Автожир из Усть-Сысольска.

Блин!
Переезд зимой из гаража дома в гараж на работе породил кучу проблем. Точнее потерь. Недавно у Ивана (Маковка) выпросил ещё один тахометр, взамен потерянного и вот его нашёл. Сейчас потерял тормоз ротора и не могу найти. Если есть у кого нибудь лишний, то прошу в личку.
Заранее благодарю.
 
Я тоже так думал, но не люблю недоделок-))
Хотя все равно буду Крылья-баки делать и с моторами экспериментировать. Так что, ты Юрий прав!
Тем более, что на финишной прямой нахожусь.
PS
Не большое уточнение. Реактивные тяги на шасси не дюраль, а титан Ф25мм, стенка 3мм. В прошлом сообщение опечатка.
 
Коллеги, прошу совета. Поскольку много на форуме противоречивой информации прошу уточнить следующее, или поправить меня. Вопрос относительно углов наклона головы по тангажу и крену. У меня получились следующие цифры.
1. По тангажу:
ручка от себя = 2*
ручка на себя = 20*
2. По крену:
в право = 8 *
в лево = 8 *
Все ли верно сделал?
Дело идет к завершению постройки и не грех себя перепроверить.
Заранее благодарю за ответ.
 
Что то интересное. Получается что совокупный ход головы по тангажу = 30*?
У меня совокупно тангаж =22*.
И ограничивают не кластеры, а само коромысло. Это ход по коромыслу.
Крен могу ещё по 1* добавить.
 
Саркис , у тебя всё правильно .
 
А про нулевики я вам могу подсказать как я на рмз550 ротаксовский родной поставил через проставки я его на форуме за 3000[ch8381] купил


Сказало эхо..... ;D ;D

Я не виноват что планшет сам иногда дублирует))))
 
Слава, если я правильно понял Андрея, то 0 это максимальное отрицательное. Нейтральное положение РУА = 10 и ещё 20 - это положительный тангаж.
 
Коллеги, процесс строительства Питбуля близок к завершению и поэтому не обессудьте пожалуйста если буду домогаться вопросами, на первый взгляд Вам кажущиеся очевидными. Для меня эти вопросы - как зачеты.
Вопрос в следующем:
1. Установил угол поворота горизонтального оперения равный 30*. По 15* в каждую сторону. Правильно или нет?
2. Установил угол поворота хвостового колеса = 12*.
Просто (по ДРСААФу) помню, что радиус разворота колеса был меньше поворота киля. Правильно или нет?
Заранее благодарю за ответы.

PS
За счёт высоких передних стоек шасси смогли установить винт Ф1740мм. До шарика 200мм.
А за счёт высокой расположенности опоры хвостового колеса обзор вперёд отличный. Отпала необходимость змейкой рулить на рулежке.
 
Саркис, ты опечатался.
Не горизонтального оперения, а рули направления.
Это тот, который по 15 градусов в каждую сторону.
А киль- это элемент, который поворачиваться не должен.

Извини.
 
А за счёт высокой расположенности опоры хвостового колеса обзор вперёд отличный. Отпала необходимость змейкой рулить на рулежке. 

Рекомендую потренироватся в рулежке без ротора. Т.к. с хвостовой опорой и большим выносом основных стоек вперед возможна неустойчивость по курсу.
 
Так вот у меня было наоборот.  С ротором когда он в горизонте или не полностью открыт управлялся нормально, но как штурвал на себя основное шасси разгружалось  он вел себя  непредсказуемо.
 
Назад
Вверх