Он тупо пригнал мне аппарат с убитым мотором. Сейчас пытаемся его восстановить но все это затруднено фактом спиленного Win, что затрудняет поиск и приобретение необходимых запчастей. На мои звонки, разумеется, и как водится в подобных случаях, А.Лазарев не отвечает. На днях я приобрёл другой мотор и его установлю. Но вопрос остаётся открытым. Что делать в этом случае? Как поступить? Ведь не 90-е годы и специалистов «по орг вопросам» к А.Лазареву не отправишь.
А факт остаётся фактом. А.Лазарев тупо впарил не кондиционный аппарат. Убитый мотор. Но денежку исправно от меня получил в полном объеме.
Как мне поступить?
Согласен с Вами. В нынешних условиях так и надо поступать. Просто ностальгия промелькнула...Миллион раз говорено, не покупайте дистанционно
Мля ,помню лет 6-7 назад дядя Саня таскал движки с разборки....и пихал их сразу в аппараты! 😱С Корнеем заезжали....на чай ,у него дымяра с гаража!Похоже эта песня по сей день продолжается...бабки с него надо забирать и отучать от этой пагубной привычки! :STUPIDаркис , ты не первый в списке этого Кутюрье , возвращай аппарат целиком . У Кутюрье давняя нелюбовь к двигателям , как правило он сам ими не занимается а валит что косяки двигателиста . Он за весь аппарат ответственность на себя не берет , такая вот детская позиция .
Коллеги, подскажите как мне поступить? В прошлом году приобрёл у А.Лазарева двухместный автожир, а в этом году, когда в августе приехал Вадим Александров для облёта Питбуля и продолжения моего обучения выяснилось, что мотор на Лазаревском аппарате убит. Он тупо пригнал мне аппарат с убитым мотором. Сейчас пытаемся его восстановить но все это затруднено фактом спиленного Win, что затрудняет поиск и приобретение необходимых запчастей. На мои звонки, разумеется, и как водится в подобных случаях, А.Лазарев не отвечает. На днях я приобрёл другой мотор и его установлю. Но вопрос остаётся открытым. Что делать в этом случае? Как поступить? Ведь не 90-е годы и специалистов «по орг вопросам» к А.Лазареву не отправишь.
А факт остаётся фактом. А.Лазарев тупо впарил не кондиционный аппарат. Убитый мотор. Но денежку исправно от меня получил в полном объеме.
Как мне поступить?
саркис привет если надо чернова тел у меня есть могу датьКоллеги, прошу помощи или содействия.
Проблема известна - это автожир А.Лазарева. Точнее попытка реанимировать его. Отправить его к нему не могу так как в транспортной компании требуют данные его паспорта, а у меня, увы их нет. Решил восстановить это аппарат. Купил новый мотор BMW1200, но нет редуктора Take Off. Пусть даже и изготовления Чернова. У кого он есть?
У нас сезон кончается и хочу все успеть до зимы. Иначе все на следующую весну переноситься.
Заранее благодарю!