Автожир из Усть-Сысольска.

В общем,я примерно просчитал.

Саркис,не волнуйся.
У тебя с оффсетом все нормально.
Практически в пупке аппарата центре масс.
Нифига себе экстрасенс :-? На всей ветке даже фотки нет готового автожира а он посчитал  ;D
Саркис, если у тебя автожир готов то что мешает тебе его вывесить ? И почему нет фото, это секретный автожир? 🙂
 
Александр,  рассчет вертикального положения центра масс аппарата с точностью +/- 30 мм ни каких сложностей не составляет.

Саркис строит Питбуль (этой информации уже достаточно)

Вес пилота я взял 100 кг. 
Положение пупка мы уже знаем (Саркис сам докладывал). 
 
В общем,  я примерно просчитал.

Саркис,  не волнуйся.
У тебя с оффсетом все нормально.
Практически в пупке аппарата центре масс. 
За базар отвечаешь? Ход расчета с цифрами предоставить, в случае чего, сможешь?
 
Не вижу в этом особой нужды.

Тем более,  иинформация секретная...
Выдается по особому запросу тем,  кто реально строит автожиры или любую другую обитаемую авиационную технику.
 
За базар отвечаешь? Ход расчета с цифрами предоставить, в случае чего, сможешь?

Че, с Луны свалились, что ли?
Вес агрегатов и узлов, более-менее известен. Для тех, кто с этим связан, конечно.....
Так что, посчитать центровку, не ахти какая задача.
 
Как вариант,  Вадим Александров. 
Лучшими а.ж. крайнего года (по мнению Александрова В.) стали аппараты братьев Райт и новый испытуемый в данное время от команды Лазарева. На обоих стоят мощные с.у. до 175л.с. Так что выводы делать Вам. Я так же разделяю это мнение, тем более ограничить избыточную тягу очень легко.
 
Точно! 

Достаточно просто ограничить величину максимального газа.

И в этом случае у такого аппарата таки-появится новый (чрезвычайный) режим.
Режим "ФОРСАЖА".

Мало ли...
Может быть появится необходимость резко уйти от преследования автожира-перехватчика.

Шутю.
 
Че, с Луны свалились, что ли?
С какой целью интересуетесь?
Вес агрегатов и узлов, более-менее известен.
В том-то все и дело. Еще не  известно какой мотор будет установлен,
Просто у меня в наличии 2 мотора 115лс и 62лс. 
а секретный "физикус механикус" уже вычислил центровку аппарата на основании того, что этот аппарат - трактор. А что, 115-силный мотор и 62-сильный имеют одинаковую массу?  Установка того или иного мотора, что, не влияет на центровку? Тем более, более мощный мотор потребует увеличение диаметра винта и изменение передаточного числа редуктора, что повлечет за собой увеличения его веса. А возможно ли это на данном аппарате? Так что вопрос о центровке не такой простой, как это кажется некоторым легкомысленным советчикам, которые тяжелее мыши в руках ничего не держали.
 
В общем,я примерно просчитал.

Саркис,не волнуйся.
У тебя с оффсетом все нормально.
Практически в пупке аппарата центре масс.
Нифига себе экстрасенс :-? На всей ветке даже фотки нет готового автожира а он посчитал  ;D
Саркис, если у тебя автожир готов то что мешает тебе его вывесить ? И почему нет фото, это секретный автожир? 🙂

Да нет никакого секрета. Заново все разобрал и в ожидании движка нахожусь. Собрать теперь уже на основные болты можно за 3-5 дней. Неторопливо. Возникла проблема с баком, но и ее разрешили совместно с Константином. Теперь ногам ничего мешать не будет. Но поскольку бак приедет не раннее конца июня, то возникает резон дождаться и редуктора под мотор 62лс.
Что же касается разности веса моторов, то 600 моторина 18,7 кг тяжелей, что легко компенсируется при центровке аккумулятором раскрутки стартера, посредством легкого перемещения. Вес его 11кг.
как то так.
 
А что, 115-силный мотор и 62-сильный имеют одинаковую массу?Установка того или иного мотора, что, не влияет на центровку? Тем более, более мощный мотор потребует увеличение диаметра винта и изменение передаточного числа редуктора, что повлечет за собой увеличения его веса. А возможно ли это на данном аппарате? Так что вопрос о центровке не такой простой, как это кажется некоторым легкомысленным советчикам, которые тяжелее мыши в руках ничего не держали. 

По сему, заметно, что для Вас, это сложный вопрос.
Но, каким бы он Вам не казался, не стоит навязывать это другим.
Имея опыт, задачка решается легко.
 
все разобрал и в ожидании движка нахожусь
А собранным его кто видел? На сколько я понимаю не смотря на то что корки от Питбуля это не совсем Питбуль или даже совсем не Питбуль.
 
По сему, заметно, что для Вас, это сложный вопрос.
А в авиации все вопросы сложные, даже если они кому-то кажутся простыми.
Но, каким бы он Вам не казался, не стоит навязывать это другим. 
С чего это вы решили, что я что-то навязываю другим. Хотя это необходимо при конструировании и обучении. Помните знаменитое:"Луна твердая!"
Имея опыт, задачка решается легко.
Так это когда имея опыт. Имея опыт и дурак сможет.
 
все разобрал и в ожидании движка нахожусь
А собранным его кто видел? На сколько я понимаю не смотря на то что корки от Питбуля это не совсем Питбуль или даже совсем не Питбуль.

Нет. Это Питбуль. Так как более или менее размеры самой рамы и основных узлов благодаря астраханцам и Саши Гуц стали мне доступны. Единственное изменил ХО, т.к. на забугорных форумах жаловались на нехватку рулей. Решение по ХО будет таким. (См. ниже)
Площадь на 1,5 больше. Тут на форуме Андрей Сысолятин выкладывал ссылку по определению площади оперений. Вот по этой ссылке и ориентировался при изготовлении ХО.
 

Вложения

  • 2___kopija_2.jpg
    2___kopija_2.jpg
    33 КБ · Просмотры: 40
Немного времени появилось и как в первый раз читаю форум. Не было времени совсем для своего аппарата. Чемпионат лесорубов и строительство аж - несовместимы 😀
 
Назад
Вверх