Автожир из Усть-Сысольска.

Саркис, заканчивайте "малыша" побыстрее, опыта наберитесь, а следующий - 2-х местка, с мотором М-14П... в стиле а ля 30-е...

Тем более, обмундирование у Вас уже есть.  Только усы запустите, и съёмка в синема неминуема! 🙂
 
Параллелограммы мне привычней. А баки-Крылья - это уже апгрейд. Я это запланировал, но пока не знаком с конструкциями центропланов. Даже картинок толковых пока не обнаружил. Сейчас главное к теплу успеть аппарат доделать. А французское управление избавило от "родной", но хлипкой системы. Плечи были коротки, туго и все как то ненадежно. А тут и ход ручки хороший и без рывков. А с доступом к регламенту и осмотру получилось удачно. Пожарная стенка легко снимается и обратно прочно крепиться. А следующий аппарат скорее всего или куплю, но новый Магни М-14, или если новый не найду то попробую скопировать.
А усы каждый вечер намереваюсь отрастить, но утром по многолетней привычке сбриваю 🙂
 
Пока идёт подгонка хвостового оперения, сегодня установили и закрепили шасси. Удачная получилась конструкция. Облегчённые титановые рессоры, реактивные тяги из Д16т Ф28, стенка 3мм. По осям 1800мм. Срабатывают сразу, без подпрыгиваний.
 

Вложения

  • IMG_2137.JPG
    IMG_2137.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_2136.JPG
    IMG_2136.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 70
Шасси вынесено далеко вперёд.У Питбуля вынос где-то 200мм от пилона.
 
Шасси вынесено далеко вперёд.У Питбуля вынос где-то 200мм от пилона. 
Из за длины резонатора мотор вынесен вперед, следовательно вынес и сами шасси вперед, что хорошо для устойчивости при рулении и разбеге и соответственно аккумулятор раскрутки будет располагаться за креслом пилота и буду иметь возможность его передвигать для центровки аппарата. Чуть позже, при установке кресла и аккумулятора фото выложу.
Сами колеса шасси немного в развале, что минимизирует попытки машины к излишнему рысканю на разбеге.
Как на спортивных машинах.
 
Привет Саркис !!хочу посмотреть как вы хвостовое оперенье изготовили))
 
А по нулевикам   Я приспособил на свой рмз 550 родной спаренный ротаксовский на форуме за 3000 брал
 
А про нулевики я вам могу подсказать как я на рмз550 ротаксовский родной поставил через проставки я его на форуме за 3000[ch8381] купил
 
Игорь, через пару дней выложу фото хвостового оперения. Но сразу прошу не пугаться. Пока только "скелет". Т.к. после "примерки" горизонтальное и вертикальное оперения уйдут на обклеивание стеклотканью. Все из 15мм фанеры. Фанера оказалась легче всех предыдущих вариантов. Лобик Амг-3. Дюраль в пуансоне ломалась.
 
Дюраль в пуансоне ломалась.

Как это дюраль в пуансоне ломалась?А отпускать не пробовали горелкой?
Все просто-чиркаете мылом хозяйственным на месте изгиба-далее греете до почернения мыльной полосы-и гнете как хотите..
Мыло играет роль индикатора температуры...не помню кто мне тут подсказывал давно это было..когда я свой хвост на Богомола клепал именно так делал..очень удобно..место игзиба отпуск получает и дюраль становится пластичной. 😉 :🙂
 
Да , через 2 дня он снова прочный .
 
Игорь, вот по твоей просьбе первая примерка ХО.
Основа - неповоротная часть горизонтального оперения труба нержавейка 304, Ф32мм, стенка 3мм. Рессора (2 пластины, обточенные от УАЗа) 4 болтами 8мм "пристегнуты к неповоротной части киля. Само колесо 200х80, вилка Д16т (покупал на форуме).
Все остальное, в том числе и вертикальное оперение - фанера 1 5мм, пропитанная в 5 слоев безцветным, акриловым  покрытием от влаги и гниения. Пока не сделаны округлости и как видно ещё не обклеен. Обклеивать отдам на следующей неделе. Предварительно немного облегчу. Оклеиваться будут старой, советской стеклотканью Т-100, в один слой. Лобик, попробую сделать из Д16т, 0,5мм. Подкосы будут из титановой трубы 12мм стенка 1мм.
 

Вложения

  • IMG_2148.JPG
    IMG_2148.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_2149.JPG
    IMG_2149.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_2150_001.JPG
    IMG_2150_001.JPG
    27,7 КБ · Просмотры: 65
Из за длины резонатора мотор вынесен вперед, следовательно вынес и сами шасси вперед,
Не важно где мотор,важно где шасси относительно ЦТ.

Не путайте самолёты с автожирами.
Для автожира стойки, вынесенные даже на метр перед маршевым винтом - это ваще не проблема.
Ротор - не крыло.
В отношении ротора нет понятия "критический угол атаки", как для клыла.


vintokril.gif
 
Назад
Вверх