Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да было дело , поэтому я его и делал для себя , но как всегда нужны средства , а ведь его еще и зарегистрировать надо , и за обучение заплатить , а чем ? ну и транспортировка , хранение , а я здесь почти один.
Да он не спарка , и ручка тока у пилота , но я легко с заднего места достаю до ручки при этом не мешаю водителю , и если что он всегда вмешается , если у вас будет опытный наставник то можно научится и так , было б желание.
Посмотрел видео и (Сергей без обид ) 1 Очень большая скорость это перетяжеленный автожир за 300кг нужен ротор29ф,а такого размера Ваньков не возит.2 НЕ один инструктор без дублированного управления обучать не будет.3 Видно сразу что недоученность лучше не рискуй можно потерять автожир за доли секунды.
Да нет не перетяжеленный . я думаю около 260кг пустой , да посаживаю его здесь я на скорости , потому что сильный боковик , скорость около 60км на посадке . я на нем сделал 6-7 посадок и стока же взлетов ну правда не идеальные . ну ребят погода была рваная , а до этого летали на день авиации в августе . вообще скорость посадочная была почти нуль , даже назат откатывались , потому что ветер дул в лоб. 🙂
Хотя че гадать , попробую его взвесить весь еще , сфотаю , что б все было без обмана. Да принимается любая форма оплаты , обмен тоже расматривается , так что звоним , спарашиваем , критикуем , торгуемся . :craZy