Автожир из Усть-Сысольска.

Решение о масонасосе принимал из практики эксплуатации подобных (Кэтовых) моторов коллегами-астраханцами. А опыт эксплуатации у них большой. Плюс сам мастер этих моторов подтвердил, что многие и на снежниках так поступают. Причин не объяснил. Точнее я не поинтересовался, но он отметил, что это никак на работу мотора не влияет.
Как то так.
 
Вот обещанное фото Бака на 20л.
Саркис, к разговору о штуцерах. Внутри ничего революционного, кроме пены, которая даже если и примкнет вплотную к штуцеру ничего не произойдет, у нее структура с открытыми порами, типа объемного плетения, я думаю ты уже разглядел.
На фото штуцер изнутри бака, в центре блестит - это кончик шариковой ручки вставленной внутрь штуцера, для визуальности...
Снималось эндоскопом, потому так крупно.

Константин, со штуцерами и переходниками разобрался. Из латуни переходник заказал, а вот куда и как монтировать арматуру датчика уровня топлива - немного завис. Скорее всего без датчика подниму. Нашёл ультразвуковые датчики, но они по цене - треть стоимости моего аппарата.  ;D
 
Нашёл ультразвуковые датчики, но они по цене - треть стоимости ...
Есть еще емкостные, не такие уж и дорогие, причем есть даже такие, которые можно изгибать по форме бака:
Датчик с выходом 0-5V - http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/westfuelqty2.php?recfer=15123
Прибор к нему - любой стрелочник или светодиодная шкала.

Вот вся тема - http://www.aircraftspruce.com/search/search.php?s=FUEL+LEVEL+SENDER&x=29&y=9
 
Крышку нельзя, в ней замок и дренажный клапан. Сбоку врезать и загнуть трубку вниз...
 
Да, есть модели которые можно гнуть. Поролон по барабану. Измеряется емкость внутри трубки.
Вот, разной длины, изгибаемые. Участок изгиба не более 75 мм:
600 мм - http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/westach10-05738.php?clickkey=17558
300 мм - http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/westach10-05725.php?clickkey=17558
 
Коллеги, прошу совета и подсказки. Что эта пружина делает функционально? Почему тросы не прямо идут к хвостовому шасси? И какая эта пружина? От чего она?
Заранее благодарю за ответ!
 

Вложения

  • Tail_002.jpg
    Tail_002.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 53
саркис джан я тебе один умныи вещ скажу если поставить тросы напрямую возрастет нагрузка на тросы при рулении  а так при пуржинах нагрузки будет мало  руление будет осушесвли осушествлива  осушествливатся бля...ть еле выговарил и мягше 😉 да и ишо при работе ресоры длина от качалки колеса меняется и тут понимаш пуржин работаеть
 
Пружины, еще, не дают бить по ногам педалям, при рулении на неровной поверхности. 🙂
В основном, их функция, заключается в плавности управления хвостовой опорой, самоориентации при посадке, например.
 
Пружины, еще, не дают бить по ногам педалям, при рулении на неровной поверхности. 🙂
В основном, их функция, заключается в плавности управления хвостовой опорой, самоориентации при посадке, например.
обсалютна правильно андреи  :exclamation на як 12например по ногам ошютимо бывает по неровностям а если хвостовои пневмо амортизатор подсел ногу даеш вопше колесо не ходит провисает трос 😉
 
саркис посмотри какая у тебя длина ну и подбери чтобы толшина прутка  из чего сделана пуржина была от 2 до 3 мм и длина что бы пружины были в полунатяга когда их установиш  и тогда хвостовое колесо как бы в работе не будет давать сильную вибрацию при рулении и разбеге  ну и будет подруливать при соответствуюшеи ноге я так думаю 😀
 
понабирают тут в авияцию понимаш чоперы покупают  😎  гитары разбивают  😱 а поити к соседу стыбрить  с калитки пружины не умеют :craZy ;D
 
В автомобильных магазинах, от легковушек до грузовиков, пружин, работающих на растяжение, масса - выбирай, сколь душе угодно.
Вот, нашел, при первом же запросе, на Яндексе:

http://prugina.pro/prod2.php?ch=ya&utm_source=ya&utm_medium=ppc&utm_campaign=yadirect&utm_term=Пружины%20растяжения&yclid=4102852764349238245

http://prproekt-kazan.ru/
 
Назад
Вверх