Автожир из Усть-Сысольска.

Морозец -5. Ветер 1,5 - 2м/с. Сухой, припорошенный снежок. Около 6 человек летали. Сезон продолжается.
 

Вложения

  • IMG_1550_002.JPG
    IMG_1550_002.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 53
Морозец -5. Ветер 1,5 - 2м/с. Сухой, припорошенный снежок. Около 6 человек летали. Сезон продолжается
Да ну..
Ночью 18, днем 27, ветер слабый, облачность местами, душа поет и сердце просит. Сезон никогда не заканчивается.  😛
Правда фото нет.
 
Заканчиваю обвязку всех моторов. Хочу статтягу замерить перед "полем". Благо зима щадит и нет снега вообще. Стоит сухая (-5* морозца). Может до этого времени и успеет "подъехать" купленный мной у Саши Лазарева двух местник.
Поскольку мои походы по больницам и командировкам завершились, хотелось бы парой слов отписать о впечатлениях моей поездки по Подмосковью (Димитров и Тверь).
На электричке доехал до Саши Лазарева и он неожиданно предложил заехать к Володе (Маугли). Честно говоря, я не предполагал, что все это рядом и поэтому не успел заблаговременно предупредить Володю. Володя, извини за внезапное вторжение!
На "базе" был только Максим (Ауди), который радушно встретил и любезно все показал.
После выехали в Тверь, точнее в Крючково и разумеется пройти мимо Юрия Горохова несмогли. Юрий и его семья потрясающе гостеприимные и добрые люди. Это стоит отдельного рассказа, но тем не менее Юра, спасибо тебе огромное за все!!! Если тебе не в тягость, то готов тебя привечать у себя в Сыктывкаре!
Утром подъехал Вадим Александров. Забегая вперёд подтвержу все правильные слова сказанные другими форумчанами. Это классный пилот и инструктор и потрясающий человек.
Втроём (Лазарев, Вадим и я) выехали в Крючково. На поле обнаружил два аж Лазарева и аккуратный Як-12, вызвавший ностальгию. Пока разбили бивак наступили сумерки и Вадим ухал домой, а мы с Сашей расположились у костра сушится. Погода стояла промозглая. Давно не жил в полевых условиях 🙂 Но было прикольно, плюс пикантности добавила прирученная крючковскими завсегдатаями лиса, обворовавшая нас ночью ;D
Утро выдалось более-менее погожим. По приезду Вадима начались полеты. Могу и готов их описать, но места точно не хватит. Единственное, что вынес так это то, что все наставления (по пилотированию самолетом) совершенно отличаются от пилотирования автожиром. Такого количества полетов на малой (1-1,5метров) высоте я никогда не производил. С бреющего на горку, с резким пикированием, левым скольжением до 1,5 метров до шарика и снова набор высоты - это нечто. Самолёт просел бы точно. Вадик, ты супер!!! : :craZy
Облетали два аппарата Саши Лазарева. Один с ротором Володи (портвейна). Ручка с его ротором стояла вкопанной. Как удалось выяснить макароны изготовлены из Ад35.  Удачные получились лопасти. Предложил брендировать их как "777" ;D
На втором аппарате (они его называют "слон") с субаровсеим оппозитником не удалось много полетать. На взлёте, при выходе на круг, вдруг мотор стал "чихать", как потом выяснилось - забился фильтр тонкой очистки. Вадик спокойно посадил аппарат, а мне стало немного весело. Это второй отказ в моей жизни. Первый был ы ДОССАФе. 😀
Четыре дня пролетели как один. Впечатлений и знаний масса!
Спасибо, друзья, коллеги!!!
 
Проникся рассказом о Вашем путешествии. Интересно... Спасибо.
По стилю рассказа и даже одежды, узнаваем творческий человек и романтик...  🙂

Болид тоже зачётный! Ну, наконец то...  🙂 Поздравляю от души!
 
Проникся рассказом о Вашем путешествии. Интересно... Спасибо.
По стилю рассказа и даже одежды, узнаваем творческий человек и романтик...  🙂

Болид тоже зачётный! Ну, наконец то...  🙂 Поздравляю от души!
Спасибо, коллега!
 
Братцы, спасибо за поздравления!
Но в данном случае моих заслуг тут нет. Это полностью заслуга Саши Лазарева. Автожир его постройки.
Сейчас постараюсь ответить на все вопросы.
1.Оппозит - это от мотоцикла BMW 1115, 100лс.
2.Редуктор - Take off. То есть родной для этого мотора.
3.ВВ - луганский.
4.Лопасти ротора - марка "777" 😀 произведён Владимиром (Портвейн). Из Ад-35. Как я понял - почти копия МТО.
В сентябре при облете в Крючково РУС стоял как вкопанный. Вообще нет вибрации.
На этой неделе "подъедут" лыжи и на этот аппарат и на Питбуль.
Конечно по наступлению потепления (уже более 3 недель температура ниже 20). поеду в поле. Но ограничусь пробежками без ротора и с ротором. Весной, когда подсохнет, приедет Вадим Александров и продолжу обучение с ним.
Так надежней и правильней. Хотя внутри все зудит ;D ;D от нетерпения 😀 😀
PS
Сегодня аппарат подсох после долгой дороги. Завёл мотор и немного погазовал (2000-2300 об/мин). В результате в гараже стало значительно чище. Всю пыль выдуло 🙂
 
Прошу подсказки тех коллег, знакомых с "калидусом". Интересуют используемые брудены на калидусе. Точнее их размеры, в частности диаметры внешней оболочки и внутреннего "штыря".
Заранее благодарю за ответ.
 
"Штырь", пардон за мой французский" - с резьбой м8. Внешняя оболочка зависит от производителя..Немцы ставят по моему швейцарские, в России -украинские))))..ставили во всяком случае)))С этим была история, но это отдельная история..У меня на калидусе стоят украинские
 
Скоро уже будет 1,5 месяца, как мороз от нас не отстает. Сегодня -38, а ночью будет -46.
Потепления хочу. На лыжи поставить аппарат и в рулежке потренироваться. :craZy
 

Вложения

  • IMG_1715.PNG.jpg
    IMG_1715.PNG.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 51
Назад
Вверх