Автожир из Усть-Сысольска.

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Клевый мотор пощти ротакс но япона мать его...замерьте у его конус вала и прикиньте на редуктор Е ротакса.он пойдеть вам.. по фото не знаю но конусность вроде такая как у ротакс ;)
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Угол конусности вроде такой же как на Ротаксе, однако сам конус длиннее и придется либо обрезать его, с последующей расточкой отверстия в шестерне, либо подбирать толщину переходный плиты. Астраханцы скажут точнее.
 
У них С - редуктор. Но что то меня не тянет на редуктор Ротакс. Может стоит зубо-ременной редуктор заказать. И в весе выиграть.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Ничего не выйграете..редуктор тип Е..адназначна!
Наверное да, он весит 11 с чем-то  кг., ременный будет немного легче, но без стартера.  Вот только сомнения, выдержит ли он мощу в 125 сил, не развалится ли, они рассчитывались вроде до 100.
 
Все верно. И у меня есть опасения подобного рода. Хотя Астраханцы на 160 сильном сузуки используют ротакс С.
Поэтому и хочу поставить зубо-ременной, с редукцией 1:3, с запасом прочности на 140-160лс. К тому же и все видно. Осмотр удобней проводить и не гадать, что там внутри. В каком состоянии шестеренки. Но Константин писал, что редукция 1:3 много для этого мотора. Можно и 1:2,5. И я в некоторм замешательстве. Так как максимальные обороты 8250 в мин. и крут/момент 107 при 6500 об/мин.
Вообщем, есть над чем подумать. Сейчас главное мотор довести до ума и завести, для начала стат испытаний.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Так как максимальные обороты 8250 в мин. и крут/момент 107 при 6500 об/мин.
На максимум ориентироваться не стоит ради долгой и надежной жизни мотора. 6500-7000, не боле, на максимуме, а в круизе, как у Ротакса - до 5000-5400, при  мощности порядка ~75-80 л.с. Поэтому вполне подойдет любой редуктор(Ротакс, Симонини, Хирт) с редукцией 2,58-2,64. Редукция 3,0 это уже для больших пропеллеров. :IMHO

С карбюраторами этот мотор шел только в 2004 году на двух моделях снегоходов и развивал 118 л.с.  В инжекторном варианте, с 2005 года, уже  до 125 л.с.
http://www.snowmobile.com/specs/arctic-cat/performance/2004/sabercat-tm-600/base/detail.html
 
Вверх