Автожир из Усть-Сысольска.

Не говорите лабуду..
Если кто может чо-то надыбать то Жене во владике точно не проблема..а ведь он не выбирает..и не копаеццо
\строит что душа  хочет 😎
 
Если трактор, то это тянущий. Два винта разнесенные по сторонам. То есть, по разным бортам. Не соосник.  Планетарка. Вращение в разные стороны.
Они будут в каких то диффузорах или открытыми ?
Вообще, конструктив получится  не  простым. 😀
 
Нет. В диффузорах не смогу точность между винтами и стенкой кольца соблюсти. Посмотрите на чешский самоль L200 Morava.
Примерно, компоноваться ВМГ и фюз - будут таким образом.
 
Всё! Все необходимое для оснащении и конверсии моего моторчика приобретено. Будет неправильно если не отмечу работу проведенную Константином (Марконс). Именно с его помощью, в быстрые сроки были приобретены и доставлены в страну все недостающие компоненты.
Константин, огромное тебе спасибо!!!
Безмерно рад видеть в твоем лице подвижника и радетеля любителям строить АЖ.
После праздников, моторчик и весь обвес с редуктором уезжает в Астрахань. По-видимому, Астрахань (Саша и Николай) постепенно превращается в центр конверсий снегоходных моторов. Помимо того, что одним из центров строительства АЖ он уже стал.
 
Нет. В диффузорах не смогу точность между винтами и стенкой кольца соблюсти. Посмотрите на чешский самоль L200 Morava.
Примерно, компоноваться ВМГ и фюз - будут таким образом.
Я имел ввиду только защитную функцию. Там зазор не обязательно микроскопический делать.
По-видимому, Астрахань (Саша и Николай) постепенно превращается в центр конверсий снегоходных моторов. Помимо того, что одним из центров строительства АЖ он уже стал. 
По всей видимости и не только снегоходы и АЖ , но и аэролодки там в теме.
 
Зачем создавать дополнительное лобовое сопротивление, конструкциями не несущих полезных функций? Смысл?
Чтобы под винт не угодить? Тогда все самолеты и АЖ необходимо диффузорами оснастить ;D
А правила безопасности никто не отменял. Посадка и выгрузка, только после остановки винтов.
 
Зачем создавать дополнительное лобовое сопротивление, конструкциями не несущих полезных функций? Смысл?
Потому что у вас всё равно будут крылышки для поддержки винтов, с тоже сопротивлением.
Если бы был только один винт в носу, то тогда да, диффузор нецелесообразен.
Ну да ладно, каждый делает в меру собственного разумения так как считает нужным для своих собственных требований. И приоритеты могут быть разными, и насчёт безопасности тоже. Представьте себе, что вдруг лопасть винта расколется ( или что-то инородное попадёт под винт и срикошетит ) и попадёт в кабину или несущий ротор ... ?
Дальше продолжать не буду, сами думайте, что вам важнее .
С Наступающим Новым Годом !
Всех благ и особенно главного - ЗДОРОВЬЯ !
 
Все автожиры, по Вашей логике подвержены опасности получить повреждения ротора, при отрыве лопасти МВ
Теоретически это возможно. Но всё равно это не повод таскать всем владельцам АЖ,  с собой много килограммовый диффузор.
Во-вторых, линия  МВ будет находится чуть спереди кабины. Это ведь всё же трактор, да и забираться в кабину надо, как то. Не по пилону, точно.
В-третьих, пилоны, по форме крылья - не симметричный профиль, для компенсации лобового сопротивления небольшой подъемной силой.
И пожалуйста, поменьше страшилок в предверии Нового Года.
 
И пожалуйста, поменьше страшилок в предверии Нового Года.

Я никому ничего не навязываю, как хотите так и делайте на здоровье.

Есть старая и хорошая мудрая пословица - Кто предупреждён - тот Вооружён.
 
Представляю, как на госприемке Ил-18 один из членов комиссии настаивает на диффузорах, обосновывая тем что на Ил-18 есть 16 лопастей, а это представляет огромную опасность для пассажиров этого самолета. И когда доводы конструкторов стали превалировать над "страшилками" этого члена комисси, то не моргнув глазом он на "голубом глазу", абсолютно серьезно и безаппеляционно заявляет - "...я вас предупредил. Кто вооружен - тот предупрежден"!
Хотя теоретически любой из этих 16 лопастей или все вместе могут оторваться и спилить напрочь фюзеляж.
Поэтому прошу Вас представить статистику отрыва лопастей. Вот это и будет реальным подтверждением Вашего тезиса "Предупрежлен - вооружен"!
В противном случае все остальное буду считать банальным тролингом, флудом и спамом.
 
Представляю, как на госприемке Ил-18
Вот именно ключевое слово - ГОСПРИЁМКА !
У вас тоже будет именно такая ? Особенно с фюзом из сотового поликарбоната ?
Не смешите мои я... ;D
Не надоело ещё сочинять всякую ерунду ?
 
Прекратите нести "умную чушь"!
И что бы не спамили мою ветку расшифрую Вам смысл сказанного, дабы исключить Вашу версию или вольное толкование.
"Умная чушь" - это известная (почти аксиома) очевидность, почти банальность, ввернутая в разговоре как истина последней инстанции, почти как собственная догадка или мысль, чтобы окружающие восприняли это как, суждение корифея.
Как то так.
Впрочем, загляните в Википедию. Может там по точней формулируют. (Просто я не люблю Википедию)
Но лучше Вам заглянуть в медицинский справочник. Так просто все это определяется.
ЛОГОРЕЯ - не сдержание речи.
Иначе говоря - болтливость, на грани вербальной активности.
PS
Не поверите, но ни как не вижу Вас ни в качестве госприемщика (пока не считаю, что у Вас есть мания величества), или контролера на общественном транспорте.
И давайте уже не спамить все ветки форума.
Лично я, ограничиваюсь поздравлением Вас, с Новым годом!
 
Лично я, ограничиваюсь поздравлением Вас, с Новым годом!
Я это сделал ещё на прошлой странице темы в посте № 507, а вот вас понесло... как известного Остапа.
Спишем на Новогоднюю ночь  🙂
 
Уважаемый, "кыш" с моей ветки, пожалуйста!
К моему сожалению, только в самом конце прошедшего года понял, что вы флудераст.
Откройте свою ветку и флудите на здоровье, а бегать по чужим веткам и тролить - большого ума не требуется.
К сожалению Вы подтвердили мою мысль, что Вы совершенно не критичны к самому себе. И меньше чем за неделю успели отрицательно настроить против себя, наш (автожирный) раздел форума.
Забегая вперед отмечу, что тут вполне самодостаточные люди, многие имеющие реальные результаты и заслуги. (Себя я к ним не отношу) И не вздумайте говорить, что вы борец с рутиной, имеющий нестандартный взгляд на строительство АЖ. Типа - революционер, прущийся против течения затхлости и убогости ретроградов.  Это в принципе сквозит в Ваших многочисленных постах "помеченеых" на многих ветках, как на пеньках и заборах.
У меня в мансарде, точнее в библиотеке висит портрет Че Гевары. Этому революционеру я верю. Вам? Нет! Увы!!!
Больше, сюда, прошу Вас не писать. Я не отвечу, более Вам.
Если уж Вас угнетает одиночество, то - в "Курилку"!
Может кто то и сжалиться.
 
Коллеги, поздравляю всех с Новым годом и приношу свои извинения за то, что нарушаю правила застолья ;D
Но вот сейчас нашел в разделе торговли предложение по винтам от Луганск-Aero. И вроде то, что надо. Винт не большого диаметра, но для мощных моторов. Ф - 1600мм.
У меня мотор 125лс при 8250 об/мин.
Буду ограничивать максимальные обороты до 7000 об/мин.
С редуктором Ротакс - 2.62 максимальные обороты МВ = 2672 об/мин.
Прошу Вашего совета.
 

Вложения

  • image_509.jpg
    image_509.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 68
  • image_517.jpg
    image_517.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 63
пилоны, по форме крылья - не симметричный профиль, для компенсации лобового сопротивления небольшой подъемной силой
Компенсация лобового сопротивления подъемной силой? Это на всех углах атаки или только на крейсерском режиме? Вообще-то, профильное сопротивление можно уменьшить только изготовлением идеальной поверхности крыла. А чем будете компенсировать большое индуктивное сопротивление крылышка с малым удлинением? Ведь индуктивное сопротивление появляется только с появлением подъемной силы и оно тем больше чем меньше удлинение крыла. Поэтому,чтобы уменьшить индуктивное сопротивление, надо уменьшать подъемную силу крыла, а лучше, чтобы она вообще равнялась нулю. Так что Ваша идея о компенсации сопротивления подъемной силой является контр продуктивной. Впрочем, как и идея со схемой один двигатель-два пропеллера. Лучше будет заказать пропеллер со складывающимися лопастями, но один. КПД ВМГ станет сразу больше, кстати и вес АЖ, тоже.
 
Вообще-то, профильное сопротивление можно уменьшить только изготовлением идеальной поверхности крыла. А чем будете компенсировать большое индуктивное сопротивление крылышка с малым удлинением? Ведь индуктивное сопротивление появляется только с появлением подъемной силы и оно тем больше чем меньше удлинение крыла.
Так-то все правильно И, но есть и некоторое преувеличение в Ваших словах. А именно: Относительное удлинение крыла на то и относительное, что относительное. Чем больше удлинение крыла, тем с большей массой воздуха имеет дело масса аппарата. Стало быть выше КПД по зак. импульса. Но здесь просто добавочное крыло. Его индуктивное сопротивление будет в нормальном соответствие с СУ, т.е. так скажем, по сравнению с сопротивлением фюза и индукцией ротора (самое главное) - это копейки. 
 
Вообще-то речь шла о компенсации сопротивления от пилонов, а не лобового сопротивления фюза. Пилоны, функционально  только как рама для крепления узла винта и бензобак. Соответственно пилон в таком виде имеет сопротивление и только.  И именно речь шла о том, чтобы пилонам придать не симметричный профиль, для компенсации их сопротивления, небольшой подъемной силой. В конце-концов крылья для АЖ не новация, а были нормой, в свое время.
Во-вторых, один мотор и два винта - также не новация. Имея мощный мотор (скажем 160лс, 4-х тактник, легкий = 65кг) можно не опасаться недостатка мощи, для 2-х местного трактора-тандема. Ведь летают же одноместные трактора с 530 ротаксом, с его 40лс.
В-третьих, не совсем понятен пункт о складной винте. Зачем он? Ведь не о планере идет речь?! Или я не так понял?
 
Его индуктивное сопротивление будет в нормальном соответствие с СУ, т.е. так скажем, по сравнению с сопротивлением фюза и индукцией ротора (самое главное) - это копейки. 
Согласен. Но и подъемная сила такого крыла тоже будет не очень-ио большая. Так что ни о каком снижении сопротивления не может быть и речи. А, вот увеличение веса АЖ будет значительным из-за крыльев и наличия трансмиссии от двигателя до пропеллеров. Плюс еще проблемы от неравных тяг пропеллеров. Чем их компенсировать? Рулем направления? Значит надо это учитывать в конструкции РН, а это дополнительный вес. А если один из пропеллеров выйдет из строя ( отвалится, например,лопасть) значит его надо отключать от мотора и флюгировать. А это тоже дополнительный вес.  Ну и т.д.
 
А если один из пропеллеров выйдет из строя ( отвалится, например,лопасть)
Слово "если" к авиации не хорошо. Лопасть не может отвалиться без причин. А если и отваливается - движок сразу тухнет. Был опыт.  Во время тестового прогона оторвалась от винта дубовая накладка, в итоге движок мгновенно сбросил обороты.
(Опишу этот момент) В общем дело было во дворе. Внезапно сильная вибрация и движок сбросил обороты. Тут же заглушил его и сразу же заметил что на лопасти не хватает детали. Я поднимаю взгляд вверх, думал накладка ушла ввысь, нет ничего не видно!
Что увидел потом - это капец!!! Накладка прошила стеклопакет моего дома, за которым сидел мой младший сын со своим другом за компом. Детей спасло то, что и тюль и штора были завешены. Они то и погасили летящие осколки стекла и дубовой накладки. Представляете, какой был конфуз для меня! Ужас! 🙁 😱
Банальное человеческое легкомыслие. Это к тому, что в нашем деле надо быть.... Э-э-э... Короче как можно серьезней.
 
Назад
Вверх