Автожир "МУК".

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Всем
привет! Так как назрело открываю свою ветку по строительству своего
автожира  под названием [highlight]МУК.[/highlight]

А всё началось вот с этих фотографий.это 
[highlight]ДОМИНАТОР[/highlight] от Эрни Бойетта.
 

Вложения

  • 912s004.jpg
    912s004.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 136
Да с таким  Двигателем и весом  -это будет  Балерина : Собраны все  лутьшые  качества  ...Вес ...мощность ...аэродинамические  центра  свойственые только , автожирам   .
 
Прежде чем что-то выбрать и строить я много читал форум, анализировал, сравнивал многие конструкции автожира и остановился на одноместном  по типу  ,[highlight]ДОМИНАТОР[/highlight],конечно он мне понравился и как-то сразу сказал себе; ,,по силе мне этот аппарат-сделаю,,, и когда уже позади  более 90% пройденного пути , этот, выбор был сделан правильный,, И открывая свою ветку я хотел бы рассказать и поделится   как строил и чего достиг за 8 месяцев.
 
После того как выбор был сделан, были приобретены чертежи,
которые  были  на  старый,первый образец ДОМИНАТОРА.
После работы изучал чертежи, определился что надо в первую очередь для постройки автожира, что сделаю сам , а что куплю.И буквально со следующего дня  всё завертелось ради одной цели строить разумно и грамотно, читал форум и конечно консультировался со многими спецами ,часто созванивался  выезжал , встречался, смотрел видео делая упор  на разные  условия эксплуатации автожира, всё это ох как пригодилось в последствии.
 

Вложения

  • _____001_002.JPG
    _____001_002.JPG
    44 КБ · Просмотры: 157
Изучая чертежи ДОМИНАТОРа я постоянно анализировал и в первую очередь ставил дальнейшую эксплуатацию автожира в Российских условиях, где  нет хороших ВПП , и это условие легло  поправками  в  чертежи кое что изменил ,  усилил не в ущерб конструкции. Изменения  были скопированы от АМ-1 [highlight]АЭРОМЕХАНИКА[/highlight] А.Ванькова.

http://www.gyroplane.ru/
 
Вот это-то что самое первое с чего начинается постройка !
Это стапель он же кондуктор от точности его изготовления зависит всё что вы сотворите в дальнейшем, на нём есть два пропила которые должны быть строго соосно и профиль рамы автожира должен входить и сидеть в них -плотно.а сам кондуктор должен стоять строг по уровню в обеих плоскостях как по ширине так  и по длине так как убирается он с места строительства после того как автожир будет готов на все 100%.
 

Вложения

  • Stapel_.jpg
    Stapel_.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 155
Но прежде чем изготавливать раму я собирал комплектующие .
Самый первой деталью был двигатель он пришёл из Владивостока Хонда L15A VTEC 110 л.с 48 тыс пробега, вскрыли проверили, опкатали прошлой осенью, от SKOLa (Женя Еловских)

Дальше была вот эта куча деталей.
 

Вложения

  • 002_011.JPG
    002_011.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 166
  • FOTO_004.JPG
    FOTO_004.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 142
И это.
 

Вложения

  • FOTO_001_005.JPG
    FOTO_001_005.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 144
  • FOTO_002_003.JPG
    FOTO_002_003.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 144
Ещё фото.
 

Вложения

  • FOTO_002_004.JPG
    FOTO_002_004.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 133
  • FOTO_001_006.JPG
    FOTO_001_006.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 135
И наконец началась сборка.
 

Вложения

  • _____002_003.JPG
    _____002_003.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 142
  • _____004_001.JPG
    _____004_001.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 159
Хотелось бы обратить внимание на устройство  соединяющее оси основных колёс ,оно позволяет исключить при строительстве развал , схождение  так как отверстие под болт крепления стойки амортизатора сверлил по месту в сборе с амортизатором закреплённым на мачте.
 

Вложения

  • SHpil_ka.jpg
    SHpil_ka.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 150
Последующая сборка.
 

Вложения

  • FOTO_015_001.JPG
    FOTO_015_001.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 150
  • FOTO_012_001.JPG
    FOTO_012_001.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 154
Назад
Вверх