Автожир на поплавках

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
В комсомольске на Амуре есть аэроклуб "Стриж"
Для тех кого может интерисовать данная тема, я решил выложить ссылку адреса данного клуба и создать отдельную ветку.
http://strij.1gb.ru/index.php?id=1
Сейчас идет подготовка к летному испытанию данного аппарата.
Клубу срочно необходим движок Ротакс 593/793,полной комплектации.
Рады будут любой информации по поводу приобретения.
 
На автожир МТ с двигателем G-16 хочу попробывать поставить самарские стеклопластиковые поплавки от дельтолета. у них объем 550 литров и вес 24 кг у каждого.
Может поделитесь опытом в данном мероприятии. Откликнитесь,кто летает с поплавками. за бугром на МТ с поплавками много народу летает, в России пока не видел.
 
60 кг значительно ниже ЦТ аппарата серьезно изменят центровку и продольную устойчивость аппарата.

Две здоровых бадьи значительно ниже ЦТ аппарата существенно изменят устойчивость аппарата за счет понижения фокуса лобового сопротивления.

За счет увеличения веса пустого и лобового сопротивления скорость и скороподъемность станут заметно хуже, особенно при полете вдвоем.

В результате приличный аппарат станет летать, как утюг. Это видно на любых видеосъемках, напр., в рекламном ролике Споркоптера. С колесами крутит, как хочет, с поплавками летает осторожненько блинчиком. То же самое и с МТ - чудес не бывает. С поплавками на них летают единицы.
 
А что делать,если очень этого хочется.
Просто сознательно ограничить себя в скорости.
Силового кувырка из за смещения центра тяжести в принцепе не должно быть, так как масса аппарата получается выше расчетной ,что приводит к дополнительной загрузке ротора.
Хотелось бы услышать кто реально летал с поплавками. :IMHO
 
Силового кувырка из за смещения центра тяжести в принцепе не должно быть, так как масса аппарата получается выше расчетной ,что приводит к дополнительной загрузке ротора.

Если сильно хочется, можно в оправдание придумывать любые  глупости - результат от этого не изменится.
 
Клуб "Стриж" это виртуальный клуб, ни чего реального пока не сделано. А тот атожир который они построили это полная копия RAF2000 только на поплавках и сильно перетяжелен. И стоит он у причальной стенки уже лет пять так и не понюхав неба.
 
Мы то не стрижи,а реальные Уральские мужики с чугунными яйцами. Если мы сказали,что у нас полетит, значит так оно и будет, пусть даже карявинько. Просто хотелось узнать из опыта эксплуатации, как лучше установить,как расположить центр тяжести аппарата относительно поплака. Значит тупо повторим как у буржуев, благо картинок много.
 

Вложения

  • 1128_1_.jpg
    1128_1_.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 310
Для повторения картинки достаточно вооружиться карандашем или кисточкой, а чтобы бумажка не мялась, подложить под нее учебник по физике. Летает всё, но в нисходящем потоке ротор загрузится тогда, когда аппарат будет падать быстрее потока, но вы результат этого уже не увидите.
 
Мы то не стрижи,а реальные Уральские мужики

Видите ли, законы физики для всех одинаковы, они не зависят от материала ваших гениталий.
Но для понимания этого факта материал другого яйцеподобного предмета, который у вас расположен несколько выше,  должен быть более подходящим.
 
Да,я совсем забыл сказать,что бошка у Уральских парней тоже чугунная, но несмотря на критику и опасность полетов в низходящих потоках мы будем продолжать работу в данном направлении. Критиковать проще,чем сделать что то реальное,нужное большому количеству людей.
Хочется услышать реальных парней решающих эту проблему и практически осуществивших это "безумие" на практике.
Не хочется повторять чужих ошибок, хотя на ошибках учатся. Да и не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Хочется,чтобы автожир был по истене универсальным летательным аппаратом на все случаи жизни, воплотившим в себе все лучшие качества и достоинства самолета, вертолета и гидроплана. :IMHO
 
достоинства самолета, вертолета и гидроплана. IMHO

-предлагаю рассмотреть вариант надувных/откачиваемых
полужёстких поплавков.

у них гидродинамические параметры хуже чем у жёстких,
но в случае автожира с хорошей предрасскруткой это не столь
важно\скрость отрыва не большая,про приводнение не вспомню\.

после взлёта и откачания их мидель сильно уменьшается а и центр тяжести легко поднять...заодно колёсное шасси "обнажается" и задарма получаем амфибию!

в "крылатом" варианте это может выглядеть так:
 

Вложения

  • Obraz_SONY_VOYAGER_001_005.jpg
    Obraz_SONY_VOYAGER_001_005.jpg
    155,6 КБ · Просмотры: 292
На дельтиках народ летает с жесткими поплавками, без всяких причуд с откачкой воздуха и нарадоватся немогут.
и скорости там сопоставимые с автожиром. На дельтеке больше шансов встать на уши,в особенности взлет-посадка.
Вес у дельтика с хондой и сузуки примерно одинаковый с автожиром. Самарцы поплавок делают, смотриш на него и душа радуется. При разбеге брызг мало. Оказывается можно в России хорошие вещи делать.
 
без всяких причуд с откачкой воздуха 

-откачка не сложнее накачки а удовольствие большое...

-при грамотном несущем крылье разбег можно укоротить до нескольких секунд,а и мощи оссобой не надо=достаточно
20лс!

http://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc&feature=related

-oratitie vnimanije na UGOL ATAKI!

http://kasperwing.com/KasperwingAutomatedImageBank/displayimage.php?album=topn&cat=0&pos=40

Nr 39
 
ski_vova
Вам обязательно надо почитать Жаброва и Братухина. Внимательно почитать, а не перед сном грядущим. И возможно, параметры кристаллической структуры вашего чугуния изменятся. Я буду рад, если чугуний перейдет вообще в другое вещество, более аморфное, которое позволит подходить к задачам и проблемам более умно и гибко. Удачи.
 
Я всеравно пойду своим путем и добьюсь положительного результата. Мой чугунный мозг наверное уже не изменить.
в любом деле главное упорство и четко поставленная цель.
Автожир в принципе не чем не отличается от "Тряпколётов"
единственное отличие, то что несущее крыло образовано вращающимся ротором. По этому мы все равно заставим поплавки правильно летать. :IMHO
 
Автожир в принципе не чем не отличается от "Тряпколётов"
Очень глубокое заблуждение..... И от дельталетов тоже отличия существены. Но если у вас энтузиазма выше крыши, дерзайте....
Поговорка в тему:
"Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих"
 
в любом деле главное упорство и четко поставленная цель.
Автожир в принципе не чем не отличается от "Тряпколётов"
единственное отличие, то что несущее крыло образовано вращающимся ротором. По этому мы все равно заставим поплавки правильно летать. :IMHO
Упорства вам пригодится очень много.
Для того чтобы автожир с поплавками летал,необходимо понизить вектор тяги МВ ближе к центру масс.Шивяков для зтой цели разработал поворачиваемый на 180*редуктор.Из верхнего в нижнее положение он переходит не по вертикали,а описывая полукруг.
Но в полете как он себя поведет...???
  Мое мнение (хотя я пока еще не постртил ни одного автожира) -
МВ должен распологатся на достаточном удалении от поверхности воды (тут надо учесть что между поплавками будет создаватся всплески воды).Следовательно поднимать его прийдется выше,чем этого требовалось-бы при эксплуатации с твердой поверхности.
Что-бы автожир не (буровил) толкая волну впереди себя,надо чтобы нос поплавков при разбеге был задран в верх.
Очень нужен грамотный стабилизатор,чтобы смоч стабилизировать сопротивление поплавков при разбеге и в полете,стабилизировать черезмерно высокий вектор тяги МВ. :~~)
-предлагаю рассмотреть вариант надувных/откачиваемыхполужёстких поплавков.
Правильно - они гораздо легче жостких и меньше создают сопротивлений в полете.
Зачем вам лишние проблемы с устойчивостью?
Коль их не избежать,то надо максимально минимизировать. :'(

Вопрос ради любопытства -
Почему вы решили именно автожир водрузить на поплавки? :-?
Как вы думаете - в чем привосходство автожиров над тряпколетами? 🙂
 
в чем привосходство автожиров над тряпколетами? 

-больше диапазон скоростей
-менне чувствителен к порывам ветра
-дешевле и проще в хранении...

http://autogire.nuxit.net/Articles/hydro_gyro/hydro_gyro.htm

http://www.autogire.com/
-videos
 
МВ должен распологатся на достаточном удалении от поверхности воды (тут надо учесть что между поплавками будет создаватся всплески воды).Следовательно поднимать его прийдется выше,чем этого требовалось-бы при эксплуатации с твердой поверхности.
Что-бы автожир не (буровил) толкая волну впереди себя,надо чтобы нос поплавков при разбеге был задран в верх.

Все эти заботы решаются просто - тянущим винтом.
 
Для того чтобы автожир с поплавками летал ......... И ТАК ДАЛЕЕ
Данный пост, думаю, будет не понятен для ski_vova . Человек с чугунными органами и понятия не имеет, что такое ВТ, МВ, НВ, ЦТ, ФЛС, даже если это будет написано не в виде аббревиатуры . Пусть сперва почитает учебники. :IMHO
 
Назад
Вверх