Автожир из Усть-Сысольска.

Коллеги, прошу совета по определению диаметра ВВ.
Картина такая:
1.расстояние от нижней точки крепления узла шасси, до земли - 550мм.
2. Расстояние от центра редуктора (фланец) до нижней точки рамы - 250мм
Итого - 800мм.
Вопрос. Какого диаметра должен быть ВВ, с учетом того, что этот ВВ будет стоять на тракторе, с хвостовым колесом?
Заранее благодарю.
 
Коллеги, прошу совета по определению диаметра ВВ.
Картина такая:
1.расстояние от нижней точки крепления узла шасси, до земли - 550мм.
2. Расстояние от центра редуктора (фланец) до нижней точки рамы - 250мм
Итого - 800мм.
Вопрос. Какого диаметра должен быть ВВ, с учетом того, что этот ВВ будет стоять на тракторе, с хвостовым колесом?
Заранее благодарю.
 

Вложения

  • 03_023_001.JPG
    03_023_001.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 131
  • 013_006_001.JPG
    013_006_001.JPG
    112,4 КБ · Просмотры: 114
  • gyroplane.jpg
    gyroplane.jpg
    12,3 КБ · Просмотры: 111
Но  дизайн  кому   ка   мне   на   первом фото  . Не   люблю   ретро !
 

Вложения

  • 2083d_001.jpg
    2083d_001.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 113
  • crw_2893.jpg
    crw_2893.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 108
  • 09_2_003.JPG
    09_2_003.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 110
Вот принесли эскиз корки АЖ. На ротор можно не смотреть. Парни с вертолета пририсовали.
 

Вложения

  • moj_azh_golyj.png
    moj_azh_golyj.png
    11,6 КБ · Просмотры: 110
Коллеги, прошу совета по определению диаметра ВВ.
Картина такая:
1.расстояние от нижней точки крепления узла шасси, до земли - 550мм.
2. Расстояние от центра редуктора (фланец) до нижней точки рамы - 250мм
Итого - 800мм.
Вопрос. Какого диаметра должен быть ВВ, с учетом того, что этот ВВ будет стоять на тракторе, с хвостовым колесом?
Заранее благодарю.
PS
Вопрос повторный, так как Владислав "забил" своими фото суть вопроса.
 
Можно отталкиваться от критической ситуации - при полностью обжатых амортизаторах, спущенных колесах и наклоне оси фюзеляжа вперед градусов на 10 винт не должен доставать до земли с зазором ~ 5-7-10 см :IMHO
 
Вопрос. Какого диаметра должен быть ВВ, с учетом того, что этот ВВ будет стоять на тракторе, с хвостовым колесом?
Заранее благодарю.

Саркис вопрос в корне не верен!

Вопрос должен звучать так:

-какой зазор между торцом лопасти и поверхностью ВПП нужен  при винте ВИШ -64"(диаметром 1710 мм) чтобы соблюсти безопасную его работу?

Ответ:

....100-150 мм от поверхности ВПП до среза конца лопасти ,При условии горизонтального положения строительной оси ЛА.

А вот это:

Какого диаметра должен быть ВВ, с учетом того, что этот ВВ будет стоять на тракторе, с хвостовым колесом?


Саркис-блин ВВ подбирается под двигатель и его мощность...это всегда исходя из расчетов при проектировании  конструкции самолетов -там ваще все одно из другого вытекает.. 😉..
Проект сначала накидайте.. :-[
 

Вложения

  • 013_006_001.jpg
    013_006_001.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 105
Это делается примерно так:

Последовательность:

Проэкт ->масса аппарата->мотор (мощностью N=..!..)-> В.винт нужен диаметром=..!...-> длина фюзеляжа=..!..->стояночный угол=..!..->определяем зазор=100-150мм->высота стоек=..!..за минусом радиуса колеса=..!..->,!!!!!готово

Ну на практке типо так 😉....

А забыл вот вам для справки:

http://lugaprop.com.ua/specif.htm..... 😉
 
Как мне обьеснял Вадим Александров то растояние от кромки винта до ВВП в нормальном взлетном режиме должно состовлять 250-300 мм.  Это растояние достаточно для того, чтобы винт не засасывал с земли камни и т.п.!!!!
 
Коллеги, я пока не выбираю винт. Конечно Анатолий прав и винт надо подбирать под совокупность мотора и пр. мне сейчас впжно было узнать какой зазор до ВВП нужно обеспечить. Из поступивших предложений выбираю среднее значение 200мм 😀 😀 Шучу-🙂))
Но сам примерно и рассчитывал 200мм.
А винт, скорее всего возьму казанский, т.к. У них есть винт левого вращения, по мощь моего моторчика и соответствующего малого диаметра. Но он шести лопастной ;D есть и 4-х лопастной. Его и буду покупать.
И на всякий случай возьму винт Луганский. Всё равно придется эмпирически подбирать оптимум.
Спасибо! :~)
 
Всё равно придется эмпирически подбирать оптимум.

Ну как знать не дорого для эмпирики?4 лопастного левого уполне за глаза .
Он еще и тише чем трешник.
Вообще надо бы на автоконверсию 5-рочку ...на химиках как правило стоят дельтах..
 
По просьбе Константна, выкладываю фото отдельных узлов мотора. Попросил помочь при фотографирования супругу, так что длинные ногти не мои ;D
Для удобства просмотра фото расположил в следующем порядке:
1. Фото свечного провода;
2. Фото ЭБУ;
3. Фото проводов со стороны руч. стартера;
4. Фото с близкого расстояния и ракурсов мотора.
 

Вложения

  • image_746.jpg
    image_746.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 103
  • image_747.jpg
    image_747.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 96
Фото проводов, выход которых, со стороны руч. стартера
 

Вложения

  • image_751.jpg
    image_751.jpg
    11,2 КБ · Просмотры: 95
  • image_752.jpg
    image_752.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 100
  • image_753.jpg
    image_753.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх