Автожир из Усть-Сысольска.

Кстати, все что гна планшете, можно проецировать на стекло фонаря. В частности авиагоризонт. Получится Миг-29 😀 Честно!
 
Вот этот прибор 190гр проецирует на стекло. И его картинка
 

Вложения

  • coolux_q5_1.jpg
    coolux_q5_1.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 93
  • images-3.jpg
    images-3.jpg
    5 КБ · Просмотры: 90
Как обычно пишется в таких случаях, Вашу бы энергию, да в мирное русло.
Даже для робинсона горизонт - не более чем лишний груз. А для автожира и подавно.
 
Дело шло к приобретению противоперегрузочного костюмчика и кресла К-36...
 
Хахаха 😀 Да, нет! До такого маразма еще далеко 😀
А про авиагоризонт Вы не внимательно прочитали. Авиагоризонт в планшете. В самом планшете 6 приборов. Вес планшета с зарядкой 810гр. То есть тонну груза таскать не собираюсь.
Посмотрите внимательно картинки, выше.
С уважением.
 
То есть тонну груза таскать не собираюсь.
Посмотрите внимательно картинки, выше.
А у Вас и не получится. Вы полтонны наберете только на конструкции. Так, что вторые полтонны грузить будет некуда.
И это не мое мнение. Это статистика участников этого форума.
 
Возможно!
Ведь я строю бомбу, или еще что то подобное. Но я учту Ваш призыв, направить мою энергию в мирное русло. Глядишь, что то миролюбивое и легковесное получится. 😉
 
Чувствуется не шуточный подход!
Только не питайте надежды по поводу сроков.
Это всё предстоит адаптировать и потом настраивать и переделывать уже казалось бы готовые узлы. Одноместный лёгкий автожир,  штучка компактная. Где-то,как-то обязательно будет что-то не компоноваться буквально в считаные милиметры, а это обязательно потянет за собою одни изменения которые потянут другие и пошло-поехало...
 
Да. Конечно понимаю, что сложностей полно. Так же как понимаю, что построить можно быстро, но регулирование и доводка до приемлемого летного состояния потребует долгой и кропотливой работы. Вот и стараюсь к весне завершить сборку, начать пробежки и подлеты, чтобы хотя бы к концу лета, начала осени (следующего года) уверенно оторвать аппарат от земли.
 
Вчера получил управления АЖ (тангаж, крен), производства Астрахань (Саша и Николай). Все сделано качественно. Спасибо парни :craZy
По пути домой приобрел вилку для хвостового колеса.
 

Вложения

  • 2038524.jpg
    2038524.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 97
  • 2038530.jpg
    2038530.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 94
Вчера, так же получил из Украины (Харьков) бензобак на 45л7, со всей арматурой. Отличного качества работа. С раннее приобретенными двумя доп баками по 10. - запас = 65л. Это, если вдруг решусь на дальние перелеты. 😀 :craZy 😀
 

Вложения

  • 2038546.jpg
    2038546.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 98
  • 2038548.jpg
    2038548.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 90
Сегодня получил (запасные - на всякий случай) оси с тормозами для облегченного варианта шасси. И попутно приобрел алюминиевую подножку.
 

Вложения

  • 2038539.jpg
    2038539.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 98
  • 2038527.jpg
    2038527.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 95
А почему   не   такой    вид :
 

Вложения

  • dsc02708-fbf94c_001.jpg
    dsc02708-fbf94c_001.jpg
    122,5 КБ · Просмотры: 98
  • Christian_Bonnafous_002.jpg
    Christian_Bonnafous_002.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 109
  • crw_2894.jpg
    crw_2894.jpg
    125,5 КБ · Просмотры: 100
С хвостовым   проблема   рулёжки , Вот   автожир   который   таки не  заставили   ехать   прямо:   
 

Вложения

  • i_026.jpeg
    i_026.jpeg
    4,5 КБ · Просмотры: 115
Красивый АЖ, но немножко мультяшный 🙂 - это не про продукцию МАИ. Хотя до сих пор в толк не возьму, почему он не летает? Пол столетия и более самолеты, да и АЖ были с хвостовым колесом. И ничего. Летали. Хорошо летали и рулили на земле. Меня учили с хвостовым колесом. Сложно, но научится] можно. На 6-7 занятии по рулению и пробежкам уже работала моторика. Главное правильно коструктивно построенное шасси, отрегулированный сход колес, одинаково настроенные тормоза и привыкание на многочасовых занятиях. Когда, до автоматизма доведенными действиями парируешь реактивный момент аппарата.
 
Назад
Вверх