Автожир "МУК".

Толя ты знаешь я по началу сделал ставку на приборную панель маленькую, но когда летал с Вадимом  на АМ-1 на Курултае-2011, и ветер был приличный( другим при строительстве своего автожира  советую ставить не большую приборную панель, научитесь летать потом видно будет), понял сразу ,что оптикатель ставить буду, жаль времени потерянного, он меня сейчас и тянет.
 
И вот результат, это был январь-февраль месяц  с.г
 

Вложения

  • FOTO_014.JPG
    FOTO_014.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 122
всем привет! молодец Петя- очень грамотно начал ветку.По таким веткам новички легче и быстрее смогут создавать автожиры.Получится книга-руководство по строительству. А я всё думал, кто же из опытных первым это сделает? Удачи тебе в твоих делах!
 
Пётр , продолжай , очень интересно . Качественная работа!
 
Самый первой деталью был двигатель он пришёл из Владивостока Хонда L15A VTEC 
Молодец, назревает правильный пепелац.
И моторчик хороший.
Непонятно,почему остальной народ ставит пережиток прошлого века в виде 2Т моторов.
Надеемся увидеть продолжение.
Удачи.
 
Пётр расскажи пожалуйста, у кого покупал переднюю вилку, хвост, амортизаторы, на какую амортизаторы нагрузку рассчитаны.Хороших поставщиков нужно знать в лицо!
 
По таким веткам новички легче и быстрее смогут создавать автожиры.Получится книга-руководство 
Пётр, ну продолжай! Или у тебя перерыв на неопределенное время? Тогда может обозначишь в настоящем времени у тебя АЖ готов к облету?
И если можешь, быть может в каждом своем шаге и повествовании укажешь ориентировочное время, что ушло у тебя, и бюджет. Например строил столько то месяцев, тратил ежемесячно по столько то килорублей.
 
Непонятно,почему остальной народ ставит пережиток прошлого века в виде 2Т моторов.

Я сам моторист со стажем, перебрал не один десяток моторов Японского авто прома., и на основании этого  выводы сделать могу, а что хонда, хонда есть хонда не зря она национальная гордость Японии.Я выбор сделал L15A VTEC -для меня -то что надо!
 
Пётр расскажи пожалуйста, у кого покупал переднюю вилку, хвост, амортизаторы, на какую амортизаторы нагрузку рассчитаны.Хороших поставщиков нужно знать в лицо! 

Как я уже говорил, я определился сразу с тем что смогу сделать сам , а что куплю-Хвостовое , амортизаторы, ( вилка пер.колеса), головка ротора  в сборе+ ротор, и ещё мелочи по приборке.Я бы смог хвостовое и переднюю вилку сделать сам, но решил всё же купить что бы процесс  шёл быстрее, но после того как АВМ отказал мне с вилкой ссылаясь  на -то что я контактирую с RUSом , вилку я сделал сам в спец кондукторе я всё и рычаги осн. колёс тоже изготавливал в спец кондукторе , очень простой конструкции фото обязательно вылажу.
 
Комплектовался в [highlight]АЭРОМЕХАНИКА[/highlight] у А.Ванькова у него же консультировался и его группе

http://www.gyroplane.ru/

Хочу отметить особенно, что у меня в применении нерж.стали применяется [highlight]AISI 316[/highlight]  , 10Х17Н13М2
Я не стал применять AISI 304 (08Х18Н10)  в связи стем что она мягкая и эксплуатировать автожир придётся  будь здоров ,  взял 316 она с молибденом будет и в целом крепче 304ой и как показывает практика устойчивей к деформации.
 
Пётр, ну продолжай! Или у тебя перерыв на неопределенное время? Тогда может обозначишь в настоящем времени у тебя АЖ готов к облету?
И если можешь, быть может в каждом своем шаге и повествовании укажешь ориентировочное время, что ушло у тебя, и бюджет. Например строил столько то месяцев, тратил ежемесячно по столько то килорублей. 

Меня сейчас сдерживает оптикатель( А.Ваньков АЭРОМЕХАНИКА) и переделываю болт качельный на головке, а так всё готово. Через Всеволода (RUS)  получил предварительное согласие от Вадима Александрова на облёт автожира поднимать будем на DW и если всё сложится попробуем на роторе RUS 185 ,мы с Вадимом о них вели разговор  на Курултае 2011.
 
@Lev D

Да по средствам вложенных в строительство  обязательно вылажу инфо.

:~)Хочу отметит и важно , при строительстве рамы автожира самое главное это выдержать геометрию макс. приближенную к чертежам, а дальше навешивай всё- душа будет петь и об этом неоднократно писал мой друг Толя (Анатолий 32) :~)
 
Нет рама и пилон она же мачта у меня  АД31 ( 60Х60 Х3.  мачта 60х60х4) , кластеры они же пластины В95, а вот вилка( стойка на шар. подш сталь 40ХМА), рычаги, рамка кресло бак, подкос кресла,оси колёс, хомуты крепежа деталей всё AISI 316.
 
bul сказал(а):
Александр Ламеко на семинаре говорил что сплав АД31 неочень подходит лутше АД33 

В этом он прав, но по испытаниям разница между АД31 И АД33  настолько мала что без проблем применяют АД31 60Х60, 80Х60 , 3, 4,5 мм у кого какие потребности. Я например что бы выбрать бокс на раму потратил неделю созвонился что бы узнать мнение тех кто колбасит автожиры и строит их, и сделал вывод: всё что проверенно- надёжно!
 
Назад
Вверх