Так это мало того. Он в своём самолёте использует двигатель Субару без редуктора. Вобщим, сам себе мастер.
Я рекомендовать такое не имею морального права и не рекомендую. Просто привёл пример нестандартной технологии которая способна работать при определённом подходе к материалу.
Вот если бы я делал трактор, 100 процентов, фюзеляж вылепил бы из сотового.
Ну так не все же с одинаково толстой котлетой в кармане.
Тем более, если он рискует только своей .... то только сам за себя и должен отвечать.
Вообще думаю, что редуктор это не какая-то неотъемлемая часть любого привода. Кто знает, что чел задумал вообще.
Ведь даже штатный редуктор имеет небольшое отношение, не более 1/3, а регулировкой газа движок можно раскручивать от 800 ( ну примерно ) и до 6000 ( тоже примерно ). То есть диапазоны перекрываются. Также многое зависит, как я понимаю, и от настроек подачи смеси в лвижок и зажигания. Там же тоже есть некие экстремумы , например увеличение крутящего момента на низких оборотах или наоборот мощности на высоких. Этим можно поиграться. Может он вообще решил использовать движок в более щадящем режиме на средних оборотах, как он обычно и работает на авто примерно на половинных оборотах и далеко не максимальной мощности.
Зато ресурс возрастает значительно. Конечно, ухудшаются другие характеристики типа экономичности, но может срок службы мотора с лихвой всё это окупит в глазах владельца ?
Может у него и винт меньше диаметром и больше лопастей или они шире или ещё какие спецухищрения. Кто его знает.
У меня был легковой пикап с дизелем исудзу - у него на низах и середине был просто аццкий крутящий момент всего при 55 л.с. объявленной мощности. При этом он мог и до 120 км/час тянуть тоннну двести картошки в кузове и 800 кГ на прицепе - общая масса всего состава при этом была 1500 + 2000+ 200 ( сам прицеп ) = 3700 кГ.
А относительно новая газель с 402 мотором мощностью по паспорту 100 л.с., массой 1950 + 1500 кГ картошки нифига быстрее 80-90 км/час ехать не хотела, мотор детонировал ( как его только не регулировали оптимально ), а разгон был вообще черепашьим в отличие от того дизелька, который разгонялся раза в 2 быстрее при большей массе и мЕньшей почти в 2 раза мощности моторчика.
В общем, может быть масса ньюансов, в том числе и с тем, что написано в неких бумажках. Может тот товарищ именно сам и подобрал оптимальный режим для себя и при этом редуктор оказался просто лишней деталькой. Всё вполне может быть.
Насчёт поликарбоната - не знаю, но обычно тот, что в строймагазах продаётся, очень недолговечен и вроде от УФ и других погодных неприятностей довольно быстро разрушается. Но кто его знает, что там товарищ замутил в реале. Может он его покрыл каким -нить секретным составом ?
А может и материал у него какой-то иной по качеству, а не обычный. Кто его знает ?