в любом деле главное упорство и четко поставленная цель.
Автожир в принципе не чем не отличается от "Тряпколётов"
единственное отличие, то что несущее крыло образовано вращающимся ротором. По этому мы все равно заставим поплавки правильно летать. :IMHO
Упорства вам пригодится очень много.
Для того чтобы автожир с поплавками летал,необходимо понизить вектор тяги МВ ближе к центру масс.Шивяков для зтой цели разработал поворачиваемый на 180*редуктор.Из верхнего в нижнее положение он переходит не по вертикали,а описывая полукруг.
Но в полете как он себя поведет...???
Мое мнение (хотя я
пока еще не постртил ни одного автожира) -
МВ должен распологатся на достаточном удалении от поверхности воды (тут надо учесть что между поплавками будет создаватся всплески воды).Следовательно поднимать его прийдется выше,чем этого требовалось-бы при эксплуатации с твердой поверхности.
Что-бы автожир не (буровил) толкая волну впереди себя,надо чтобы нос поплавков при разбеге был задран в верх.
Очень нужен грамотный стабилизатор,чтобы смоч стабилизировать сопротивление поплавков при разбеге и в полете,стабилизировать черезмерно высокий вектор тяги МВ. :~~)
-предлагаю рассмотреть вариант надувных/откачиваемыхполужёстких поплавков.
Правильно - они гораздо легче жостких и меньше создают сопротивлений в полете.
Зачем вам лишние проблемы с устойчивостью?
Коль их не избежать,то надо максимально минимизировать. :'(
Вопрос ради любопытства -
Почему вы решили именно автожир водрузить на поплавки? :-?
Как вы думаете - в чем привосходство автожиров над тряпколетами?
🙂