Автожир из Усть-Сысольска.

Тоже надо ротор шлепнуть а ставить не куда вот жду когда шкивы выточат отправят мотор собрать. По карманам полажу на винт насобираю. Скоро в Красноярск за дюралью поеду. Типа спорткоптера где Ротакс 502 стоит с такими прубками с зади мотора буду делать. В начале из брусков соберу вывешу хоть примерно. Я тут  из сверлильного станка типа фрезера сделал по страшному мотор облегчаю там же радиусные шайбы шлепаю. сейчас попробовать анодировать надо.
 
Коллеги, подскажите как мне поступить? В прошлом году приобрёл у А.Лазарева двухместный автожир, а в этом году, когда в августе приехал Вадим Александров для облёта Питбуля и продолжения моего обучения выяснилось, что мотор на Лазаревском аппарате убит. Он тупо пригнал мне аппарат с убитым мотором. Сейчас пытаемся его восстановить но все это затруднено фактом спиленного Win, что затрудняет поиск и приобретение необходимых запчастей. На мои звонки, разумеется, и как водится в подобных случаях, А.Лазарев не отвечает. На днях я приобрёл другой мотор и его установлю. Но вопрос остаётся открытым. Что делать в этом случае? Как поступить? Ведь не 90-е годы и специалистов «по орг вопросам» к А.Лазареву не отправишь.
А факт остаётся фактом. А.Лазарев тупо впарил не кондиционный аппарат. Убитый мотор. Но денежку исправно от меня получил в полном объеме.
Как мне поступить?
 
aquacomp2006 сказал(а):
Видимо, и в авиации порядочных людей все меньше...
Ну ведь дешево и сердито!
Миллион раз говорено, не покупайте дистанционно. Посмотрите предмет руками. Потраченный на билет рубль, вернется десятью в эксплуатации.
 
Коллеги, подскажите как мне поступить? В прошлом году приобрёл у А.Лазарева двухместный автожир, а в этом году, когда в августе приехал Вадим Александров для облёта Питбуля и продолжения моего обучения выяснилось, что мотор на Лазаревском аппарате убит. Он тупо пригнал мне аппарат с убитым мотором. Сейчас пытаемся его восстановить но все это затруднено фактом спиленного Win, что затрудняет поиск и приобретение необходимых запчастей. На мои звонки, разумеется, и как водится в подобных случаях, А.Лазарев не отвечает. На днях я приобрёл другой мотор и его установлю. Но вопрос остаётся открытым. Что делать в этом случае? Как поступить? Ведь не 90-е годы и специалистов «по орг вопросам» к А.Лазареву не отправишь.
А факт остаётся фактом. А.Лазарев тупо впарил не кондиционный аппарат. Убитый мотор. Но денежку исправно от меня получил в полном объеме.
Как мне поступить?
Саркис , ты не первый в списке этого Кутюрье , возвращай аппарат целиком . У Кутюрье давняя нелюбовь к двигателям , как правило он сам ими не занимается а валит что косяки двигателиста . Он за весь аппарат ответственность на себя не берет , такая вот детская позиция .
 
Миллион раз говорено, не покупайте дистанционно
Согласен с Вами. В нынешних условиях так и надо поступать. Просто ностальгия промелькнула...
Наблюдал за темой в торговле об ките автожира из Белоруси. Товарищ правильно поступил. Взял с собой спеца, и тот, при осмотре, предостерег потенциального покупателя об явных косяках. В итоге товарищ попал только на время и затраты на дорогу. Кучу денег не потерял...
С уважением.
 
РжуНеМогу ;D
Максим, а что ему с тобой не разговаривать?
Тебе ведь не впарил он аппарат с запоротым мотором?!
Это во-первых. А во-вторых, я так понимаю, что он уже в курсе этого? И что мешает ему уже самому позвонить и поинтересоваться о судьбе построенного им же самим аппарата?
Хочешь отвечу сам на эти вопросы?
 
Постепенно начали собирать аппарат. Водрузили голову и соединили управление.
 

Вложения

  • 22B3ED67-839F-4E65-B46A-C5B19627C0C6.jpeg
    22B3ED67-839F-4E65-B46A-C5B19627C0C6.jpeg
    71 КБ · Просмотры: 93
  • 46D8B30F-BD3B-4298-BBA6-0ADB70750DC7.jpeg
    46D8B30F-BD3B-4298-BBA6-0ADB70750DC7.jpeg
    61,1 КБ · Просмотры: 96
аркис , ты не первый в списке этого Кутюрье , возвращай аппарат целиком . У Кутюрье давняя нелюбовь к двигателям , как правило он сам ими не занимается а валит что косяки двигателиста . Он за весь аппарат ответственность на себя не берет , такая вот детская позиция .
Мля ,помню лет 6-7 назад дядя Саня таскал движки с разборки....и пихал их сразу в аппараты! 😱С Корнеем заезжали....на чай ,у него дымяра с гаража!Похоже эта песня по сей день продолжается...бабки с него надо забирать и отучать от этой пагубной привычки! :STUPID
 
Саркис  глянь это первый пуск .Ротор драгон.22ф  https://www.youtube.com/watch?v=p-TCC_aevkE&t=7s  а это для питбуля тоже пер проб пуск. ротор 22ф ижевский https://my.mail.ru/mail/astraboschm/video/_myvideo/13.html
 
Лазарев? Не отучится! Это уже у него жизненный принцип.
А на питбуле, тем временем идёт установка мотора.
 

Вложения

  • 6A695A47-3260-44C3-9C8F-C1C111DDA54E.jpeg
    6A695A47-3260-44C3-9C8F-C1C111DDA54E.jpeg
    88,4 КБ · Просмотры: 93
Коллеги, подскажите как мне поступить? В прошлом году приобрёл у А.Лазарева двухместный автожир, а в этом году, когда в августе приехал Вадим Александров для облёта Питбуля и продолжения моего обучения выяснилось, что мотор на Лазаревском аппарате убит. Он тупо пригнал мне аппарат с убитым мотором. Сейчас пытаемся его восстановить но все это затруднено фактом спиленного Win, что затрудняет поиск и приобретение необходимых запчастей. На мои звонки, разумеется, и как водится в подобных случаях, А.Лазарев не отвечает. На днях я приобрёл другой мотор и его установлю. Но вопрос остаётся открытым. Что делать в этом случае? Как поступить? Ведь не 90-е годы и специалистов «по орг вопросам» к А.Лазареву не отправишь.
А факт остаётся фактом. А.Лазарев тупо впарил не кондиционный аппарат. Убитый мотор. Но денежку исправно от меня получил в полном объеме.
Как мне поступить?

Как все быстро поменялось Саркис.
Когда Я Вас спрашивал по поводу "Лазаревского", Вы посчитали это некой зацепкой.
 

Вложения

  • IMG_1709_002.JPG
    IMG_1709_002.JPG
    98,1 КБ · Просмотры: 90
Мы это уже проходили.. в 2012 году.
Как Вы теперь смотрите на "мои труды"?
Человек по имени Александр, крайне непорядочный..
Когда Вы защищали порядочных и уважаемых людей форума.
Вы ещё не подозревали..  😉, что некоторые скорее совсем непорядочные.

Не расстраивайтесь, это похоже неизбежная процедура.. в приобретении АЖиров кустарного производства.

И Вам откровенно повезло.. аппарат целый.
Испытать всех прелестей отказа двигателя... где нибудь в 'холме с растительностью' к счастью не довелось. И т.д.

Возвращайте аппарат!
И у Вас все шансы на выигрыш этого мероприятия.
Ну конечно Я могу процитировать, уважаемых людей.. в кратце "А чем Ты думал? Сам виноват!"
Вы с руками и головой, за такие деньги [ch128176], Вы бы и сами все это сделали учитывая нынешнее информационное состояние в котором Вы находитесь (даже три штуки) согласитесь?

Да и простят.. меня старейшины... но когда Я говорил о Вадиме Александрове, прям порвать готовы были..
Вспомните Я писал о нем "Он вашего круга.." и т.д.
Вадим пилот от бога, понимает все.. в качестве испытателя, инструктора., и т.д.
Но есть одно НО, он знает всю подноготную и не первый год..
То что он облетывает аппараты потенциально опасные.. которые в принципе не должны летать и опасны для "чайников" и СПОБСТВУЕТ их продаже, вернее занимает позицию  "моя хата с краю"
Если Бы изначально Вадим сказал Вам всю информацию которой Он обладает, Вы бы вряд ли взяли, то что взяли.
Он предпочёл.. зарабатывать и дальше..
Ну и дай бог ему здоровья!
Если он считает, что так правильно..ну и пусть себе считает (но не долго.. 🙂 уже)
 
Коллеги, прошу помощи или содействия.
Проблема известна - это автожир А.Лазарева. Точнее попытка реанимировать его. Отправить его к нему не могу так как в транспортной компании требуют данные его паспорта, а у меня, увы их нет. Решил восстановить это аппарат. Купил новый мотор BMW1200, но нет редуктора Take Off. Пусть даже и изготовления Чернова. У кого он есть?
У нас сезон кончается и хочу все успеть до зимы. Иначе все на следующую весну переноситься.
Заранее благодарю!
 
Возможно у А Кулага имеется.
http://motors-engineering.com/reductors/redsh.php
 
Коллеги, прошу помощи или содействия.
Проблема известна - это автожир А.Лазарева. Точнее попытка реанимировать его. Отправить его к нему не могу так как в транспортной компании требуют данные его паспорта, а у меня, увы их нет. Решил восстановить это аппарат. Купил новый мотор BMW1200, но нет редуктора Take Off. Пусть даже и изготовления Чернова. У кого он есть?
У нас сезон кончается и хочу все успеть до зимы. Иначе все на следующую весну переноситься.
Заранее благодарю!
саркис привет если надо чернова тел у меня есть могу дать
 
Если ещё вчера я сомневался вносить в разделе торговли А.Лазарева в чёрный список, то после разбора и дефектации мотора все сомнения отпали. Мотор взят с какой то помойки. Внутри полно ржавчины. Коленвал убит по причине безумных задир от сломанного шатуна и вкладышей. Впрочем, смотрите сами.
 

Вложения

  • 9A620E61-777F-43A3-BF3F-3787DF7F237E.jpeg
    9A620E61-777F-43A3-BF3F-3787DF7F237E.jpeg
    43,7 КБ · Просмотры: 77
  • FCB13847-69A7-4835-9BC2-3BA11B0C0A45.jpeg
    FCB13847-69A7-4835-9BC2-3BA11B0C0A45.jpeg
    35,9 КБ · Просмотры: 87
  • 39B5A833-5EF1-4198-8EF9-2FC5D060C303.jpeg
    39B5A833-5EF1-4198-8EF9-2FC5D060C303.jpeg
    70 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх