Автожир Махаон до 115 кг складной

Прибор – ИСТ-912 МА (скорость, высота относительно уровня моря, высота относительно аэродрома, скороподъёмность, уровень топлива, обороты двигателя, моточасы, температуру головки цилиндров, температуру выхлопных газов, чёрный ящик). Вывод всей необходимой информации от датчиков аппарата и двигателя настраивается под любой удобный вид.
DSCF0019.JPG
DSCF0082.JPG
DSCF0083.JPG
DSCF0086.JPG
DSCF0087.JPG
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Смысл вижу только если один ротор на несколько автожиров используется с разной высотой головок.
 
Основные затраты это двигатель и ротор. Всё подогнано. Аппарат сбалансирован. Опять же раскрутка, я даже незнаю как с другим двигателем. Всё очень сложно, много предётся переделывать и получиться ли, вес явно будет больше 115 кг . Лучше купить комплектом, меньше проблем. Как говориться сел и полетел. Реальному покупателю хорошую скидку за прекрастный аппарат.
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Пробовал поднять такой аппарат. С дорог сложно на нём взлетать. С боковым не более 2 м/с, лёгкий очень отзывчев на ветер. Раскрутку поставить можно безколлекторный электродвигатель. Крутит до 170 об/мин спокойно. Был маленький градус угла установки лопостей ротора. При 340 оборотах ротора не поднимал даже переднию стойку. А так, аккуратно сделан.
 
Аппарат аппарату рознь, даже если аппараты внешне схожи могут летать по разному, влияет много факторов наличие обтекателя, температура воздуха, вес пилота, развесовка и.т.д в том числе и какой ротор установлен. Данный аппарат изготовлен в единственном экземпляре (другого такого нет!). Если установить электродвигатель на раскрутку, то необходимо увеличивать емкость аккамулятора с большим весом, а это установка усиленных креплений под аккамулятор и в итоге увеличение веса всего аппарата. Зачем козе баян, когда механическая раскрутка прекрастно работает. На видио аппарат резво взлетает и летает с ротором DW. (Задача была изготовить разборный апарат с весом менее 115 кг).
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Как ни пытался, а резвого взлёта на видео не разглядел. Видео взлёта смонтировано из двух разных частей. Потенциальный покупатель должен видеть "резвость" взлёта при 60 кг. пилота, чтобы не думать, что со своими 90 кг он будет летать на этом аппарате.
 

Брюн

R.I.P.
резвого взлёта на видео не разглядел
"Резвость" взлета каждый оценивает по-своему. На видео аппарат бежит 13 секунд до перебивки кадра и все еще не взлетел. Это считается много, тем более, для легкого пепелаца. Хотя, конечно, вполне могло быть связано просто с неопытностью пилота. Мы ведь так ни разу и не увидели сколь-нибудь внятного рассказа о том, как этот аппарат летает, от более-менее понимающего пилота. Обычно отличной динамикой считается разбег до отрыва за 5-6 секунд, хорошей - до 10 секунд. 12-13 секунд разбегается Calidus на 100-сильном движке с двумя тушками по 90-100 кг при "традиционной" (как в РЛЭ) методике взлета. При спортивном взлете это занимает 9-10 секунд.
Одноместный "Домик" с R582 взлетает за 6-7 секунд.
 
Последнее редактирование:

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
Одноместный "Домик" с R582 взлетает за 6-7 секунд.

А за сколько взлетает Домик с R503? Прошу прощения, что не в тему
 
Видио смонтировано из разных отрывков, в него вошли самые первые пробежки и испытательные полёты, пробежка по полосе и взлёт это первый, пилот только только привыкал к апппарату, даже тохометр ротора ещё не успели поставить, он на верху примотан скотчем. Аппарат довели до ума и пилот более менее освоился только на 6 или 7 полёте. Это видио было выложено непосредственно после проведения испытаний. Больше просто видио не снимали. Сейчас аппарат взлетает где то секунд за 10 всё зависит от пилота. Это как первоначальное обучение на машине, сначала потихоньку, осторожно потом через несколько лет шумахер. Доброго всем полёта!.
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Видио смонтировано из разных отрывков, в него вошли самые первые пробежки и испытательные полёты, пробежка по полосе и взлёт это первый, пилот только только привыкал к апппарату, даже тохометр ротора ещё не успели поставить, он на верху примотан скотчем. Аппарат довели до ума и пилот более менее освоился только на 6 или 7 полёте. Это видио было выложено непосредственно после проведения испытаний. Больше просто видио не снимали. Сейчас аппарат взлетает где то секунд за 10 всё зависит от пилота. Это как первоначальное обучение на машине, сначала потихоньку, осторожно потом через несколько лет шумахер. Доброго всем полёта!.
Так вы и покажите полноценное видео, где он взлетает за 10 секунд. А иначе это выглядит как надувательство.
 
Так вы и покажите полноценное видео, где он взлетает за 10 секунд. А иначе это выглядит как надувательство.
Я думаю что центровая вишенка этого аппарата в его складываемости и весе. Только ЭТИ 2 причины имеет смысл в его покупке.
Т.е. возить в "кармане"...))) Все остальное можно даже не обсуждать__ИМХО
 
В данном видео отражены все основные этапы испытаний в создании мини автожира. Вначале на видео фотографии прототипа с другим двигателем. Провели серию испытаний и пришли к выводу, что двигатель слабый. Купили новый двигатель Polini Thor-250, 36л.с. Для его установки пришлось практически полностью переработать конструкцию аппарата. Снова испытания, что-то менялось, что-то дорабатывалось, что-то конструировалось заново и так далее, работа была проведена большая. Если это всё снимать, то фильм был бы многосерийный. Видео создавалось не для того чтобы проводить экспертизы и считать секунды при взлёте, а на память о создании аппарата. В конце товарищи и соратники поздравляли Ивана. Сейчас неважно кто, и что об этом аппарате что думает. Сравнивать его лётные характеристики с более тяжёлыми аппаратами это, по крайней мере, не корректно, да и глупо. Как можно сравнить велосипед с машиной. Не существует аппарата также как и машины на все случаи жизни у каждого есть свои плюсы и минусы. Кому-то необходимо возить компанию и далеко летать, кому-то достаточно сделать круг другой над знакомыми местами. Аппарат существует и прекрасно летает и другого похожего у нас нет. Аппарат, несомненно, имеет массу преимуществ в сравнении с другими, и эти преимущества экономят значительную часть семейного бюджета. Этот автожир для небогатого человека, который мечтает о полётах и не хочет тратить значительную часть своего времени на постройку оного. Кто имеет много денег на покупку дорого автожира, найдёт ещё пару тройку миллионов, чтобы полноценно обучиться, зарегистрировать аппарат арендовать или купить большой ангар с ВПП, а также большой автомобиль и прицеп для транспортировки, того такой аппарат и не заинтересует. Доброго всем полёта!
 
Вверх