Тебя Максим, ни к о не давал полномочия кого то уличать, а тем более ещё и расследовать. Пишешь через пень колоду, сам не понимая ни природы явления, ни толком владея какой либо инфой. Лишь бы по клаве постучать.
Теперь по порядку:
1.Мотор Ротакс 582 (от Миши Супера) стоит на Питбуле целый. С ним Питбуль и поднимется. Была небольшая проблема - резинка пересохла немного потрескалась. Сменили и всё. ВСЁ!!!
Что ты там нарасследовал? Неизвестно, а крик на всю округу.
2.Мотор BMW 1200 (от Миши Супера) стоит на самолете и отлично работает.
Что ты там опять нараследовал - это одному стакану ведомо!
Что касается твоих уличений по аппарату Лазарева. У меня есть видео, Лазарев присылал в прошлом году, где этот аппарат летает. Ну, и что с этого? Мотор то убитый.
И вновь по порядку:
Аппарат Лазарева прибыл ко мне поздней осенью. Летать на нем не было возможности т.к. Снега у нас уже по колено, и по договоренности Вадим должен был прилететь для продолжения обучения. Но лыж на тот момент у меня не было. Соответственно аппарат был помещён в огромный, тёплый гараж. Нулевики Лазарев прислал в июне-июле.
В августе Лазаревский аппарат наряду с Питбулем и самолетом был перевезён на аэродром ДОСААФ. Историю с Питбулем известна. Самолёт успешно летает, а Лазаревсеий аппарат стоит.
Попытались его завести. На 4500 об/мин глохнет. Моторист шаг за шагом, прямо на поле, начал разбирать мотор. Кое как смогли обороты поднять, но до паспортных 7250 или хотя бы 7000 - было как до Иерусалима раком.
Я начал звонить Лазареву, в ответ тишина!
Тогда Вадик на свой страх и риск решает попробовать поднять аппарат. И они, вдвоём с мотористом его поднимают и через 40 секунд быстро сажают. Обороты падают.
Заметь, что разбирать и пытаться реанимировать мотор начали не после подлёта, а до. Подчеркиваю это для особо одаренных расследователей.
Повторные попытки связаться с Лазаревым с желанием получить хоть какие то рекомендации или советы оказались тщетными. Вот тогда и появилась у меня первая мысль, что банально я обманут.
Ведь он ни разу за все это время так и не позвонил и не написал.
Вдальнейшем я решил не связываться с этим мотором, а приобрести другой, что и было сделано. Мотор мной приобретён (BMW 1200) тут на форуме, но проблема в отсутствии редуктора к нему. У Чернова появится редуктор только в конце ноября.
С Константином пытаемся прикупить его за бугром.
И вот после всего этого и решили параллельно разобрать мотор Лазарева, с тем чтобы понять, что с ним.
Я по возвращению домой (сегодня я в Москве) подробно все о нем напишу.
Но все детали для его реанимации я приобрёл тут на форуме.
Так, что Максим, не надо валить с больной головы на здоровую.
Я человек самодостаточный и мне не деньги требовались от Лазарева, а его совет и помощь. Если бы мне потребовались деньги, то я не писал бы о проблеме на форуме. Просто к нему поехали бы специалисты по орг вопросам.
Я это аппарат приобретал не для геморроя. Я его приобретал для обучения.
И в заключение о порядочности.
Максим, когда мне пришлёшь обещанный тобой авиагоризонт, работающий от кроны? Ведь два с лишним года прошло!!!