Автожир на поплавках

я не знаю случая "потери несущей способности ротора"


просто, насколько я понимаю, вектор тяги винта у автожира должен проходить через центр тяжести, именно для предотвращения возникновения пикирующего момента при попадании ротора на малые углы и потери несущей способности, например из-за турбулентности или эволюций аппарата. А поплавки (50-60 кг) заметно понижают ЦТ и вектор тяги будет проходить выше. Да и сами поплавки будут создавать пикирующий момент, что на больших скоростях может способствовать кувырку.
То что у Вас стоит ограничитель угла ротора - хорошо, но он ограничивает угол ротора отностительно аппарата, а не относительно набегающего потока...

Я не говорю о "не правильных автожирах".

не станет ли Ваш аппарат с поплавками "неправильным"?

ПС я не в плане троллинга, просто действительно хочу разобраться. Даже на дельты поплавки оказывают сильное, как правило, негативное влияние, а с автожирами ИМХО все еще сложнее.
 
не станет ли Ваш аппарат с поплавками "неправильным"?
Он им не станет, он им есть  :IMHO

обсуждать рано чего либо - этот аппрарт один раз оторвался от водной глади на пол минуты или минуту  :~~)
 
не станет ли Ваш аппарат с поплавками "неправильным"?
Вы не забывайте, что кроме места расположения ЦТ есть еще направление толкающего винта. Вот последнее вы и можете изменять.
Здесь нельзя категорично заявлять, что есть "правильный автожир". Многие конструкторы опровергают такую позицию и строят "неправильные"... См. фото.
 

Вложения

  • mt5_001.jpg
    mt5_001.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 123
есть еще направление толкающего винта. Вот последнее вы и можете изменять.

вопрос в достаточности тех или иных технич. мероприятий.

А интересно, проводятся ли тесты для автожиров на продольную устойчивость, наподобие тестов для дельтапланов?
 
Senior  ВМГ. Какая то не здоровая категоричность , девиз мой и людей с которыми мы делим место за трапецией и ручкой  БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ,но... сами знаете ,как бывает
 
antony коллега ,как там дела с Амфибией ,представите миру свою красаву  😱
С уважением Олег
 
может че поменялось уже ,времени то прошло 

Ничего не поменялось. ВВ сообщил, что Заказчик с поплавковым умотал на следующий день, после подлета, к себе в тундру. Так что тема поплавкового закрыта навсегда. Забудьте!
А я так думаю, что они разобрали поплавковый на запчасти, а поплавки кому-нибудь продали или подарили, чтобы этой темы  и духа не было. И, кстати, правильно сделали, пока на этом поплавковом кто-нибудь не утонул.
 
коллега Вы к этой теме так категарично не равнодушны , может Вы знаете, что мы не знаем, поделитесь
 
Передан производителю с ....
 

Вложения

  • 20121014_002.jpg
    20121014_002.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 106
  • 20121014_003.jpg
    20121014_003.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 121
на испытаниях на видео 4-х лопастной стоял винт,150л.с. как себя показали?? для такой машины не маловат движок ??
 
на испытаниях на видео 4-х лопастной стоял винт,150л.с. как себя показали?

Хорошо показали! 4-х лопастной сломан, поэтому поставили 3-х лопастной. Да и вообще, правый бок аппарата помяли. Это хорошо видно нижнем фото. Интересно, что произошло, откуда там вмятины? Врезались в карликовую березу?
 
Нужны не нужны спас-жилеты,плот...
"ВМГ" раздайте членам экипажа по пистолету.Чтобы до некоторых дошло сколько минут живет человек в воде с температурой 5-10 градусов,и что там делают имея и лодки и плоты...... Нет, ну если лететь к экватору ближе, тогда я отдыхаю 😎
 
на испытаниях на видео 4-х лопастной стоял винт,150л.с. как себя показали?? для такой машины не маловат движок ?? 
Четырех лопастной, диаметром 175см. дает тягу 220 кг, а вот трехлопастной диаметром 184 см. уже 260 кг. Поэтому и переставили. У движка замерили мощность и оказалось, что она меньше 100 л.с., а взлетал он за счет ротора сделанного нами диаметром 31 фут. Если вы обратитесь к истории, то раннии автожиры имели моторы мощностью даже в 40 л.с. а благодаря ротору диаметром в 12 метров летали и не плохо!
 
Четырех лопастной, диаметром 175см. дает тягу 220 кг

Такой винт должен давать тягу не менее 300 кгс.

а вот трехлопастной диаметром 184 см. уже 260 кг

А такой не менее 310 кгс.

У движка замерили мощность и оказалось, что она меньше 100 л.с.

А вот это вы очень хорошо сделали, потому что процентов 90 слашников не знают какую реальную мощность выдают их моторы.
 
Назад
Вверх