Автожир из Усть-Сысольска.

Сегодня наконец то сделал крепление бензобака. Метания по бензобакам закончились. Но вопрос один остался. На фото мой бензобак и не совсем мне понятен верхний (синий) штуцер.
Зачем он? И что он делает.
Для справки: дренаж вмонтирован в саму крышку.
Бак от гоночных машин.
 

Вложения

  • IMG_0910_002.JPG
    IMG_0910_002.JPG
    25,5 КБ · Просмотры: 42
Возможно для обратки в бак после редуктора на топливной магистрали
 
Может как в авиации? В перевёрнутом состоянии мог подпевать топливо?
Хотя перевёрнутая машина - это машина после краша.
 
Макс, ну с каких пор азот в бак подают ?
С тех самых, как узнали , что он не горюч.
На самом деле это просто штуцер. На некоторых моделях их до 8 шт вваривают.  Используют по необходимости. В данном случае видимо для обратки. Так как два нижних - это два независимых отбора с двумя насосами. Потом все сходится в одну магистраль.
 
А вот это более походит как вариант. С учётом, что два насоса. Один штуцер на вакуумный, второй на электрический насосыс. Все это сходится в одну магистраль, а верхний - обратка.
Спасибо, Евгений!

PS
А бак действительно удачный. 20 литров и по ширине от пилона, в каждую сторону выступает всего по 125мм. Что абсолютно не мешает ногам располагаться на педалях.
Помниться видел Питбуль с каким то невообразимым ручным управлением рысканием. И все из за бака. А тут такая удача с этим баком. Спасибо Константину.
 
Ребята а что вы уперлись в этот штуцер, или все проблемы уже решены? спилите его и теме песец. 😀
 
Макс, ну с каких пор азот в бак подают ?
С тех самых, как узнали , что он не горюч.
Я не правильно истолковал термин АЗОТ, у меня он всегда ассоциируется с Закисью Азота, который конечно подают не в бак  :-X
В остальном Евгений полностью прав.
 
Вот и тороплюсь.
Единственное, снег у нас сойдёт в середине апреля. Вот дождусь от Андрея (Guro) хвостового лыжонка, стабильной тёплой погоды и вызвоню Вадима Александрова.
В марте выложу Фото аппарата и соответственно подробно все узлы.
Мотор, всё-таки решил поставить мощный 600 sno pro. С ним конечно в 115 кг не уложусь, но гарантированно с его, хоть и ограниченной по оборотам мощью (с 8500 до 7000 об/мин) подниму. Ну не будет 115 лс. Но 90-95 лс точно будет.
А с баками пришлось повозится. Ноги не пролазили под них. Носок вытягивал как балерун 😀 хотелось иметь запас топлива. Эти два бака по 40 литров. Но благоразумие все же, с подачи форумчан восторжествовало. Ведь на дальний перелёт аппарат не рассчитан.
У твоего брата Саши, такой же мотор, но литровый не ел бензин больше 11 литров в час. Так что мне и 20 литров хватит вокруг песочницы полетать.
Да. Ещё и приборку радикально изменил. Отказался от Микбо-2. Тяжёлый он.
Чуть позже, по готовности выложу фото приборки.
Пока разбираюсь с Шим раскруткой Максима. Не могу понять куда реле подключить. Спеца по электрооборудованию привлёк, но он пожимает плечами. Морально готов уже рукой раскрутить и включить стартер напрямую.
 
На самом деле протектированные баки часто заполнялись охлаждённым выхлопным газом, а не только инертными, что в условиях войны намного дешевле.
 
Протектированные баки
БАК ПРОТЕКТИРОВАННЫЙ
Топливный резервуар, имеющий специальную оболочку или слой (протектор), предохраняющий жидкость от вытекания при поражении бака пулями, снарядами или осколками. Защитная оболочка содержит резину, разбухающую под действием бензина или керосина и затягивающую отверстия, образующиеся при простреле бака ниже уровня топлива.
Как видим к газированию это имеет "никакое" отношение.
 
goodwin13 сказал(а):
Протектированные баки
БАК ПРОТЕКТИРОВАННЫЙ
Топливный резервуар, имеющий специальную оболочку или слой (протектор), предохраняющий жидкость от вытекания при поражении бака пулями, снарядами или осколками. Защитная оболочка содержит резину, разбухающую под действием бензина или керосина и затягивающую отверстия, образующиеся при простреле бака ниже уровня топлива.
Как видим к газированию это имеет "никакое" отношение.
Проектирование баков это комплекс мер по безопасности , и в том числе и заполнение воздушного пространства бака азотом ! А газирование керосина у Ту-160 закисью азота , а не азотом - это совсем другое ,и по этому за Ту-160  идёт такой рыжий шлейф! 😉
 
Назад
Вверх